Ace
Scorpio
- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 2.099
- Реакции
- 101
Жанр:Жанр: Автосимулятор
Разработчик: SimBin Development Team
Издатель: 10tacle Studios
Чорт!
h34r: Возможно Emagtresni и не лучшее место на планете для чисто "писишного" симулятора, но я не могу не поделиться с вами этим чудом... Вот!
Всё началось с первой GTR. Узнал я про неё на каком-то казуальном форуме, где народ дико бранил игру за всё: за графику, интерфейс, сухость игрового процесса, практически полное отсутствие музыки, непотребную физику, с которой вообще не реально пройти ни одного поворота, и общую излишнюю переусложнённость. Но был там один человек :cold1: , который держал аппозицию против всех, доказывая, что редиска то сладкая! И я ему поверил. Купил этот GTR, покатался пару дней, осознал всю свою ничтожность и несостоятельность как гонщика вообще....
Через неделю после покупки на прилавках появилась GT Legends. Новенькое творение немцев на том же движке и с ещё более правдоподобной физикой, графикой, звуком и вообще, тут же очутилась на моём харде. Зачем? Я до сих пор не могу найти ответа на этот вопрос. Просто ради любопытства и чтобы хоть как-то оправдать свежеприобретённый MOMO! :worthy: Игра, если честно, расстроила. В ней не было того драйва, той скорости присущей GTR, не было банального ощущения гонки. Милые красивые покатушки на музейных экспонатах, жутко неповоротливых, рычащих монстрах с какой-то своей звериной философией. В итоге - надоедливая борьба с управлением и своим железным конём в целом, вместо того, чтобы концентрироваться на соперниках и гонке в своей сути. Но это чистое IMHO, многим игра всё же очень понравилась именно своими автомобилями и подходом к состязаниям, ретро шарм так сказать...
Чтож, GTR снова обосновалась на винте. Пройден главный чемпионат, повержены соперники в локальной сети, доказана своя несостоятельность как гонщика и вообще в сети глобальной... :crazy1:
И вот! Э мирракл хез хеппенд! :wub: На прилавках заветная коробочка с GTR 2 FIA Racing Game! :wub: Какими такими принципами и умозаключениями я руководствовался (хотя подозреваю, что ум тут не при чём) – не знаю, но продавец искренне улыбнулся мне, получив свои 280 рублей, и пожелал почему-то мира и любви. :huh: :crazy1: (долбанные хиппи).
Что такое гонка? Какие эмоции переживает пилот пролетая очередной круг на доли секунды быстрее чем предыдущий, на ещё не достаточно прогретой резине? Что за маты выливаются из его уст на экстренном торможении со сменой траектории из-за впереди идущего идиота, пережавшего педаль газа на повороте, и теперь кружащегося в опасном вальсе на полотне под мелодичные электронные разливы великолепной музыкальной темы из начальной заставки? На сколько процентов нужно перенести баланс тормозов перед следующей нисходящей шиканой, чтобы эффективно небольшим заносом обойти на торможении лидера и с победным рёвом 300 сильного движка пронестись перед ликующими трибунами чтобы узреть профессионально сухую и бесстрастную надпись "гонка завершена, возвращайтесь в боксы"? Ответы на все эти вопросы исчезают в GTR 2 столь же молниеносно как и возникают. Здесь всё предельно понятно, комфортно, приятно и интересно. Игра ощущается на уровне подсознания, предельно качественно взаимодействуя с игроком на всех основных уровнях восприятия. Вы видите настоящие автомобили, слышите их реальные звуки, чувствуете их вибрацию, их неудержимую мощь. Да что там, игрок в GTR 2 отчётливо ощущает даже текущую температуру резины и степень её загрязнённости! (я ни капли не преувеличиваю!) :worthy: Но это всё не главное. Главное - это накал страстей царящий непосредственно в заездах!
Огромная роль в достижении этого эффекта принадлежит искусственному интеллекту. Соперник ведёт себя на трассе предельно реалистично и профессионально. Отчётливо видна разница между преобладающими тактиками поведения. Одни пилоты излишне вежливы и аккуратны, другие агрессивны и часто рискуют, третье просто пытаются сохранить занятую позицию и подчиняются обстановке, сложившейся на трассе. Не редко можно наблюдать нарастание атакующих манёвров особенно в первой тройке на последнем кругу, что зачастую приводит к опасным моментам, ошибкам и, следовательно, кардинальной смене рисунка занимаемых позиций.
