Heavy Rain

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Это же почти что продолжение Shenmue...
 
Свободно перемещаться по городу, думаю, врят ли дадут.
 
Вот кто понимает толк в обложках :)
500x_gofunaki.jpg

Остальное - http://kotaku.com/5455401/kotaku-shop-contest-week-one-results/gallery/
 
  • +1
Реакции: -A-
Вот только сколько я не смотрел, все время остается ощущение кукольности персонажей. Вроде и полигонов много, и освещение приятное, но чего-то не хватает. Не хватает для реалистичности.
только поворачивает перс слишком резко
Это, да, слишком резко делает - аки робот прям.
 
Мне очень понравился дизайн его квартиры. Такой теплый, душевный и насыщенный деталями. Мне очень нравится как все выглядит.
 
Мне одному кажется, что у Девида Кейджа нездоровая любовь показывать справление естественных нужд в своих играх?
 
А мы этим не занимаемся по жизни что-ли?=) Он просто показывает так как оно есть в жизни. Его главная цель - чтобы зритель верил в происходящее на экране.
 
Не все что мы делаем в жизни приятно видеть на экране
 
Эм-м-м... думается мне, довольно-таки примеров найдётся того, как на том или ином экране мы видели человека, справляющего нужду по-маленькому в отведённом для этого месте. Например, есть такой фильм "Люсия и секс", где главная героиня, оторвав себя от чтения ещё свежих страниц ещё не написанной книги, торопясь, бежит, как можно предположить, в туалет, и судя по звуку, справляет нужду по-маленькому, а в конце доносится звонкий "пук". Справившись, героиня вскоре возвращается, чтобы вновь с жадностью поглощать страницы рукописи. Такая подробность, возможно, у многих вызовет органичное чувство отторжения и нежелания смотреть фильм. Но сомнениям не будет повода, если сказать, что фильм одного из величайших режиссёров и по совместительству писателя Хулио Медема. А описываемый момент единственный во всём видеоряде, который такой подробностью лишь ещё больше раскрывает раскованный характер главной героини.

Что кто-то пописал в писуар или унитаз, ещё не повод кричать о моральных ценностях, если подобному моменту отведена роль лишь маленькой бытовой подробности и ни в коем случае не раскрывает этим персонажа во всей красе. Да и если в дальнейшем нас ждут подробности иные, с моральной точки зрения более неприятные: например, чья-либо гибель. Нет? Не так? Пока ещё ничто не говорит, что в игре нет фабулы, а герои лишь справляют нужду.
 
Просто забавно было бы, если бы там в доме с кучей всего можно было взаимодействовать, а писуар типа запрещен, особенно в начале игры, это вызвало бы приступ замешательства у иного игрока. Да и в целом, мы же все по утрам писаем. Вот если бы он там сел покакать, процесс каканья все же более провокационный. Тогда можно было бы о чем-нибудь говорить, а так...
 
Мне кажется, что писать игрока никто не будет заставлять, ну не симс же. Как в том же Фаренгейте.
 
предрелизный трейлер

 
Раньше я думал что в игре будет максимум пара тройка персонажей, которые показывают на экране одновременно и поэтому они такие детализованные. Оказывается в некоторых сценах там несколько десятков разнообразных моделек, которые обрабатываются одновременно.

 
Версия для прессы

 
Анимация хуже чем в масс2 а жаль

 
я так понимаю от первичных картинок со стекающим по лицу дождем не осталось ничего )))?
 
Шикарное интро.
Кстати, в инете уже неприличное количество спойлеров появилось. Опасно.
 
Красиво, интересно, это на движке в рилтайме или рендер на движке ? :)
 
Я думаю, что на движке. В паре мест чуть заметно падает фреймрейт. И на дороге какой-то объект не сразу подгружается(заметил только с третьего просмотра).
 
Назад
Сверху