Heroes of Might & Magic VI

  • Автор темы Автор темы ONI
  • Дата начала Дата начала

ONI

Left for dead
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
3.766
Реакции
310

Крайне удручающее зрелище ждёт поклонников шестой части "Героев меча и магии". Когда Джон Ван Канегем "завершал" (не по своей воле) четвёртую часть сериала под названием "Вихри войны", поклонников ждало продолжение с богатым сюжетным наполнением. Разнохарактерными персонажами. Но самое главное. Это приверженность традициям. Рассы: если под флагом той или иной фракции (присоединение гномов к волшебникам, например и т.д.) оказывались члены враждебных расс, подобному явлению находилось объяснение в тех или иных катаклизмах, которые ранее обязательно случались. И о подобном непременно упоминалось в сюжете. Так от серии к серии сохранялась целостность игровой вселенной. Так же в меньшей степени подвергали разрушению стереотип о том или ином существе. С банкротством 3DO, угробившей компанию Джона Вана Канегема, сериал утратил самое главное - идейного вдохновителя. Отчего, идя в ногу со временем и вычислительными возможностями компьютеров, перекупившая имя сериала Юбисовт, тут же наваляла куч на одну чашу весов: поспешила увлечь лоском, превращая поклонников в компьютерных оверлокеров или, что хуже, толкая на бессмысленные траты для комп-го апгрейда. Им было невдомёк, что популярность игра завоевала никак не красочностью пейзажа, а красивыми лирическими отступлениями, заставляя игроков немножечко почитать, отвлечься от монотонности в геймплее. И от серии к серии этого самого "почитать" становилось больше и больше. Герои становились содержательней. С претензией на харизму. С выходом пятой части традиция была разрушена в пух и прах. Но ещё что-то оставалось в другой чаше весов. Сюжетное повествование за эльфов было исполнено в рифме. Но стихи - их было мало. Для всей игровой вселенной этого было мало. Но хочу сказать, что катастрофа случилась здесь и сейчас. Разработчики подвергли разрушению скелет игровой вселенной - её стереотипность. В шестой части Героев меча и магии кентавры представлены в женском облике. Уважаемые поклонники сериала, поздравляю вас. Сериалу настал полный п****ц.

P.S. Ну, впрочем фурии вроде как симпатичны. А в остальном плак-плак...
 
Теже фигурки на той же доске. Какие изменения, где они есть? Что хуже?
Четвертая часть действительно была хуже - визуально.

Не фанат, не любитель, но вторую почти прошел и смотрел чуть-чуть пятую. Разницы не вижу.
 
Medeival, нужны "разницы", "изменения" и "где они есть"? Пожалуйста:
Герои 6 представляют собой тактическое продолжение пятой части. Основные события происходят за 400-500 лет до сюжета предыдущей части в мире Асхан. Главные герои — братья и сестеры семьи голубых кровей Императора Павла, каждый из которых образовал свою собственную фракцию. Таким образом в игре намечается пять рас: люди (Павел), мертвецы (Анастасия), демоны (Кирилл), эльфы (Антон) и гномы (будет четвертое имя). Раса гноммов в Героях 6 различна от 5-й части — здесь она походит по смыслу на город-Академию. Будут созданы и т.н. "нейтралы" (в них войдут около половины всех юнитов), Таким образом в игра составит 6 кампаний: по одной за каждый город (расу), последняя общая.

Всего в замке будет существовать по 6 ступеней юнитов, в отличие от 7-ми в прeдыдущих частях. Первые две ступени юнитов будут иметь по два апгрейда (на выбор), третья и четвертая ступень — по одному. Последние две ступени апгрейдов иметь не будут. В городе будут также постройки влияющие либо на кол-во доступных юнитов, либо на стоимость их найма. В городе можно также будет уничтожать уже построенные второстепенные здания и возводить там же новые, в зависимости от нужд игрока. Герой каждой расы выше 5-го уровня, придя в чужой город, также сможет его спалить и возвести на его месте город своей фракции (с нуля).

В каждом замке намечается до два типа героя: воин и маг. У каждого будут свои умения, например только воины смогут в бои пойти "в рукопашную" против врага, зато смогут выучить всего две ступени магии (из 4-х возможных), в отличие от магов, которым доступны все четыре. У каждого героя будет свой собственный навык, кроме того в зависимости от типа героя, замка и миссии/кампании, будут доступны определенные классы развития самого героя, выбираемые игроком. Максимальный уровень героя пока достигается 30-м.