К слову о последствиях агрессивной езды - в игре присутствует довольно продвинутая система повреждений. Визуально ей до FlatOut2 конечно ещё далеко, но чисто в техническом плане, думаю, конкурентов не много. Внутренние повреждения весьма реалистично влияют на поведение автомобиля на дороге и имеют свойство нарастать в следствии постоянных перегрузок в ходе гонки.
Не секрет, что в симуляторе, коим своё детище с гордостью именует SimBin Development Team, очень большую роль играет комфортность и отзывчивость управления. Игра поддерживает множество устройств, для каждого имеются свои пресеты, гибкие настройки, присутствует интересная функция управления мышью (как в Life For Speed). Реализация ForceFeedback вряд ли разочарует даже самого привередливого игрока. Каждая кочка на трассе, любое изменение сцепления колёс с дорожным полотном, резонансные колебания работающего двигателя на определённых оборотах - всё это чётко передаёт, поддерживающий данную функцию руль.
Графика в игре оставляет в целом приятное впечатление. Качественные модели автомобилей, DX9 эффекты, реалистичные спецэффекты, красивая реализация отражений в мокром асфальте, богатая растительность за пределами трассы. Из минусов можно отметить разве что не слишком детализированное окружение и некоторую бедность и серость текстур опять же прилегающей территории. Трибуны по традиции забиты однотипными спрайтовыми статистами, что тут скажешь? Каррент ген! Системные требования соответствующие: процессор 3000+, видео желательно 6800256 и гиг оперативки. Это оптимально для полных настроек.
Ну и на последок хотелось бы сказать пару слов о мультиплеере. Серверов в интернете пока не очень много, да и те что есть, в основном не заслуживают внимания. Народ пол дня разогревается, квалифицируется, а в заезде устраивает carmageddon. Не серьёзно. Хотя пару раз я всё же попадал на интересные сейшены и даже занял в одной гонке 3 место! :king: Удовольствие неописуемое! 10 кругов с одним питстопом - чувствуешь себя реальным гонщиком. Люди-соперники соответственно чаще чем компьютерные аппоненты совершают ошибки, поэтому интересных ситуаций на трассе было предостаточно. Жёлтый флаг вывешивался почти поминутно.
Несколько человек выбыло. Скорости 128 моего соединения вполне хватает человек на 15 - 20 участников заезда.
PS Игра конечно хардкорная, но настройки в принцыпе позволяют упростить её до уровня какой-нибудь TOCA так, что даже любители аркадных гонок смогут получить от игры определённое удовольствие.
имхо
9\10
Разработчик: SimBin Development Team
Издатель: 10tacle Studios
Чорт!

Всё началось с первой GTR. Узнал я про неё на каком-то казуальном форуме, где народ дико бранил игру за всё: за графику, интерфейс, сухость игрового процесса, практически полное отсутствие музыки, непотребную физику, с которой вообще не реально пройти ни одного поворота, и общую излишнюю переусложнённость. Но был там один человек :cold1: , который держал аппозицию против всех, доказывая, что редиска то сладкая! И я ему поверил. Купил этот GTR, покатался пару дней, осознал всю свою ничтожность и несостоятельность как гонщика вообще....

Через неделю после покупки на прилавках появилась GT Legends. Новенькое творение немцев на том же движке и с ещё более правдоподобной физикой, графикой, звуком и вообще, тут же очутилась на моём харде. Зачем? Я до сих пор не могу найти ответа на этот вопрос. Просто ради любопытства и чтобы хоть как-то оправдать свежеприобретённый MOMO! :worthy: Игра, если честно, расстроила. В ней не было того драйва, той скорости присущей GTR, не было банального ощущения гонки. Милые красивые покатушки на музейных экспонатах, жутко неповоротливых, рычащих монстрах с какой-то своей звериной философией. В итоге - надоедливая борьба с управлением и своим железным конём в целом, вместо того, чтобы концентрироваться на соперниках и гонке в своей сути. Но это чистое IMHO, многим игра всё же очень понравилась именно своими автомобилями и подходом к состязаниям, ретро шарм так сказать...
Чтож, GTR снова обосновалась на винте. Пройден главный чемпионат, повержены соперники в локальной сети, доказана своя несостоятельность как гонщика и вообще в сети глобальной... :crazy1:
И вот! Э мирракл хез хеппенд! :wub: На прилавках заветная коробочка с GTR 2 FIA Racing Game! :wub: Какими такими принципами и умозаключениями я руководствовался (хотя подозреваю, что ум тут не при чём) – не знаю, но продавец искренне улыбнулся мне, получив свои 280 рублей, и пожелал почему-то мира и любви. :huh: :crazy1: (долбанные хиппи).
