Heroes Of Might And Magic V

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Вчерась бился против магов,чуть люлей не выхватил,ободрали всю армию,в живых остались только лучники и зомьбя,а это был тока первый маг из трёх,баланс сил ваще не понятнай.:huh:
 
HoM&M5

Уже не единожды на нашем замечательном ресурсе я наблюдал у многих уважаемых пользователей упоминание в профиле о сабже. Следовательно, хотелось бы поговорить с почитателями игры по тематике. Я вот, например, считаю, что это одна из лучших игр на ПК, бесспорно лучшая отечественная игра (поклонников тетриса попрошу не обижаться) и по сути одна из немногих вещей с неиссякаемым replaying value. По сути, единственный недостаток - это плохая анимация в заставках (закрытые рты при разговоре как-то расходятся с общим графическим великолепием), а также одинаковые для каждой фракции модели героев в малтиплеере (в демо вообще даже герои сингла были одинаковыми).

Предпочитаю играть за орден порядка, т.к. нахожу тренинг крестьян в лучники очень сильным козырем в выяснении отношений при скирмише. При этом я не согласен с теми, кто считает эту особенность дисбалансом, т.к. тренировка стоит серьезных денег. Также уважаю боевые машины и магию света.

Если говорить о самых сильных героях в долгосрочной перспективе, то первенство я бы отдал темным эльфам с их нереально крутыми возможностями по прокачке магии и некромантам с армиями нежитью от 1к и нематериальными кричами.

Ну, думаю, что для затравки обсуждения такого поста достаточно. Надеюсь на интересную дискуссию. Слава Грифону!
 
Я тоже "болел" полгода пятыми героями, прошел их раза три (до патча, во время и после оного). Играл основательно и неторопливо. Тоже считаю, что игра отличная, хотя мультиплеер меня не прельщает, а там, как говорят, еще интересней.
любимые - некроманты, с ихними читерскими воскрешениями лучников и "прожорливыми" призраками. Небезинтересна расса лесных эльфов с "постоянной удачей".
 
Я тоже "болел" полгода пятыми героями, прошел их раза три (до патча, во время и после оного). Играл основательно и неторопливо. Тоже считаю, что игра отличная, хотя мультиплеер меня не прельщает, а там, как говорят, еще интересней.
любимые - некроманты, с ихними читерскими воскрешениями лучников и "прожорливыми" призраками. Небезинтересна расса лесных эльфов с "постоянной удачей".

У нас просто традиция с двумя двоюродными братьями и женой старшего брата собираться на героев раз в неделю. Лесной союз тоже уважаю. По сути, мне только маги не очень нравятся, но это субъективно. Кстати, какой-никакой, а сюжет в сингле есть. И мне лично понравился, но это, видимо, потому, что я в принципе не равнодушен к вселенной M&M.
 
А я вот начал играть, и что-то меня остановило...кажется какая-то очень сложная битва, вроде 1:10 (соотношение сил, утрированно)...долго не мог победить и бросил...
Помню, что там нужно было карту зиг-загом пройти снизу вверх и в конце какого-то рыцаря кончить...3-4 миссия с начала...не помню точно.
А так игра очень понравилась...поиграл бы, да усидчивости не хватает.
 
Maxim84,
Попробуй уровень сложности снизить что-ли, просто игра стоит того, что бы в нее играть. Сорри за каламбур =)
 
А если уровень снизить, все с начала нужно проходить, или можно продолжит? Второй вариант меня устраивает, но не думаю, что это возможно.
 
Maxim84,
Ты можешь снизить уровень сложности и начать уровень заново, всю кампанию перепроходить не нужно.
 
Попробую, спасибо...
 
До первого патча играть из-за сложности былор практически невозможно.... Как вспомню 4 кампанию, когда у бегающего/догоняющего вампира было 3к темных драконов - вот такой баланс....
Сингл мне тоже нравиться, вот лежат Владыки севера - никак не соберусь духом.
 
3Bepobou,
Под 4-ой кампанией ты подразумеваешь темных эльфов?
 
