Fire Emblem Path of Radiance

  • Автор темы Автор темы Luigi
  • Дата начала Дата начала
BIZZON написал(а):
Так какого пипа я должен заморачиваться кого качать надо.
Ну а чё ты ожидал? FE - эт те не милая детская сказочка. FE - это сурьёзно. :punk:
 
Дело не только в том, что "Тетка на лошади" может куда-то исчезнуть (в Path of Radiance Титания никуда не исчезает, если только не убьют), и не в том, что она опыт медленно получает (со сменой класса все персонажи начинают получать гораздо меньше экспы). Есть и третий момент - рост показателей при получении нового уровня. Так вот, Титания (так же как и Маркус в Fire Emblem на GBA например) как правило с получением нового уровня получает достаточно незначительный прирост к характеристикам (сила, скорость, защита и прочее). Т.е. получила уровень - прибавила единичку к силе и скорости. А другой персонаж, получив уровень, улучшает и силу, и скорость, и защиту, и удачу.

При этом Титания все же отличаются в лучшую сторону от аналогичных ей персонажей в предыдущих Fire Emblem. По крайней мере, я ее включал в отряд даже тогда, когда у меня был Айк - Lord 20-го уровня, Бойд - Warrior и аналогично, Оскар - Паладин и т.д. У нее очень хороший показатель Luck и Speed, да и с защитой все в порядке.

Что касается прокачки в других частях - в GBA Fire Emblem (первой англоязычной) есть арены. Это раз. Во-вторых, персонажей, которые там по сюжету нужны до самого конца (это Эливуд, Гектор и Линдис) обычно в обязательном порядке ставят в команду. И практически в столь же обязательном порядке заставляют сменить класс. Не говоря уж о том, что Линдис качается первую треть игры (у нее и альтернативы-то нет), а Гектора раскачать элементарно, он очень удобный боец.
 
Всё прямо как в Шайнинг Форси....и статы разные дают и экспа одинаково набирается.... :whistle:
 
Как в SF, тока в сто раз круче. :punk:
 
да, только о Шайнинг Форсе скоро забудут при нынешнем раскладе, а Fire Emblem себя очень даже неплохо чувствует.

плюс субъективно (сравниваю Shining Force 3 на Сатурне и последние сыгранные FE) "Эмблема" несколько легче и динамичнее.
 
Потихоньку прохожу игру, открываются всякие интересности.
1)Каждому персонажу можно добавлять "особенности", такие как повышение шанса на критический удар, возможность удара противника первым, даже если противник сам напал на вас (список естественно неполный)
2)Герои меняют класс автоматом, после достижения 20го уровня (раньше для каждого класса нужно было найти специальный предмет, только после этого можно было проапгрейдиться.
3) Когда герой меняет класс, можно самому выбрать специализацию.
При переходе черного мага на след. уровень можно выбрать либо владение ножом (правда абсолютно непонятно нафига он ему :D ), либо магию света (а это лучше, можно лечащую магию использовать).
 
Прошел игру примерно за месяц (около 50 часов игрового времени). Многие миссии в начале и середине переигрывал чтобы не потерять ни одного бойца. В последних миссиях нескольких убили но это уже не критично было.
Общие впечатления - миссии до 20й - потрясающе аддиктивно, не оторваться. Впервые в серии FE меня почти увлек сюжет и я его почти до конца читал (диалогов там тонны). Мувики красивые.
Сейчас вот прицениваюсь к лимит эдишн Berwick Saga для PS2 от тех же авторов и в таком же точно стиле, только другой сеттинг.
 
Spin написал(а):
Сейчас вот прицениваюсь к лимит эдишн Berwick Saga для PS2 от тех же авторов и в таком же точно стиле, только другой сеттинг.
Осмелюсь заметить, что FE9 и BS делали совершенно разные люди и отличий там преизрядно.
 
Игра пройдена, последний босс - сопляк, явно не чета злодеям из GBA версий.
За всю игру потерял всего 2х бойцов, и то потому, что переигрывать миссии в лом было.
Игра изрядно упрощена (проходил на нормале).
 
Прошёл десятую миссию. Ну что сказать не ФФтактикс, не Тактикс огр, не Фронт Мишн и даже не Вандал Хартс 2:((
Такое чувство, что игру жутко оверхайпнули. Графика оооочень простенькая, эффекты никакущие (переход на отдельный экран я отключил, это безумие смотреть каждый удар отдельным роликом). Тактика вроде есть, но пока не густо. Музыка не особо вдохновляет, а это один из самых важных моментов для меня в трпг.

Из плюсов пока получается хорошие, не совсем детские диологи и желание сохранить всех персонажей,это добавляет перчинки. Сюжет невитиеват, а местами странен, например как отец самовыпилился. В такой ответсвенный момент, пошёл один в лес драться с тёмным рыцарем. Крайне идиотское решение.

Ах да, бесит, что хиллеры не могут лечить сами себя, это вообще, нормально?).

Буду проходить дальше, посмотрел сколько мисси в игре, 10 это даже не половина.
 
Я тоже дропнул, только даже пораньше тебя :)
 
Эксперты говорят, что эта часть лишь прелюдия, весь замес с твистами в части на вии. Ну хз, эту бы домучить.
 
Прошёл десятую миссию. Ну что сказать не ФФтактикс, не Тактикс огр, не Фронт Мишн и даже не Вандал Хартс 2:((
Такое чувство, что игру жутко оверхайпнули. Графика оооочень простенькая, эффекты никакущие (переход на отдельный экран я отключил, это безумие смотреть каждый удар отдельным роликом). Тактика вроде есть, но пока не густо. Музыка не особо вдохновляет, а это один из самых важных моментов для меня в трпг.

Из плюсов пока получается хорошие, не совсем детские диологи и желание сохранить всех персонажей,это добавляет перчинки. Сюжет невитиеват, а местами странен, например как отец самовыпилился. В такой ответсвенный момент, пошёл один в лес драться с тёмным рыцарем. Крайне идиотское решение.

Ах да, бесит, что хиллеры не могут лечить сами себя, это вообще, нормально?).

Буду проходить дальше, посмотрел сколько мисси в игре, 10 это даже не половина.
Уже ничего не помню :) но хилеры должны лечиться, когда лечат других.
Тёмный рыцарь пожалуй самый харизматичный перс в серии.
На какой сложности играешь?
 
Назад
Сверху