GTR 2 FIA Racing Game

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ace, 25 окт 2006.

  1. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Жанр:Жанр: Автосимулятор
    Разработчик: SimBin Development Team
    Издатель: 10tacle Studios
    Чорт!:ph34r: Возможно Emagtresni и не лучшее место на планете для чисто "писишного" симулятора, но я не могу не поделиться с вами этим чудом... Вот!
    Всё началось с первой GTR. Узнал я про неё на каком-то казуальном форуме, где народ дико бранил игру за всё: за графику, интерфейс, сухость игрового процесса, практически полное отсутствие музыки, непотребную физику, с которой вообще не реально пройти ни одного поворота, и общую излишнюю переусложнённость. Но был там один человек :cold1: , который держал аппозицию против всех, доказывая, что редиска то сладкая! И я ему поверил. Купил этот GTR, покатался пару дней, осознал всю свою ничтожность и несостоятельность как гонщика вообще.... :alien:
    Через неделю после покупки на прилавках появилась GT Legends. Новенькое творение немцев на том же движке и с ещё более правдоподобной физикой, графикой, звуком и вообще, тут же очутилась на моём харде. Зачем? Я до сих пор не могу найти ответа на этот вопрос. Просто ради любопытства и чтобы хоть как-то оправдать свежеприобретённый MOMO! :worthy: Игра, если честно, расстроила. В ней не было того драйва, той скорости присущей GTR, не было банального ощущения гонки. Милые красивые покатушки на музейных экспонатах, жутко неповоротливых, рычащих монстрах с какой-то своей звериной философией. В итоге - надоедливая борьба с управлением и своим железным конём в целом, вместо того, чтобы концентрироваться на соперниках и гонке в своей сути. Но это чистое IMHO, многим игра всё же очень понравилась именно своими автомобилями и подходом к состязаниям, ретро шарм так сказать...
    Чтож, GTR снова обосновалась на винте. Пройден главный чемпионат, повержены соперники в локальной сети, доказана своя несостоятельность как гонщика и вообще в сети глобальной... :crazy1:
    И вот! Э мирракл хез хеппенд! :wub: На прилавках заветная коробочка с GTR 2 FIA Racing Game! :wub: Какими такими принципами и умозаключениями я руководствовался (хотя подозреваю, что ум тут не при чём) – не знаю, но продавец искренне улыбнулся мне, получив свои 280 рублей, и пожелал почему-то мира и любви. :huh: :crazy1: (долбанные хиппи).
    Что такое гонка? Какие эмоции переживает пилот пролетая очередной круг на доли секунды быстрее чем предыдущий, на ещё не достаточно прогретой резине? Что за маты выливаются из его уст на экстренном торможении со сменой траектории из-за впереди идущего идиота, пережавшего педаль газа на повороте, и теперь кружащегося в опасном вальсе на полотне под мелодичные электронные разливы великолепной музыкальной темы из начальной заставки? На сколько процентов нужно перенести баланс тормозов перед следующей нисходящей шиканой, чтобы эффективно небольшим заносом обойти на торможении лидера и с победным рёвом 300 сильного движка пронестись перед ликующими трибунами чтобы узреть профессионально сухую и бесстрастную надпись "гонка завершена, возвращайтесь в боксы"? Ответы на все эти вопросы исчезают в GTR 2 столь же молниеносно как и возникают. Здесь всё предельно понятно, комфортно, приятно и интересно. Игра ощущается на уровне подсознания, предельно качественно взаимодействуя с игроком на всех основных уровнях восприятия. Вы видите настоящие автомобили, слышите их реальные звуки, чувствуете их вибрацию, их неудержимую мощь. Да что там, игрок в GTR 2 отчётливо ощущает даже текущую температуру резины и степень её загрязнённости! (я ни капли не преувеличиваю!) :worthy: Но это всё не главное. Главное - это накал страстей царящий непосредственно в заездах!
    Огромная роль в достижении этого эффекта принадлежит искусственному интеллекту. Соперник ведёт себя на трассе предельно реалистично и профессионально. Отчётливо видна разница между преобладающими тактиками поведения. Одни пилоты излишне вежливы и аккуратны, другие агрессивны и часто рискуют, третье просто пытаются сохранить занятую позицию и подчиняются обстановке, сложившейся на трассе. Не редко можно наблюдать нарастание атакующих манёвров особенно в первой тройке на последнем кругу, что зачастую приводит к опасным моментам, ошибкам и, следовательно, кардинальной смене рисунка занимаемых позиций.
    К слову о последствиях агрессивной езды - в игре присутствует довольно продвинутая система повреждений. Визуально ей до FlatOut2 конечно ещё далеко, но чисто в техническом плане, думаю, конкурентов не много. Внутренние повреждения весьма реалистично влияют на поведение автомобиля на дороге и имеют свойство нарастать в следствии постоянных перегрузок в ходе гонки.
    Не секрет, что в симуляторе, коим своё детище с гордостью именует SimBin Development Team, очень большую роль играет комфортность и отзывчивость управления. Игра поддерживает множество устройств, для каждого имеются свои пресеты, гибкие настройки, присутствует интересная функция управления мышью (как в Life For Speed). Реализация ForceFeedback вряд ли разочарует даже самого привередливого игрока. Каждая кочка на трассе, любое изменение сцепления колёс с дорожным полотном, резонансные колебания работающего двигателя на определённых оборотах - всё это чётко передаёт, поддерживающий данную функцию руль.
    Графика в игре оставляет в целом приятное впечатление. Качественные модели автомобилей, DX9 эффекты, реалистичные спецэффекты, красивая реализация отражений в мокром асфальте, богатая растительность за пределами трассы. Из минусов можно отметить разве что не слишком детализированное окружение и некоторую бедность и серость текстур опять же прилегающей территории. Трибуны по традиции забиты однотипными спрайтовыми статистами, что тут скажешь? Каррент ген! Системные требования соответствующие: процессор 3000+, видео желательно 6800256 и гиг оперативки. Это оптимально для полных настроек.
    Ну и на последок хотелось бы сказать пару слов о мультиплеере. Серверов в интернете пока не очень много, да и те что есть, в основном не заслуживают внимания. Народ пол дня разогревается, квалифицируется, а в заезде устраивает carmageddon. Не серьёзно. Хотя пару раз я всё же попадал на интересные сейшены и даже занял в одной гонке 3 место! :king: Удовольствие неописуемое! 10 кругов с одним питстопом - чувствуешь себя реальным гонщиком. Люди-соперники соответственно чаще чем компьютерные аппоненты совершают ошибки, поэтому интересных ситуаций на трассе было предостаточно. Жёлтый флаг вывешивался почти поминутно. :D Несколько человек выбыло. Скорости 128 моего соединения вполне хватает человек на 15 - 20 участников заезда.

