Hellgate London Full Multilanguage PC

1. если бы они наворотили графику - бай бай рандомно генерящиеся уровни . Плюс, игра вообще то смотрится вполне себе нормально . Я всё вот играю , и никак не могу понять - почему народ на графику плюётся ? Графика вполне себе на уровне . Складывается впечатление , что все говорят "фу" увидев пару первых локаций и вырубив игру . К тому же (имхо ) игра не хуже того же биошока смотрится. Модели монстров вполне себе симпатичные , правда глюкавые - иногда игра "забывает" натянуть шейдерную оболочку на моба - получается лоу поли урод . А так в основном - всё выглядит очень симпатично , особенно спецеффекты от магии . Анимация - вполне себе нормальная . Перестаёшь обращать внимание через час .

2. Интерфейс . По мне так по одной реплике - вполне себе нормально . Если честно я не припомню особо рпг (сингловых ) где бы тебе не говорили по 1й реплике а дальше приходилось бы прокручивать . Везде так . Персы бормочут фразы связанные со своей ролью .. А не с тем что собираются тебе сказать . То что они говорят это местный вариант "greetings stranger!" . А озвучка очень даже на уровне . Особенно полубезумный бубнящий мужик запомнился, который бубнит о том что он не бубнит .

3. АИ далеко не такой тупой . Есть мобы невидимки - так они исчезают или телепортируются удивительно вовремя . Мобы стрелки оч грамотно отбегают за препятствия , когда их начинаешь снайперкой выцеливать .. Так что не надо ..
 
1. если бы они наворотили графику - бай бай рандомно генерящиеся уровни .
Я не вижу никаких плюсов в рандомной генерации уровней для сингла. Ещё одна фишка, которую разрабы прикрутили не отдавая себе отчёта, зачем они этот огород городят. Минусы вижу - убогий генерик дизайн и повторяющиеся куски уровней, собранные в разном порядке. Особенно меня порадовали дома со стёклами, "отражающими" типа далёкий городской пейзаж напротив сплошной бетонной стены. Ей богу, лучше бы заплатили денег хорошим дизайнерам за нормальный левелдизайн. Прошло время игр, задизайненных программистами=мастерами на все руки.

Плюс, игра вообще то смотрится вполне себе нормально . Я всё вот играю , и никак не могу понять - почему народ на графику плюётся ?
Потому что она откровенно плохая и технически и ещё хуже по дизайну.

Графика вполне себе на уровне . Складывается впечатление , что все говорят "фу" увидев пару первых локаций и вырубив игру .
А что, нужно через силу ждать каких-то чудес?

К тому же (имхо ) игра не хуже того же биошока смотрится.
Заявление настрлько абсурдное, что даже нет смысла возражать.

2. Интерфейс . По мне так по одной реплике - вполне себе нормально . Если честно я не припомню особо рпг (сингловых ) где бы тебе не говорили по 1й реплике а дальше приходилось бы прокручивать . Везде так .
Ну оставляю этот откровенный бред на твоей совести. Лично я наоброт не припомню ни одной РПГ, где бы сделано было так.

Персы бормочут фразы связанные со своей ролью .. А не с тем что собираются тебе сказать .
Не вижу никаких проблем озвучить все диалоги, почему-то в ME это сделали и не выёживались. А сюжета там побольше будет. Ещё один минус игре.

Вообщем, оцениваю игру на 7/10 и сношу с винта. Проблема в том, что игру раскручивали весьма активно именно как "некстген Дьябло" и судя по CG роликами деньги были "освоены" соответствующие. А на поверку оказалось, что получился ещё один представитель семества второсортных клонов типа Титан квеста и Данж Сиджа, причём сравнение идёт явно не в пользу Hellgate.
 
Заявление настрлько абсурдное, что даже нет смысла возражать.

Имхо у вас с глазами просто плохо . Ну да в биошоке водичка красивая . В хеллгейте её почти нет , а те несколько луж что заметил - вполне себе нормальные. Все те же самые шейдеры хренейдеры и прочее .

Ну оставляю этот откровенный бред на твоей совести. Лично я наоброт не припомню ни одной РПГ, где бы сделано было так.

Сие не бред а факт . Во всех , к примеру JRPG диалоги идут по реплике , которые приходится проматывать . NPC выдает весь текст сразу только в случае ММОРПГ и некоторых компутерных .

А что, нужно через силу ждать каких-то чудес?

Нельзя оценивать игру пробежав по ней ровно такое же расстояние как в демо версии , что вы судя по вашим постам и сделали ..

Проблема в том, что игру раскручивали весьма активно именно как "некстген Дьябло"

Штука в том , что это именно нект ген дьябло и есть . Возможностей в игре куча. Хотя бы в части наворачивания брони и пушек . Млять там даже крафт есть.
А всё , что я читаю от "критиков" игры сводится к "графа гафно" .
 
Все кока-кола дринкеры из поколения некс проходят мимо этой игры....
 
АЙ тупейший, способный только на 2 действия: 1. не замечать игрока в дали 2. замечать и переть к нему по прямой / палить из дистанционного оружия. Всё. Боты, которых саммоннишь, управлению не поддаются - сразу прут к увиденным врагам и героически их атакуют. Из-за этого о какой-либо стратежности в боях можно забыть, идёт непрерывная неуправляемая каша.
Что-то я запамятовал наверное, сабж сделан как продолжение Дьяболы или как продолжение SWAT?
 