В Героях 6 ожидается всего четыре типа ресурсов: золото, дерево, руда и кристаллы. Золото будет являться базовым ресурсом, требуемым для построек, найма, и тп. Золото будет добываться как из шахт, так и из казны государства. Древесина и руда будут ресурсами второстепенными, только из шахт. Кристаллы — последний, самый редкий и самый драгоценный ресурс. Добыть кристаллы будет сложно, на некоторых картах кристаллы будут добываться вплоть до всего из одной шахты на весь уровень. Зато на рынке кристаллам явно будет цена, их можно будет обменять на многое. Кроме того, некоторых существ пятой и всех существ последней, шестой ступени, можно будет нанять только за кристаллы. Отдельное новшество касается шахт вблизи города: они будут автоматом добывать ресурс только для этого города до тех пор, пока там либо не обоснуется вражеский герой или гарнизон, или же не будет захвачен или уничтожен сам город.

Наконец, поле битвы на картах тоже потерпит изменения. Например, инициативу отменят — теперь каждый стэк будет строго ждать своего хода. Волшебные очки теперь можно будет накапливать и во время битвы, но если их не использовать до конца боя, то все накопленное потеряется. Теперь первой будет ходит та сторона, на чьей находится герой. Если герои есть у обеих сторон, то первый ход присваевается тому, кто выше уровнем, а если уровень одинаков, то тому, кто первым напал. При осаде города первым будет всегда даваться ход его обороняющей стороне. Также герой более не сможет бежать с поля боя при сражении с героем более высокого уровня или при осаде города. Сдавшийся герой потеряет всё снаряжение и армию, и будет снова доступен для найма в таверне. Умеревший герой может быть воскрешен там же, но он начнет с 1-го уровня.
А на счёт того "что хуже" - в предпредыдущем посте.
 
Сериалу настал полный п****ц еще после 3-й части, не думаю что 6-я будет хуже 4-5 частей. Так, фанаты поиграют, но мега хитом как 1-2-3 уже не будет, пошаговые стратегии (как и стратегии вообще, не многопользовательские) давно на свалке истории.
 
не знаю, мне казалось что после третьей уже герои сгнили. В четвертую невозможно было играть. Это де обстоятельство не обошло и пятую часть.
Хотя красиво. Нет желания понмиать, что там с игрой сегодня, прошелкал ролик.
 
Сериалу настал полный п****ц еще после 3-й части
После третьей части были две третьих части и сага о Тарнуме аж в восьми частях. По поводу четвёртых частей катастрофы с франчайзом не случилось: графика - да, но - я до сих пор держу в памяти и Эмилию Найтхевен, Тауни Балфор, Догвогла, Козуса, Эрутан Ривола, Фон Таркина... С их историями перемещать фигуры по "шахматной" "доске" было очень приятно. И не раздражало даже, что на картах сохранялись области видимости лишь под действием того или иного флага. В отличие от того, что произошло в пятой части: меня дико выбесило, когда нивальцы сделали уровень с персонажем, который в какой-то момент вдруг возникает (!) на карте - РТС ** ***, *****, **** ****, блин - вот тут и покатился первый камень, унося франчайз в пропасть.
 
По поводу четвёртых частей катастрофы с франчайзом не случилось
не случилося?) чот я помню что случилося, что от 4ых героев все отплевывались как могли)) Мне кажется случилося и очень нормальная такая катастрофа. Когда разрабы забли обо всем((( И что это ты в 3 часа ночи не спишь?)))
 
чот я помню что случилося, что от 4ых героев все отплевывались как могли))
Может, все, может, не все, но мне 4-я часть точно не понравилась. Уже и не вспомню, чем, но не понравилась. Одно помню точно - смешение рас в замках очень не понравилось. Третья часть осталась в памяти лучшей. Сразу отмечу, что лично для меня сюжет в этой серии крайне неважен. Это игра, которая мне всегда нравилась в первую очередь незамутненным тактическим геймплеем, собиранием сложных артефактов и развитием персонажа.

Внешне VI выглядит привлекательно. Посмотрим...
 
