Игровая ностальгия

Может из-за низкого fps игры, может из-за самой раскладки, (щас уже тяжело вспомнить) к управлению так и не приноровился. В других шутанах от первого лица (Timesplitters, Project Snowblind, Urban Chaos RR, Black) как-то ловчее получалось.
 
Урбан разве от первого?!:eek:
 
Этот Урбан я пропустил. Игра про майдан?!:woot:
 
Первая Киллзона лютый мрак, я три раза начинал и не хватало терпения закончить. Серое скучное месиво на экране. Блэк да - шедевр.
 
Не гони, на второй плойке вторая часть непроходима. Из-за бага.))
только русская, но благодаря Чуку... принц превращается... превращается... и проходится полностью :)
Кстати лицушная версия на ПК (со старфорсом :blackeye:) у меня тоже висла на определенном моменте...

Даже по меркам того времени она страшнючая была. 15fps и дубовейшее управление
Второй принц это ваще какое-то рубалово. Но OST от Godsmack там конечно забористый был.
там геймплей решает, графон да, эти подгружающие текстуры на лицах... управление... причем я ее "отложил", и проходил уже во времена Блека... но игра все равно по общему ощущению куда круче Блека.
А вот принц-2 это как принц-1 для взролых, какая там жопа вначале у мадам...) мрак и жесть, рубило и расчлененка, крутой антураж\музон... реально пик серии. Идея с уровнями в разном времени...

Первая Киллзона лютый мрак, я три раза начинал и не хватало терпения закончить. Серое скучное месиво на экране. Блэк да - шедевр.
так и я, но вот где то на третий прошел "точку не возврата" и пошло поехало... А блек.. тогда графон был шикарен, но не более, тир.. который в конце начал утомлять, хорошо игра короткая. Продолжение на х360 я не осилил, хотя все тоже самое и даже графон лучше...
 
Первая Киллзона лютый мрак, я три раза начинал и не хватало терпения закончить. Серое скучное месиво на экране. Блэк да - шедевр.
Не знаю, бро. Проходил и на ПС2, и из ремастера на ПС3 выбил платину - игра огонь... Очень крутая. Блек не играл... Но подозреваю, что это очередное унылое дерьмо от ИА =).
 
Не гони, на второй плойке вторая часть непроходима. Из-за бага.))
Ну не все ж как ты, в "русефекации" играли. Нормальная версия была полностью проходимой.

Даже по меркам того времени она страшнючая была. 15fps и дубовейшее управление:
И тем не менее, обращала на себя внимание и была весьма атмосферной, запоминалась. Да, фпс нехорошо удивлял, и даже в переиздании на ПС3 он не идеален, что также удивляет. Верность традициям, блин...

Еще и от Рокстеди!
Еще и с дикими тормозами, местами как у Киллзоны, ибо явно под хбокс игра делалась... Но это её единственный минус, зачетная вещь!

Блек не играл... Но подозреваю, что это очередное унылое дерьмо от ИА =)
Вот как раз от унылости она максимально далека. Серьезно, даже сейчас в неё имеет смысл поиграть и наверстать (на Хуане вроде есть в 4к), такой ядреной стрельбы в шутерах ты еще не видел, ну и атмосферно же.

так и я, но вот где то на третий прошел "точку не возврата" и пошло поехало...
Да, третья выдала такой уровень графонистости и клюквенности, что серию уже просто нельзя было игнорировать :) На мой взгляд, вершина сериала.

Продолжение на х360 я не осилил, хотя все тоже самое и даже графон лучше..
Bodycount сложно назвать продолжением, там всего лишь несколько сотрудников из команды Блека присутствовали. И нет, по крайней мере в плане стрельбы и атмосферности они до Блека не дотянулись.
 
Ну не все ж как ты, в "русефекации" играли. Нормальная версия была полностью проходимой.
В те времена было проблемно достать оригинальную. Заморачиваться ради всякого говна смысла не было. Это во второй половине нулевых, когда ты к игрулям приобщился, с нормальным инетом можно было выкачать и записать на болвань всё, что душе угодно. Но тогда времена ПС2 уже прошли.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Bodycount сложно назвать продолжением, там всего лишь несколько сотрудников из команды Блека присутствовали. И нет, по крайней мере в плане стрельбы и атмосферности они до Блека не дотянулись.
там с названием юридические проблемы, игра на пред-продакшене и назвалась блек-2... насчет прямо всех сотрудников не скажу, то что одни и те же люди делали - точно, это видно. Просто фишкой Блек была графика\спецэффекты, и на пс2 ей простили все остальное - смотрелось просто божественно) На 360 графон был не плох, но "такой же как у всех"... без сюжета это не прокатило.
 
360? Блэк был на ОГ
 
Блек 2 на 360 назвали Бодикаунт, потому что сменился издатель... права на название остались у ЕА, а издавала хз, кажись кодемастерс...
Ах ты про Бодикаунт. Из пассаж выше сразу после пс2 и Блэк, сложилось впечатление, что про него
 
Лутбоксы 90-ых, епт.
IMG_20191019_005555_photo-resizer.ru.webp

Прохожу Link to the Past, и понимаю как же много заимствовано в тех же Суслах от нее. Даже босс есть похожий на своего собрата из Demon's Souls.
 

Вложения

  • IMG_20191019_005555_photo-resizer.ru.webp
    IMG_20191019_005555_photo-resizer.ru.webp
    188,4 КБ · Просмотры: 160
там с названием юридические проблемы, игра на пред-продакшене и назвалась блек-2... насчет прямо всех сотрудников не скажу, то что одни и те же люди делали - точно, это видно. Просто фишкой Блек была графика\спецэффекты, и на пс2 ей простили все остальное - смотрелось просто божественно) На 360 графон был не плох, но "такой же как у всех"... без сюжета это не прокатило.
Вот так завернул молодец :ROFLMAO:
 
Вообще недавно поиграл еще немного в Бодикаунт - и да, при ближайшем рассмотрении можно найти общие черты с Блэком. Но в Блэке сама картинка создавала ощущение какой-то особенной атмосферности, вот эти вот лучи света, освещение - а в Бодикаунте "дополненная реальность" в глаза лезет и цветастость, уже не то по настроению. Ну то есть не в одних спецеффектах дело, хотя ощущение от стрельбы в Блэке почему-то тоже лучше (и когда ты, и когда тебя). В итоге Блэк и сейчас довольно хорошо воспринимается, выделяясь из толпы, а Бодикаунт такой себе проходнячок...
 
Назад
Сверху