Штука в том , что это именно нект ген дьябло и есть . Возможностей в игре куча. Хотя бы в части наворачивания брони и пушек . Млять там даже крафт есть.

Зато там клинически ущербное дерево талантов. Практически у каждого класса есть 1, максимум два варианта развития, при этом половина скиллов просто безполезные.
Графика как раз вполне нормальная, в этой игре просто ничего другого нет. Не тянет она на духовное продолжение Д2.
 
при этом половина скиллов просто безполезные
По-моему это характерно для всех подобных игр. А что мало вариантов - так ты сначала пройди игру всеми классами и прокачай их по всем вариантам, а потом скажи что мало, хочу ещё.
 
По-моему это характерно для всех подобных игр.

Если уж ориентироваться на Д2, так вот там таких скиллов было 1-2 на класс. А тут практически обратная картина, 1-2 нормальных скилла на класс.

А что мало вариантов - так ты сначала пройди игру всеми классами и прокачай их по всем вариантам, а потом скажи что мало, хочу ещё.

Ага, при этом надо учесть что 80% билдов будут нежнеспособны на высокой сложности. Спасибо, я лучше чем-нибудь более интересным займусь. Кстати про таланты. Это Диабло можно было 8 лет назад делать несбрасываемые таланты. Сейчас это дешевый трюк для увеличения replay value. Некрасиво.
 
Сейчас это дешевый трюк для увеличения replay value. Некрасиво.
Наверное они хотели сделать в стиле олдскул :). Можно ведь сделать сейв, побегать с новым талантом и оценить его.
 
Наверное они хотели сделать в стиле олдскул :). Можно ведь сделать сейв, побегать с новым талантом и оценить его.

Какой сейв ? Или ты тоже предлагаешь сейвы делать в олдскул стиле, путем копирования файлов ?
 
Имхо у вас с глазами просто плохо . Ну да в биошоке водичка красивая . В хеллгейте её почти нет , а те несколько луж что заметил - вполне себе нормальные. Все те же самые шейдеры хренейдеры и прочее .
Причём сздесь ВОДИЧКА и какие-то шейдеры? Тебе привести для сравнения скрины с моделями монстров из Биошока и трёхполигональным убожеством Хеллгета? Или может уровни ручной работы лучших дизайнеров, где можно просто любоваться подводным городом, сравнить с серыми генерик коробками Хеллгейта?

Сие не бред а факт . Во всех , к примеру JRPG диалоги идут по реплике , которые приходится проматывать . NPC выдает весь текст сразу только в случае ММОРПГ и некоторых компутерных .
И тут Остапа понесло :D Настолько хиленькая аргументация, что даже жалко тебя раскатывать тут по асфальту, просто анигиляция получится.

Намекну только, что консольные и писишные интерфейсы (UI) они того, мягко говоря отличаются. И JRGP это тебе не одно и тоже с rogue-CRPG.


Нельзя оценивать игру пробежав по ней ровно такое же расстояние как в демо версии , что вы судя по вашим постам и сделали .. .
Очень даже можно. Чтобы заслужить оценку "отлично" на неё нужно выполнить ВСЮ работу, а не два с половиной уровня.

Штука в том , что это именно нект ген дьябло и есть . Возможностей в игре куча. Хотя бы в части наворачивания брони и пушек . Млять там даже крафт есть. .
И что? Поэтому её и называют "убогий клон Дьябло". Потому что то же самое, что Дьябла, только хуже.
 
Что-то я запамятовал наверное, сабж сделан как продолжение Дьяболы или как продолжение SWAT?
В Дьябло десятилетней давности АИ лучше. Так что сабж сделан в жанре "то же дьябло только хуже".
 
По-моему это характерно для всех подобных игр. А что мало вариантов - так ты сначала пройди игру всеми классами и прокачай их по всем вариантам, а потом скажи что мало, хочу ещё.
Видать мало ты в Дьяблу играл, раз говоришь такое. И вообще, причём здесь другие классы, если я хочу играть своим, а он сделан убого, с жутко ограниченными билдами и нахрен не нужными скилами?
 
[offtop] locky2003, слышал про кнопку такую - "Правка"? [/offtop]
 
Или ты тоже предлагаешь сейвы делать в олдскул стиле, путем копирования файлов ?
Ну да :). Я помню систему сейвов во второй Дьяболе.

В Дьябло десятилетней давности АИ лучше.
Да ладно сказки рассказывать.

Видать мало ты в Дьяблу играл, раз говоришь такое.
Я прохожу игру один раз (если вообще прохожу). Не больше. Любую игру. Обе Дьяболы прошёл.
 
Блин, я опять буду проходить игру виимо в режиме постфактум - когда все уже прошли тут и у меня руки наконец дошли.
 
Блин, я опять буду проходить игру виимо в режиме постфактум - когда все уже прошли тут и у меня руки наконец дошли.

Вообще учитывая количество глюков и дыр в балансе перед тем как браться за эту игру надо подождать с полгода.
 
Вообще учитывая количество глюков и дыр в балансе перед тем как браться за эту игру надо подождать с полгода.
Ну с проблемами в балансе исче можно играть в сингл, но вот наличие глююков не может не огорчать.
 
У меня случаются зверские тормоза минуты на три, причем совершенно не понятно по чему т.к. в остальное время игра нормально бегает :(.
 
ПАтч исче не родился?
 

Похожие темы

Назад
Сверху