Игровые новости одной строкой

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Какой-то пшек играеццо в отсосинов на сыче:

 
Ну посмотреть, как там оно, на сыче.


 
Учись у мастера, но сделай лучше
 
 
Дрочу как ебанутый некроморф!
Пользователь Reddit под псевдонимом Sarkzt0001 со ссылкой на собственные источники поделился якобы инсайдерской информацией о том, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) собирается вернуться к разработке Silent Hill для Konami.
https://www.igromania.ru/news/88741..._peregovory_o_vozvraschenii_Silent_Hills.html
 
Вот зачем, упоминая реддит, давать ссыль на говноманию:bigtears:
 
Играть роль Христа?


Новая бета:

ae49a73b158c36a8c1f8274dafc135f08a90b865.jpg


https://steamcommunity.com/games/362890/announcements/detail/1724246478625804044
 
Дрочу как ебанутый некроморф!
Пользователь Reddit под псевдонимом Sarkzt0001 со ссылкой на собственные источники поделился якобы инсайдерской информацией о том, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) собирается вернуться к разработке Silent Hill для Konami.
https://www.igromania.ru/news/88741..._peregovory_o_vozvraschenii_Silent_Hills.html
В пользу этой версии говорит подгорающий от адекватных оценок пукан Кодзимы:
http://4pda.ru/amp/2019/12/07/365187/
Ему явно не хочется уходить на покой с таким сливным проектом в качестве его последней работы)
 
Судя по всему Майнкрафт Бедрок добирается таки до ПС4. В принципе то как бы и пох, но интересно, что Сони были последними, кто воздерживался от кроссплея, т.к. на всём остальном, от консолей до мобил, это уже есть. А воздерживались они по причине того, что кроссплей требовал МС учетки.
Но, судя по всему, и этот бастион пал
IMG_20191207_150558.webp


Видимо Грейтнесс всё глубже и глубже в Азуре.
 

Вложения

  • IMG_20191207_150558.webp
    IMG_20191207_150558.webp
    161,3 КБ · Просмотры: 298
  • +1
Реакции: dikh
Ну гениям тоже надо отвлечься и сменить место дислокации.
 
Вот тебе и Турист. Что могут бывшие демокодеры Shin'en вложить в 231 мегабайт на свитче:

Техническое достижение и претендент на игру года на Свитче )))


same deferred renderer as Fast RMX
some forward rendering parts
dynamic res: 1080p to less than 50% on both axes
outdoor: 810p to 900p
indoor: usually 1080p
handheld: 612p to 720p
no AA
maded using MagicaVoxel, converted to triangles
grass, rocks, flowers are procedurally placed
231MB large
practically no loading
boot from dash to menu to game is crazy fast
HDR contrast (bright to dark, not wider color range)
subsurface scattering on characters
tilt-shift DoF
no texture filtering
arcade games' audio is made using a program that mimics arcade hardware audio
SURROUND SOUND!
60fps, 3 dropped frames in 3 hours of footage
 
Я так понимаю, что ссыль никто не кликал:D
 
Назад
Верх