Игра своими руками

  • Автор темы Автор темы american
  • Дата начала Дата начала
Не очень оригинальная? Ты попробуй хоть эту игру сделать, а не обсуждать заглазами. Я два дня искал более подходящий движок для этого tetrisa. Я днями и начами с сонными глазами писал анимацию и спрайты, а ты мой труд не уважаешь!
Уважаю-уважаю. Не нервничай.
Но так бросаться словами...попробй тогда сам сделать, я не хочю портить отношения, но ведь трудно и это сделать
Один умный и очень интересный человек (реально) сказал следующее, не прибавить, не отнять (до сих пор храню эту запись):
Теперь предлагаю разобраться еще и с теми, кто работает в поте лица из года в год почти бесплатно за счет железной силы воли и желания дарить людям хорошее и доброе (из контекста думается, что речь о разработчиках игр - прим. John Davis). Или как там еще принято описывать свою деятельность. Труд сам по себе не является поводом для доброго отношения, похвалы или даже просто милостивого снисхождения в случае каких-то огрехов в конечном продукте. Чтобы сделать, например, большую кучу говна, тоже надо немало постараться. Более того, мне кажется, для изготовления большой кучи говна надо затратить усилий поболе, чем для сочинения хорошего стихотворения или, предположим, создания прочной табуретки. Но от количества вложенных трудов куча говна не начнет благоухать розой, не станет восьмым чудом света и вряд ли принесет кому-то ощутимую пользу. Она, в общем-то, так и останется кучей говна.
Это не про american'a, это так, ответ на твое возражение :)
 
Лан, как знать:ph34r:
 
Пойти чтоль изобрести велосипед? Навыки сборки у меня уже есть. Сам буду на нём кататься.
 
Многие гейм девелоперы так начинали :) Без минимального опыта скоординировать более сложный проект практически невозможно, так что не надо наезжать на человека, все он правильно делает :) Только я бы посоветовал не мучать чужие движки, а начинать изучать DirectX, на самом деле ничего сложного нету :) Кстати, а тетрис можно переписать через GDI и портануть на КПК и смарты(ничего сложного фактически 1к1 код идет), а потом расширить базовую концепцию чем-нибудь оригинальным в выставить в нет, как шаровару ;)

Пара ссылок в помощь:
http://pmg.org.ru
http://www.gamedev.ru
http://xnadev.ru
 
Назад
Сверху