al bundy
Well-Known Member
- Регистрация
- 7 Апр 2017
- Сообщения
- 766
- Реакции
- 841
Прошёл кампанию в Halo Infinite на 3й сложности ( о чем жалел местами) и очень кайфанул от игры.
Никогда бы не подумал что так доставит Halo, видимо отказ разрабов от дорогих шутанов вызвал голодание в 21-22 году.
Вообщем игра очень крутая тем более есть в геймпассе, а мультиплеер f2p for all.
Имхо игра вполне достойна покупки на диске для коллекции( dimm идеальный расклад для тебя и пройти можно и коробку не распаковывать
).
Очень крутой шутер , такое удовольствие перестрелки только в сетевых проектах могут подарить , импакт от оружия, поведение врагов, куча пушек ,постоянное маневрирование на местности, вначале игры просто бегал по карте в поисках в «когобы пострелять ещё»
, настолько здесь кайфо реализованы перестрелки. Несмотря на грамотные скрипты у врагов порой их аи даёт сбой , к примеру спокойно с холмика можно завалить часть отряда до того как они додумаются побежать к тебе, или можно стоять за укрытием в паре фитов от них и противник не сразу соображает добежать до тебя или кинуть гранату, бывает что враг может тупо стоять к тебе спиной или пытаться прыгать на ящики не замечая при этом игрока, но это мелочи в остально Боёвка тактична и умна и не похожа на тупой расстрел мишеней аля cod.
Как мне показалось все же аи стал потупее чем раньше, но возможно показалось, играл я в игры серии мало, а прошёл и того меньше.
Открытый мир нормально получился , чувство партизанской войны неплохо передали , враги не появляются из воздуха их приносит десантный транспорт на поле боя, забавные бывают ситуации когда захватил фоб ( местная типо вышка,открывющая положение ништяков на карте она же точка фастревела и мини база ), отходишь немного вдаль и из-за скал вылезают враги с криками «Засада ! Не ждал!» и нападают, также в захваченных аванпостах и сюжетных локациях со временем можно увидеть как противники приходят назад, копошатся там, якобы пытаются вернуть себе
.
Поначалу эксплоринг интересен , но по факту после захвата фобов, не отмеченными на карте остаются только аудиологи, нычки с оружием , башни да артиФакты форанеров, все это приводит к тому что исследовать быстро теряет смысл да и сама карта начинает надоедать своей однотипностью. Ускорить перемещение очень помогает крюк кошка,вообще шикарная вещь, вначале игры смотрел на всякие инопланетные конструкции и думал «а можно ли залезть на самый верх ?» и оказывается можно
, крюк порой так сильно меняет картину боя и позволяет как человек паук залазить в такие ебеня,куда врагам только сниться может попасть
.
При желании можно на транспорте кататься и летать , жаль только американские разрабы не додумались позволить танку давить деревья , до смешного доходит , едет такая махина, а деревце не преодолимое препятствие
.
Игра сегментированное на 3 этапа :
Сюжет интересный, я плохо с лором знаком поэтому не все понял, но было интересно , а линия Чифа и Кортан заслуживает похвалы, для сценариста при таком минимализме ему удалось выстроить целую драму, запоминается также финальная сцена с главное обезьянкой ( Escharum) даже его жалко становится .
Традиционные минусы. Помимо сбоев аи, наблюдалось пара сломаным скриптов из-за чего пришлось сейв релодить, на редкие мелочи, типо прохода обектов сквозь текстуры можно не заострять внимание , это во всех 3д играх есть, один раз игра вылетела на боксе, есть косяк со звуком при проигрывании аудиозаписей все остальные звуки глушатся и некоторые пропадают , даже сюжетные разговоры исчезают пока не доиграет лог, минимум роликов и несколько однотипные коридоры хоть и с интересным инопланетным дизайном,прям Квейком запахло, но всеже слишком повторяются они. Боссы туповаты,в отличии от рядовых врагов , действуют по древнему правилу «догонять и писдить» , но целых 5 заставили нервничать и вызывали желание кинуть падом в телевизор .Мой персональный минус -почему нельзя было дать таскать больше чем два ствола с собой? Нет я понимаю баланса ради, но такой реализм в sci-fi шутере выглядит все же странно, хочу как в Doom весь арсенал с собой.
Мультиплеер играл пока мало, в целом похоже на Halo 5, только побыстрее. Карт пока маловато, косметика до недавнего ,бесплатного баттлпасса в азиатском стиле была довольно скучной . Мультик почти не лагает, народу много, часов за 5 проведеных мной там времени,дисконект был один раз и не по моей вине. Займусь им плотнее сегодня наконец-то .
Вообщем достойный продукт вышел под конец прошлого, бедного года.
Теперь надо поставить Master chief collection давно купленный и начать прохождение.
Никогда бы не подумал что так доставит Halo, видимо отказ разрабов от дорогих шутанов вызвал голодание в 21-22 году.
Вообщем игра очень крутая тем более есть в геймпассе, а мультиплеер f2p for all.
Имхо игра вполне достойна покупки на диске для коллекции( dimm идеальный расклад для тебя и пройти можно и коробку не распаковывать