Что такое гонка? Какие эмоции переживает пилот пролетая очередной круг на доли секунды быстрее чем предыдущий, на ещё не достаточно прогретой резине? Что за маты выливаются из его уст на экстренном торможении со сменой траектории из-за впереди идущего идиота, пережавшего педаль газа на повороте, и теперь кружащегося в опасном вальсе на полотне под мелодичные электронные разливы великолепной музыкальной темы из начальной заставки? На сколько процентов нужно перенести баланс тормозов перед следующей нисходящей шиканой, чтобы эффективно небольшим заносом обойти на торможении лидера и с победным рёвом 300 сильного движка пронестись перед ликующими трибунами чтобы узреть профессионально сухую и бесстрастную надпись "гонка завершена, возвращайтесь в боксы"? Ответы на все эти вопросы исчезают в GTR 2 столь же молниеносно как и возникают. Здесь всё предельно понятно, комфортно, приятно и интересно. Игра ощущается на уровне подсознания, предельно качественно взаимодействуя с игроком на всех основных уровнях восприятия. Вы видите настоящие автомобили, слышите их реальные звуки, чувствуете их вибрацию, их неудержимую мощь. Да что там, игрок в GTR 2 отчётливо ощущает даже текущую температуру резины и степень её загрязнённости! (я ни капли не преувеличиваю!) :worthy: Но это всё не главное. Главное - это накал страстей царящий непосредственно в заездах!
Огромная роль в достижении этого эффекта принадлежит искусственному интеллекту. Соперник ведёт себя на трассе предельно реалистично и профессионально. Отчётливо видна разница между преобладающими тактиками поведения. Одни пилоты излишне вежливы и аккуратны, другие агрессивны и часто рискуют, третье просто пытаются сохранить занятую позицию и подчиняются обстановке, сложившейся на трассе. Не редко можно наблюдать нарастание атакующих манёвров особенно в первой тройке на последнем кругу, что зачастую приводит к опасным моментам, ошибкам и, следовательно, кардинальной смене рисунка занимаемых позиций.
К слову о последствиях агрессивной езды - в игре присутствует довольно продвинутая система повреждений. Визуально ей до FlatOut2 конечно ещё далеко, но чисто в техническом плане, думаю, конкурентов не много. Внутренние повреждения весьма реалистично влияют на поведение автомобиля на дороге и имеют свойство нарастать в следствии постоянных перегрузок в ходе гонки.
Не секрет, что в симуляторе, коим своё детище с гордостью именует SimBin Development Team, очень большую роль играет комфортность и отзывчивость управления. Игра поддерживает множество устройств, для каждого имеются свои пресеты, гибкие настройки, присутствует интересная функция управления мышью (как в Life For Speed). Реализация ForceFeedback вряд ли разочарует даже самого привередливого игрока. Каждая кочка на трассе, любое изменение сцепления колёс с дорожным полотном, резонансные колебания работающего двигателя на определённых оборотах - всё это чётко передаёт, поддерживающий данную функцию руль.
Графика в игре оставляет в целом приятное впечатление. Качественные модели автомобилей, DX9 эффекты, реалистичные спецэффекты, красивая реализация отражений в мокром асфальте, богатая растительность за пределами трассы. Из минусов можно отметить разве что не слишком детализированное окружение и некоторую бедность и серость текстур опять же прилегающей территории. Трибуны по традиции забиты однотипными спрайтовыми статистами, что тут скажешь? Каррент ген! Системные требования соответствующие: процессор 3000+, видео желательно 6800256 и гиг оперативки. Это оптимально для полных настроек.
Ну и на последок хотелось бы сказать пару слов о мультиплеере. Серверов в интернете пока не очень много, да и те что есть, в основном не заслуживают внимания. Народ пол дня разогревается, квалифицируется, а в заезде устраивает carmageddon. Не серьёзно. Хотя пару раз я всё же попадал на интересные сейшены и даже занял в одной гонке 3 место! :king: Удовольствие неописуемое! 10 кругов с одним питстопом - чувствуешь себя реальным гонщиком. Люди-соперники соответственно чаще чем компьютерные аппоненты совершают ошибки, поэтому интересных ситуаций на трассе было предостаточно. Жёлтый флаг вывешивался почти поминутно.

PS Игра конечно хардкорная, но настройки в принцыпе позволяют упростить её до уровня какой-нибудь TOCA так, что даже любители аркадных гонок смогут получить от игры определённое удовольствие.
имхо
9\10