Могу ошибиться со счетом какая это кампания. Есть три моих героя (Орден порядка и Лесной союз) и нужно завалить мертвого Николаса. Обязательное условие - наличие Огненных фениксов в команде.
Так вот (до патча) я позанимал все города, напаковал двух героев под завязку (150 драконов у каждого) и напал на Николасааса. Он меня завалил, так как у него было 500 драконов. Я решил подождать конец недели и еще прибарахлиться с 6-7 замков. После этого я догнал Николаса, а у него - 3000 драконов. А времени у меня на эту компанию ушло часов 15-20.... Переигрывать обломался. Вот такой баланс был в первоначальной игре....
 
Могу ошибиться со счетом какая это кампания. Есть три моих героя (Орден порядка и Лесной союз) и нужно завалить мертвого Николаса. Обязательное условие - наличие Огненных фениксов в команде.
Так вот (до патча) я позанимал все города, напаковал двух героев под завязку (150 драконов у каждого) и напал на Николасааса. Он меня завалил, так как у него было 500 драконов. Я решил подождать конец недели и еще прибарахлиться с 6-7 замков. После этого я догнал Николаса, а у него - 3000 драконов. А времени у меня на эту компанию ушло часов 15-20.... Переигрывать обломался. Вот такой баланс был в первоначальной игре....

Это пятая кампания. Я просто в шоке...:huh: А уровень сложности был высокий и о каком патче ты говоришь? Их много было.
 
Играть начал на нормале - дальше второй кампании стало играть практически невозможно - компьютер читерил безбожно. До первого патча был только "нормал" и "хард", потом патч 1.2 добавил сложность "новичек". А патч 1.4 наконец-то выравнял баланс. Без патча вообще такие приколы были - офигеть.... начиная с того, что Лесной Союз пер каждую неделю с армией, втрое превышеающей мою и заканчивая тем, что мой герой не мог получить уникальный навык, потому как ему дается ненужный базовый, который занимает один из шести имеющихся слотов.

ps. но я трудностей не боюсь - пропатчился и прошел всю игру с начала. Дальше таких траблов не наблюдал.
 
Плохой из меня игрок в Героев. Застрял на 3й миссии за Инферно, там, где нужно пройти через владения эльфов, я один замок захватил, а пока более-менее рабочую армию собрал ко мне уже приперлись два героя эльфов с достаточно мощной армией, одного еле-еле валю, а на второго уже сил нет. Может кто, что посоветует? Речь не идет о кодах, а об обычном, человеческом опыте.
 
Maxim84,
Не зацикливайся на Аграиле. Тебе нужны еще герои с мобильными армиями. Один-два на сбор ресурсов и захват шахт. Парочка для захвата городов + Аграил с большой армиеей и возможностью телепорта в ближайший город, чтобы подходить на помощь. Города могут переходить из рук в руки несколько раз на протяжении одного уровня, однако без ресурсов и вырасшей популяции оборонять их будет некому. У демонов развивай "Адские врата" - хорошее умение для взятия городов.
 
Спасибо. А как развить возможность телепорта к городам?
 
Она вроде у Аграила есть по умолчанию. Смотри на карте мира в спеллбуке. Если нет - строй гильду магии.
 
Nival Interactive и Ubisoft объявили, что “Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды” – официальное дополнение к популярной стратегии Heroes of Might and Magic V – увидит свет осенью 2007 года. Игра поступит в продажу как standalone-продукт, не требующий диска с оригинальной «Heroes of Might and Magic V». Эксклюзивным дистрибьютором «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» на территории России, СНГ и стран Балтии выступает фирма 1С.

“Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды” - завершающая глава эпического конфликта, начавшегося с прерванной свадьбы королевы Изабель и навсегда изменившего судьбу каждой из фракций мира Асхана. Игроки смогут пойти стопами могущественного некроманта Арантира, разоблачившего заговор Повелителя Демонов и бросившего вызов сородичам, а также узнают тайну пророчества о пришествии в этот мир Темного Мессии.

Дополнение также возвращает в игру последний из недостающих классических типов героя – варваров. Их роль в мире Асхана выполняют кочевые племена орков с бескрайних восточных равнин Ранаара. Созданные, чтобы противостоять полчищам демонов, выжившие после священной войны, объявленной против них их же создателями, орки возвращаются в цивилизованные земли Асхана, чтобы вновь сразиться с приспешниками Кха-Белета.
 
Мне оригинал бы пройти....
 
Назад
Сверху