При этом переключаешься на другой тип магии и получаешь полную шкалу, магию же нужно выбирать подходящую по случаю против особенных противников, которые еще и местность модифицируют (создают ледяные линии, например), и собственные случайно пересекшиеся в воздухе магические удары превращают в нечто новое, наносящее урон уже под другим углом (при мне от двух мобов ледяной и огненный лучи встретились по "Y"- схеме и начали жечь чем-то вроде пара). Разумеется, на огненного врага огненная магия не оказывает никакого эффекта, то же самое и со льдом. Её быстрое исчерпание побуждает сменить тип на другой и вообще действовать тактически - приморозил врага и быстро подбежав, отвесил ему пару физических затрещин, затем опять приморозил и так по кругу.
Это лишь крайне поверхностное впечатление от первого уровня, на котором еще ничего не показывают. Ну и графику ты на мелком экранчике не рассмотрел, так что всё прошло мимо тебя...