PS2 Final Fantasy X International

  • Автор темы Автор темы owieri
  • Дата начала Дата начала

owieri

Well-Known Member
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
238
Реакции
5
Хочется пропатчить эту игру чтобы она была английской по дефолту. На сколько это выполнимо?
 
Думаю, вполне реально. Я патчил азиатскую версию, где английский как раз включён по умолнчанию, для включение японского при старте игры.

nextstage.ru/showthread.php?t=1296
 
А какова методика поиска нужного байта?
 
owieri написал(а):
А какова методика поиска нужного байта?
Анализ кода для R5900.

Вот так примерно выглядит:
[fullimage]4401[/fullimage]​
 

Вложения

  • r5900.webp
    r5900.webp
    25,9 КБ · Просмотры: 850
Похоже на IDA - там есть библиотеки для анализ пс2 кода?
 
Bigb написал(а):
Похоже на IDA - там есть библиотеки для анализ пс2 кода?
На ps2ownz когда-то выкладывали сигнатуры. Но многое нужно определять самому, например отслеживая номера системных RPC-вызовов.
 
to romka,
Такое дело. Как я понял из той темы про патч версии SLPM-65115 после установки на ХДД она называлась PP.SLPS-25088.0.FF10 и нормально работала. Значит скорее всего отличия в игре тока ELF файл, а остальное идентично.
У меня лично есть SLPS-25088 и SLPS-25026 версии. Причем отличия в них НИКАКОГО, кроме имени идентификатора в нескольких местах. Патч между ними (образами) 11 кб весит.
Так вот, предлогаю сделать патчи образов SLPM-65115 <-> SLPS-25088 . Есть вероятность что они будут весить мало. :-)
 
Народ у меня вопрос: можно ли сделать из обычной версии Final Fantasy X (SLUS_20312) International версию? Существует ли такой патч, и если у кого есть, можете заделиться?
 
Можно попробовать так же как и с ФФ12 я сделал, но пока времени нету.
 
Grey Fox, понял, но всё равно спасибо)
 
Grey Fox, мы с nrl_quaker'ом делаи патчи из SLPM в SLPS - патч был под 200 Mb (вроде бы). ДЕлать патч из U в Int не пробовал, но попробую в длижайшее время.
 
ArhiAngel, слушай а в чем отличие между SLPM и SLPS?
 
LEONID, именно в значениях не знаю, в на примере FFX I могу сказать - в SLPM всё на английском. В SLPS дефолтный язык стоит японский, но в меню можно выбрать текст и английский. Звук полностью на английском везде.
 
Я попробовал сделать патч из U в Int версию - он большой. На 22 % разница была в 90 Mb (зажимается туговато - в 70). Патч считаю невозможным.
 
ArhiAngel, не понял...Так сколько сам патч получился по размеру?
 
LEONID, до конца я не прогонял, дошёл до 22,5 % и остановил. Во-первых: разница в размерах в 28 Mb (у Int больше чем у U). Во-вторых: патч почему-то большой получается, хотя в играх почти всё одинаково (кроме Аэонов). Так что в чём такая большая разница не пойму. Если очень хочется - прогоню на 100 % и сливай с меня патч.
 
ArhiAngel, Спасибо))) Слушай, а не в курсе, я тут вроде выкачал Internatonal версию...Там только английский звук, а субтитры на английском и японском. Это так и должно быть в International версии? Если нет, то тогда качну патчик-хочется именно такую как оригинальная версия=)
 
LEONID, ты скачал SLPS 25088 или SLPS 25026 (это хак, только ID изменено).
Патч в SLPM 65115 будет под 200 Mb (кажется).
 
SLPS_25026. А на кой кому-то надо было ID менять? Получается что только ID этот...Т.е все остальное абсолютно такое же? Я имею ввиду ничего не урезано и не отрезано? Если так, то тогда че геммороем заниматься...
 
Назад
Сверху