Игровая ностальгия

Над Думом продолжают издеваться, в конце там ваще трэш какой-то:

 
На 6 часов видос, об истории видеоигр:

 
Что можно за 6 часов рассказать? До Денди только дойти, наверное.
 
Подборка относительно свежих фанатских переводов японских игр для ПС1 и Дримкаста, с краткими обзорами оных:
 
Прочие фанатские переводы для ПС1:
 
Битемапы на Спектруме:
 
Ностальгия под DOS-у с обзорами игр:
 
сделал на заказ.

silent hill.JPG
 

Вложения

  • silent hill.JPG
    silent hill.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 131
Чувак написал демку для N64, в которой использовал алгоритм Mega Textures (или Virtual Textures), которые впервые реализовал Кармак в своем движке idTech5 и игре RAGE. Выглядит хорошо, учитывая что за текстуры были в играх для N64 с ее текстурным кэшем в 4 килобайта.

 
Возвращаясь к старой теме древних FMV-гонок на картриджах (где трасса представляет из себя видеоролик, 3Д-пререндер), наткнулся на пару игр для GBC:
В чем главное отличие от предшественников на NES и SNES - трасса тут не порезана на короткие повторящиеся фрагменты, а прям в полную длину отрисована, как в каком-нибудь MegaRace.
 
Возвращаясь к старой теме древних FMV-гонок на картриджах (где трасса представляет из себя видеоролик, 3Д-пререндер), наткнулся на пару игр для GBC:
Интересно там звук движка отключался? Это же кровь потечет через пару минут.
 
Интересно там звук движка отключался? Это же кровь потечет через пару минут.
Проверил на эмуле - в первой отключить можно только все звуки сразу, оставив лишь музыку. А во второй да, отдельно звук мотора отключается в опциях. Вообще жесткая игра, чуть наехал на травку, даже на вот эту промежуточную полосу с пятнышками зелени - сразу падаешь с мотоцикла, ехать можно только по чисто коричневому.
 
Назад
Сверху