Game Developers Conference 2009

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Ratchet and Clank Future: A Crack in Time
[gametrailers]47275[/gametrailers]

Uncharted 2 Demo (могут удалить)
 
Да пересрелки в Анчартед 2 стали как в ГОВ, но смотиртся он потрясающе.
 
в первой части была абсолютно такая же механика лазанья, она отлична от Ассасинс Крид. Нет к примеру забеганий на стену
 
Анчартед такой же, какой и был. Вы о чём?О_о Похожести есть, но в рамках разумного, о таких обычно упоминают сразу или не упоминают вовсе. А первая часть была давно.;)
 
Даже если второй Анчартед будет как первый по графике , все равно получится отличная игра . Я вот сейчас играю в первую часть и восхищение вызывает графика и игровой процесс.
 
это новая фишка сони выпускать в сеть не официальные ролики, а как бы тайно снятые ролики под запретом?
Анчартед не сможет быть настолько красивым как первый потому что джунгли всегда были красивее гор)Я в смысле эстетическом , а не в смысле графики, но конечно как выйдет там и посмотрим, может удивят)
 
:lol:
Да, да, все игры на PS3 это говно-клоны.

Странный вывод, сейчас во множестве игр и не только на PS3 стала популярна фишка укрытий, Gears Of War это просто один из первых и ярких представителей такой фишки, не нужно сразу сводить к "холи вару" или "говну", если про это не было и слова сказанно
 
dikh, для кого лидеры, а для кого так пшик...
 
Gears Of War это просто один из первых и ярких представителей такой фишки
Ну еще в прошлом поколении была такая игра KillSwitch , там вся игра была построена на том чтоб бегать и прятаться по укрытиям и из за них палить :)
 
Ну еще в прошлом поколении была такая игра KillSwitch , там вся игра была построена на том чтоб бегать и прятаться по укрытиям и из за них палить :)

А я ничего и не говорю, я же не зря написал "один из первых и ярких", а не "первый" :)
 
Gears Of War это просто один из первых и ярких представителей такой фишки
GeoW это даааалеко не первый представитель укрытий. И если уж на то пошло, то стрелять из укрытий можно было во многих играх 20 лет назад, еще на NES.

ЗЫ Сыр - считает себя самым разбирающимся в пс3 играх человеком на форуме, не смотря на то, что пс3 он видел только на витринах магазинов, а по играм судит исключительно исходя из роликов с ютюба.
 
ЗЫ Сыр - считает себя самым разбирающимся в пс3 играх человеком на форуме

В предмете он разбирается много больше тебя и подавляющего большинства тут пишущих, это очевидно :sleep:
 
GeoW это даааалеко не первый представитель укрытий. И если уж на то пошло, то стрелять из укрытий можно было во многих играх 20 лет назад, еще на NES.

ЗЫ Сыр - считает себя самым разбирающимся в пс3 играх человеком на форуме, не смотря на то, что пс3 он видел только на витринах магазинов, а по играм судит исключительно исходя из роликов с ютюба.

Собственно ответ на это выше твоего поста, я уже написал, что не отрицаю этого. Я собственно уважаю обе консоли, на обеих есть свои интересные игры и свои преимущества и недостатки
 
GDC расшифровывается как Game Developers Conference, что в переводе на русский "Конференция Разработчиков Игр". Вот скажите, с какого бадуна на этой самой конференции издатели должны изображать consumer show, где этот самый consumer не имеет никакого отношение к Game Developer? Если на GDC в прошлом было несколько громких анонсов, а они кстати и сейчас были, это не означает что потребителю что-то должны. Это "шоу" не для него, и это "шоу", состоит из пары сотен лекций различных участников индустрии, зачитывающихся для других участников индустрии. Потребитель, и то продвинутый, тут выступает строго в роли зрителя и никто ублажать его не должен.

ну чтобы анонсировать новую игру не обязательно устраивать шоу, тем более, что сейчас игровых шоу-выставок в мире поубавилось. И почему ты считаешь, что для анонса новых проектов необходимо шоу и наличие толп фанов? По-моему не менее, а может и более эффективно (дешевле уж это точно) сделать его для журналистов, которые бы потом распиарили это дело. я надеялся, что на GDC, и в этом году мы узнаем о чем-то действительно новом. Не знаю, какие "громкие" анонсы ты углядел на этой GDC? Вот о делающихся проектах там всегда говорили, если не на сцене, то в интервью, а сейчас не было даже этого. Вернее было но, очень мало.
 
Назад
Верх