Игровые новости одной строкой

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Он только узнал? =)

Неудивительно, что его игры в позапрошлом поколении застряли как графически, так и геймплейно. Чукча не читатель, чукча писатель! =)
 
Мулинье давно не торт.
 
Миямото хочет сделать шутан, вот только времени у него нет (прямо как у нас, некогда на форуме поболтать)

I actually do kind of want to make a first-person shooter, but I don’t have time.”

“Rather than necessarily the question of ‘What kind of weapon do I have?’ in a first person shooter or ‘What kind of effect does that have on an enemy?’, I think that the structure of a first-person shooter is something that’s very interesting. Having that 3D space that in theory you are in and being able to look around and explore that—particularly being able to do that in conjunction with another person—is very interesting

“Obviously that would be very fun. If you have two people doing that in the same room, that could create a very fun and unique gameplay experience.”

“I don’t think we’re ever going to be at a point where we’ll say it will support four GamePads, but two gamepads is something people wanted. …Well, if you’re playing a first-person shooter and you have the game up on the television screen and you have your subscreen below [in the GamePad controller],within that game world you’re able to turn in all directions around you.”
 
343 Industries уже ищет Creative Director-а для новой AAA игры во вселенной Halo (наверно Halo 5).
"343 Industries is looking for an experienced Creative Director to lead and deliver a groundbreaking new AAA entertainment experience set in the Halo universe," reads the advert, which went live yesterday.

"This is an exciting and rare opportunity to impact the future of one of the industry’s most successful franchises,"

"The Creative Director will be part of the core team that defines and drives the vision while providing a source of inspiration, leadership, creative focus, and most importantly, a guiding light for the project team."
http://www.nowgamer.com/news/142808...r_groundbreaking_new_aaa_halo_experience.html
 
Шансы на выход в будущем Timesplitters 4 есть. Но только скорей всего в виде так резко полюбившегося Крайтеком "ftee2play" варианте. Не могу понять этого прикола. В рекламки играть будем что-ли?
http://www.mcvuk.com/news/read/hopes-are-high-for-timesplitters-4/097790
 
Амазон выставил цену на Wii U в 199.99 фунтов и сразу в топе предзаказов :)
 
Thatgamecompany (создатели Flower, Flow и Journey для PS3) больше не нуждается в издателе, их уставной капитал достиг $5.5 млн. Контракт на производство трех игр для PS3 выполнен. В настоящий момент студия разрабатывает какую-то мультиплатформенную игру.
http://www.eurogamer.net/articles/2012-06-14-journey-studio-raises-USD5-5-million-goes-multiplatform
 
Здесь нету Vaan, поэтому скажу я - еще одна компания вступила на путь саморазрушения. Поди еще и движок Unreal купили =)... И небось еще поддержки Santa Monica лишились... =).
 
Playdead готовит последователя Limbo. Сайт Danish Film Institute опубликовал некоторые детали и одну картинку из концепт-арта будущей игры под кодовым названием Project 2. Упоминается стоимость проекта - ориентировочно $165 000. По картинке был сделан вывод что игра будет представлять из себя 2D платформер в 3D окружении.
“Through unique puzzles and changing scenarios narrated the story of one boy’s struggle against evil forces through questionable experiments on human bodies, trying to take over the world.”
PROJECT%202.jpg

http://www.xbox360achievements.org/...Follow-Up-Detailed--Concept-Art-Revealed.html
 
dimm, выйдет для PS3, Xbox 360, PC и Mac, где-то в 2014 году :kiwi-fruit:
 
Этих денег не хватит для издания игры. Тем более им сначала нужно игру сделать, а они привыкли к деньгам Сони.
Ты еще скажи что для издания цифровой загружаемой игры (Live, PSN, Steam) миллионы $ нужны.
 
Ты еще скажи что для издания цифровой загружаемой игры (Live, PSN, Steam) миллионы $ нужны.

Есть 100% гарантия, что ПСН, Ливе, Стим возьмут их игру? И что они будут делать игру без еды, воды, аренды помещения, без девкитов для ПСН и Лайв?

И главное, раньше Сони тратила большие деньги, чтобы все знали об их играх, а теперь? Я бы никогда не купил их Путешествие если бы Сони их так не рекламировала, что все, да, все узнали об этой игре.
 
Ну уж помещение какое-нибудь они себе всяко найдут. Да и с голоду, наверное, не помрут.
 
Есть 100% гарантия, что ПСН, Ливе, Стим возьмут их игру? И что они будут делать игру без еды, воды, аренды помещения, без девкитов для ПСН и Лайв?
Ну а $5 500 000 куда им девать? В носки прятать что-ли? Не такие они уж и высокобюджетные игры делали, чтобы миллионы баксов нужны были.

И главное, раньше Сони тратила большие деньги, чтобы все знали об их играх, а теперь?
При чем тут что было раньше? Пять назад их слыхом не слыхивали, а теперь - я, ты и еще миллион человек знают и ждут от них игры. Им что, в вечной кабале под Сони ходить? Исполнили контракт и в свободное плавание. Было бы им там очень хорошо, не ушли тогда бы.
 
Назад
Сверху