Игровая ностальгия

Самые жестокие и кровавые игры для C64. Без новодела не обошлось - но самой садистской оказалась таки классика:
Реально, серию Creatures делали какие-то больные на всю голову люди...
 
Особенно порадовала ящерка из Barbarian, утаскивающая тело поверженного противника и пинающая его отсеченную голову. Своими усмешками напомнила барбоса из Duck Hunt.

Ну и Чарльз Бронсон, само собой. Я и не знал, что по Death Wish игры есть.
 
Следующая порция малоизвестных игр с Амиги:
 
Англоязычный обзор олдфажного компьютера Apple II:

Для тех, кто не в теме - это вышло за несколько лет до Спектрума и было одним из наиболее популярных "народных" компьютеров в США, при этом разумеется стоило заметно дороже . Это платформа, на которой была массово взрощена практически вся база жанра РПГ (первые ростки были на институтской системе Plato, но развилось и вышло в мир оно именно через Apple II), ну и куча прочей классики 80-х изначально писалась под неё, потом уже будучи портированной на более привычные нам ПК.

В плане архитектуры наиболее примечательна видеосистема - если крайне "низкоуровневая" работа со звуком уже знакома по повторившему этот подход Спектруму, то с видео они тут особо извратились (хотя воспоминания о расположении видеопамяти в Спектруме тоже вызывают вьетнамские флэшбэки). Примечателен как видеорежим низкого разрешения с четырьмя текстовыми строками внизу экрана, так и супер-извращенный цветной видеорежим. Если когда-нибудь возникал вопрос, какого черта в играх с Apple II (которые выпускаются и по сей день) весь текст замусорен цветными пикселями - в видео есть ответ, иначе его попросту не отобразить.
 
  • Like
Реакции: dimm
Подключение компьютерной мыши к Сега Мегадрайву (его собственная мышь работала в крайне малом количестве игр) и тестирование в различных игрушках:
 
  • Like
Реакции: dimm
Англоязычный обзор олдфажного компьютера Apple II:

Для тех, кто не в теме - это вышло за несколько лет до Спектрума и было одним из наиболее популярных "народных" компьютеров в США, при этом разумеется стоило заметно дороже . Это платформа, на которой была массово взрощена практически вся база жанра РПГ (первые ростки были на институтской системе Plato, но развилось и вышло в мир оно именно через Apple II), ну и куча прочей классики 80-х изначально писалась под неё, потом уже будучи портированной на более привычные нам ПК.

В плане архитектуры наиболее примечательна видеосистема - если крайне "низкоуровневая" работа со звуком уже знакома по повторившему этот подход Спектруму, то с видео они тут особо извратились (хотя воспоминания о расположении видеопамяти в Спектруме тоже вызывают вьетнамские флэшбэки). Примечателен как видеорежим низкого разрешения с четырьмя текстовыми строками внизу экрана, так и супер-извращенный цветной видеорежим. Если когда-нибудь возникал вопрос, какого черта в играх с Apple II (которые выпускаются и по сей день) весь текст замусорен цветными пикселями - в видео есть ответ, иначе его попросту не отобразить.
Ну к слову сказать, II имела хуеву тучу моделей, вот например GS, которая вроде как самая мощная из двоек.

 
А как тебе "Tongue of Fatman" и "Time Killers"?
 
Фэтмэна какого-то помню из начала девяностых на пука.
 
Road Rash

 
"Великий Dракон" №22 - ностальжи ♫

p0053.png p0054.png p0055.png p0056.png p0057.png
 

Вложения

  • p0053.png
    p0053.png
    2,1 МБ · Просмотры: 57
  • p0054.png
    p0054.png
    1,9 МБ · Просмотры: 55
  • p0055.png
    p0055.png
    2 МБ · Просмотры: 57
  • p0056.png
    p0056.png
    2,1 МБ · Просмотры: 56
  • p0057.png
    p0057.png
    2,2 МБ · Просмотры: 55
Примечательные 2Д леталки для Спектрума:
 
  • Like
Реакции: wish
Малоизвестные игры для DOS:
 
Немного "невозможных" портов в одном сообщении:







 
Тут Тетрис спустя 34 года весь прошли (игра зафризилась):


Сделал это тринадцатилетний хлопец.
 
  • Like
Реакции: SnV
Назад
Сверху