    PS Игра конечно хардкорная, но настройки в принцыпе позволяют упростить её до уровня какой-нибудь TOCA так, что даже любители аркадных гонок смогут получить от игры определённое удовольствие.

    имхо
    9\10
     

    Вложения:

    • GTR2.jpg
      GTR2.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      709
  2. Анонимный Трус

    Анонимный Трус Well-Known Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Игра стала популярной, и очень захватывающей, машинки выглядят потрясающе, а вот некоторые деревья на заднем плане не радуют своим присутствием. Еще у игры некий мультяшный запах. GT4 уделывает GTR2 в плане фотореалистичности. Мое мнение! :D
     
  3. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    ГТ4 наделывает себе в штаны.
    Даже в Фотомоде он не так красив.
    А как детализирована машина и кокпит в ГТР2 , просто супер.
     
  4. Анонимный Трус

    Анонимный Трус Well-Known Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Cогласен!:worthy:
    Кстати выключите MOTEC для более гладкого фреймрейта.
    А кто играет с видом на бампере? Кокпита то нет и реализма нет, но скорость ощущаеться невыразимо! Словно летаешь.
    Ace
    Серверов не много, а ты видел серверы GT Legends?! LOL
    Большинство предпочитают другой тип игр, как CS или MMORPG какую-нить, или же другую игру, как LFS. Почему-то серверов там всегда хватает(LFS).
     
  5. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Согласен. В GranTurismo машинки понатуральней выглядят. Внешне.
    Я так до конца и не понял что это? На что он влияет? На фреймрейт на своей тачке не жалуюсь, но интересное замечание. Всегда думал, что это некое подобие телеметрии для которого ещё и прога нужна дополнительная.
     
  6. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Когда на х360 выйдет , не будет никаких проблем с серверами.
    Вот там в онлайне оторвусь!
     