Очень крутой шутер , такое удовольствие перестрелки только в сетевых проектах могут подарить , импакт от оружия, поведение врагов, куча пушек ,постоянное маневрирование на местности, вначале игры просто бегал по карте в поисках в «когобы пострелять ещё»

Как мне показалось все же аи стал потупее чем раньше, но возможно показалось, играл я в игры серии мало, а прошёл и того меньше.
Открытый мир нормально получился , чувство партизанской войны неплохо передали , враги не появляются из воздуха их приносит десантный транспорт на поле боя, забавные бывают ситуации когда захватил фоб ( местная типо вышка,открывющая положение ништяков на карте она же точка фастревела и мини база ), отходишь немного вдаль и из-за скал вылезают враги с криками «Засада ! Не ждал!» и нападают, также в захваченных аванпостах и сюжетных локациях со временем можно увидеть как противники приходят назад, копошатся там, якобы пытаются вернуть себе

Поначалу эксплоринг интересен , но по факту после захвата фобов, не отмеченными на карте остаются только аудиологи, нычки с оружием , башни да артиФакты форанеров, все это приводит к тому что исследовать быстро теряет смысл да и сама карта начинает надоедать своей однотипностью. Ускорить перемещение очень помогает крюк кошка,вообще шикарная вещь, вначале игры смотрел на всякие инопланетные конструкции и думал «а можно ли залезть на самый верх ?» и оказывается можно


При желании можно на транспорте кататься и летать , жаль только американские разрабы не додумались позволить танку давить деревья , до смешного доходит , едет такая махина, а деревце не преодолимое препятствие

Игра сегментированное на 3 этапа :
- сюжетные миссии на отрытом пространстве
- Сюжет в коридорах
- Собственно побочные активности в оперворлде,иногда заводящие в коридоры. Побочные активности представлены в виде захвата немногочисленных вражеских стратегических объектов, где обычно что-то надо уничтожить,Плохо охраняемых FOBов. Distress calls которые делятся на два вида : спасти наших солдат и дать отпор захватчикам или помочь нашим уничтожить превосходящие силы противника . Поиск всякой всячины от артефактов , Spartan cores нужны для апгрейда способностей , оружейных ящиков( открывают косметику для мультиплеера),черепов( модификаторы сложности ) до логов. Уничтожение Мини-боссов, местных Джагернаутов, убивая их можно получить доступ к апгрейженному вооружению . Завалить их мне не показалось особо сложным, часть к тому же можно убить тупо приехав на танке , заставили попотеть лишь парочка ребят с ними бой шёл не на жизнь, а на смерть. Башни с которых идёт пропаганда врагов, монологи там забавные Выполняем активности получаем также valorpoints , как я понял они открывают доступ к технике и оружию, которое на мини базах можно брать, и солдатам которых можно с собой на миссии таскать, с ними как-то странно получилось
…они могут пропасть на пол пути или вообще после одного задания не идут на следующее, командовать ими нельзя , чтоб всегда они с тобой были( кроме сюжетных моментов) нужно сажать их в технику которой игрок управляет.
Сюжет интересный, я плохо с лором знаком поэтому не все понял, но было интересно , а линия Чифа и Кортан заслуживает похвалы, для сценариста при таком минимализме ему удалось выстроить целую драму, запоминается также финальная сцена с главное обезьянкой ( Escharum) даже его жалко становится .
Традиционные минусы. Помимо сбоев аи, наблюдалось пара сломаным скриптов из-за чего пришлось сейв релодить, на редкие мелочи, типо прохода обектов сквозь текстуры можно не заострять внимание , это во всех 3д играх есть, один раз игра вылетела на боксе, есть косяк со звуком при проигрывании аудиозаписей все остальные звуки глушатся и некоторые пропадают , даже сюжетные разговоры исчезают пока не доиграет лог, минимум роликов и несколько однотипные коридоры хоть и с интересным инопланетным дизайном,прям Квейком запахло, но всеже слишком повторяются они. Боссы туповаты,в отличии от рядовых врагов , действуют по древнему правилу «догонять и писдить» , но целых 5 заставили нервничать и вызывали желание кинуть падом в телевизор .Мой персональный минус -почему нельзя было дать таскать больше чем два ствола с собой? Нет я понимаю баланса ради, но такой реализм в sci-fi шутере выглядит все же странно, хочу как в Doom весь арсенал с собой.
Мультиплеер играл пока мало, в целом похоже на Halo 5, только побыстрее. Карт пока маловато, косметика до недавнего ,бесплатного баттлпасса в азиатском стиле была довольно скучной . Мультик почти не лагает, народу много, часов за 5 проведеных мной там времени,дисконект был один раз и не по моей вине. Займусь им плотнее сегодня наконец-то .
Вообщем достойный продукт вышел под конец прошлого, бедного года.
Теперь надо поставить Master chief collection давно купленный и начать прохождение.