не случилося?) чот я помню что случилося, что от 4ых героев все отплевывались как могли))
Не знаю, dikh. Ой, не знаю. Но мне однажды выпадала честь быть в клубе любителей игры (по аналогии с шахматным кружком). В онлайне частенько встречались. Честно тебе скажу. Встретили игру руганьем. Как и я... А потом... Мммм.... почтительность Солимра ибн Вали Барада, и его заинтересованность дочерью стеклодува...

Карочиии, это уже получается спор в определениях, что есть катастрофа, а что является неудачным ходом.
И что это ты в 3 часа ночи не спишь?)))
А я вообще не сплю.

P.S. Как эксперт графики в играх, выскажи мнение о графике в новой части героев :rolleyes: : http://pressakey.com/show-gamepix,44391.jpeg И объясни, что может означать "вилка" в правом верхнем углу экрана, м?
 
4 и 5 часть гавно. имхо. оптимистично думаю что и 6-я туда же(
 
Я про те, которые из нескольких обычных артефактов :). Типа Брони Проклятых или как там оно называлось...
Ааа... Очень редкие сюжетные миссии обладали такими артефактами. Кстати, на оном был завязан сюжет игры. Не найти, насколько я помню, было нельзя, как и не собрать. Потому что тупо не пустили бы к штурму замка (или не пропускал ключник к нужной тропе). Так и говорили, мол, уважаемый, идите - ищите. Рано присобачились )))
 
Видишь, ты больше по сюжетной линии, а я частенько любил просто открыть большую карту и засесть на полночи, собирать части брони Дракона или Проклятых, сколотить супер-пупер армию и смести всех врагов на карте. Причем это абсолютно не надоедало, так что каждый раз я с удовольствием запускал очередную L-карту.
 
Видишь, ты больше по сюжетной линии, а я частенько любил просто открыть большую карту и засесть на полночи, собирать части брони Дракона или Проклятых, сколотить супер-пупер армию и смести всех врагов на карте.
Неееет. Не только. В игре "Дыхание смерти" был этап, за инферно, который должен был захватить хорошо защищённые с четырёх сторон замки людей. Так у одного из героев оказывались башмаки телепортации и тютелька в тютельку с погрешностью в несколько дней в один день недели и месяц телепортировался в мою сторону и захватывал мои хилые замки. Этап - дико сложный. Но даже пройдя его, у меня было жуткой неудовольствие, что вся карта не была открыта. Неееет.... Смаковался каждый уголок. Открывалось всё.
 
что может означать "вилка"
видимо скрин сделан в процессе сохранения, и игра подчеркивает, что ненадо счас вырубать комп...
Как эксперт графики в играх, выскажи мнение о графике в новой части героев
на видео очень приятная графика изображена, так же как и на скрине. Не берусь утверждать, что она будет такая же как в стар крафте №2 по приятности, но то близард как были так и остаются в стороне от всех, но она (если верить видео" бууудет оочень приятна для глаз. Хотя счас стал пересматривать видео, и начали забираться подозрения - обычно в таких роликах говорить должны ребята типа КлифаБэ и всячески расхваливать игр, а тут какие-то противные мужики, которые вяло что-то вещают. Это во первых, а во вторых спелы. В играх типа Planescape Torment, и во всяких рпг того времени иногда можно было видеть спелы, которые просто сносили голову своей красотищей и ах эффектом на пол экрана... Тут же во вступительном ролике каки-то жалкие магии показаны показаны... Да, кто угодно может сказать что мол они не попали в первый ролик об игре, после которого у народа должна быть только мысль в голове что "я должен купить это"... Но... странно. Я конечно понимаю, что игра с порядковым №6 расчитана на олдскульных фанов серии, но пародон, игры все же обычно расчитаны на детей, а значит надо подходить к ним со стороны тех, кто купил последний калл и заставлять их играть в героев... Хочеться все же больших красот, особенно по время боя герой vs герой, благо там то ресурсов то много не надо... Просто как бы не оказалось, что эти 5 секундные моменты переренденные покадрово отфотошопленные ролики в разрешениии 192000х108000, а в реальности мы увидим.... но в движении все равно смотрится приятно, особенно когда по карте они двигуются?)
 
Помоему с выходом принцессы в доспехах - новые герои выглядят трешево :)
 
Назад
Сверху