  7. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    знаю пару частных питерских серверофф 8)
     
  8. Анонимный Трус

    Анонимный Трус Well-Known Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    это такая современная измеряющая штука типо, без нее фреймрейт лучше но показатели исчезнут из кокпита. Но оно того стоит, высокий фреймрейт важен в симах. Разве что компьютер позволяет комфортно играть со всеми настройками на максимуме. Всетаки глаза будут глядеть на дорогу а не на кокпит. Отрубить можно из опций или прямо из кокпита нажатием кнопки 3 кажеться, или около нее.
     
  9. Анонимный Трус

    Анонимный Трус Well-Known Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    будут много серверов? Такие игры предпочитают только любители жанра, причем если взять такие как GTR, то только хардкорные почитатели жанра. Все они владеют рулями. Поймать машину из заноса геймпадом очень! не просто так как системы аля GT4 там нет, я пробовал играть на Rumblepad 2, cтики очень чувствительные, после настройки намного лучше но всеровно не для критичных моментов, так как ты собираешся ехать не на шутку таких моментов будет куча. Но может они переделают управление для X360. И тем не менее не вижу много желающий тратить десятки минут на 10-20 круговые гонки. Иначе было бы множество серверов для ПК.
     
  10. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Если она будет поддерживать лайв (а она будет его поддерживать , я уверен) то будет нормальная поддержка и народ сможет нормально играть.
    Лайв себя давно хорошо зарекомендовал.
     
  11. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    десятки ? 8) я вот помню в наскаре гонка занимала 45-90 минут 8)
     
  12. Анонимный Трус

    Анонимный Трус Well-Known Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Кстати о наскаре. В америке GTR2 стоит всего $20. такие как GTR у них не популярны(чего не скажешь о наскаре), вот они и решили подбросить кость. Более того, комплект из GTR2 и GT Legends стоит столько же. Короче Симбин завоевывает америку. :)
     
  13. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    единственный симулятор наскара это Наскар 2003 от Папируса ...
    обсуждению это не подлежит 8)
     
  14. Анонимный Трус

    Анонимный Трус Well-Known Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Ace, классный ревью написал. Жаль что GT Legends не понравилась, я пологаю ты не остановился на первой чатси игры? тоесть ты прокатился на машинах из второй половины игры, там Пантера, Порш итд. Те тачки должны вести себя интереснее, как в GTR, если не интереснее. Корвет к примеру как жеребец ведет себя. Какой драйв может быть у тяжелого мустанга или у Альфа Ромео GTA? :D
     
  15. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Если честно, я воспользовался анлоком и покатался вдоволь на большинстве тачек GT Legends. Тем не менее, игра мне показалась скушной и занудной. Я не знаю почиму. В GTR и GTR2 в отличии от GT Legends есть динамика, драйв. Во второй части к тому-же ещё и отличная музыка, обилие режимов и хорошая скорость. Да и вообще я просто не очень люблю всё это ретро. Оно красиво, изыскано, но ездить на всяких допотопных мустангах, которые мало того, что отвратительно держут дорогу, дак ещё и обладают нерациональным совершенно количеством лошадок под капотом, таким, что удержать под контролем всю эту конницу весьма не просто, я не нахожу приятным. Особенно когда на соседнем диске под сотню отличных современных сбалансированных (забудем про ламборджинни) авто, позволяющих забыть про них напрочь и сконцентрироваться непосредственно на дороге и соперниках, а не на "уговаривании" этих зверюг держаться в пределах трассы и не набрасываться на соседнего "скокуна" в порыве ярости....
     
  16. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.954
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    523
    По мне так кайфа больше на старых рыдванах гонять, чем на современных как по рельсам ездить. Тут уж каждому своё.
     
  17. Анонимный Трус

    Анонимный Трус Well-Known Member

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    а ты ездил на максимуме? потомучто именно так едут гонщики,
    увидишь какие рельсы... покажеться игрой в рулетку. :D
     
  18. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Wendigo Кому что. Но про рельсы это ты загнул.
     
  19. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.954
    Симпатии:
    1.625
    Баллы:
    523
    Согласен, что загнул. Купил GTR2, но уже 3 дня пытаюсь под него геймпад настроить. Стики аналоговые как цифровая крестовина работают - слишком быстро колёса поворачиваются и тачка виляет. Надо руль покупать.
     
  20. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Wendigo лучше на клаве и мышке чем на джое играй....