Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Как раз после SH и стало понятно, что Konami интересуют только деньги.Эх... После СХ я не думал, что конами отдаст свой франчайз каким-то падонкам... За Кастлванию обидно:/
Ты меня прости, но я не понимаю о чём ты. Одни эмоции, никакой конкретики. Что такое RE изначально - это зомби треш ужастик. Ещё раз - зомби треш ужастик! За основу была под ноль взята тендеция начатая Ромеро. Причём когда я говорю под ноль, это означате что сам по себе сеттинг остался на месте - потому как Ромеро создал вроде как фильм ужасов, но с едрёной критикой современного американского общества. Capcom взяла и стыбзила это как могла, а сюжет осовременила. Потому как если во времена Ромеро главными врагами было правительство со своей холодной войно и Вьетнамом, то Capcom логично взяла страшную мировую корпорацию. Тоже самое сделал Демми в своём сиквеле Манчурского Кандитата - тогда были комунисты, а сейчас корпорация.Особо расписывать тут нечего.
На мой взгляд этот человек в свое время получил шанс, который редко кому выпадает. Экранизация такой вселенной как RE - это прямо какой-то дар свыше.
И как он с ним поступил??
Снял порнофильм.
В главной роли активно трахающая режиссёра Мила Йовович. Увы, более на съёмках ей ничем так и не удалось отличиться.
"…Редкое соединение в прекрасной актрисе, которая может
эффектно надрать кому-то задницу и при этом
сногсшибательно выглядеть" - сказал о резидентке зла Миле после очередного минета Пол Андерсон. В переводе на русский - "играет лицом, грудью и задницей".
Большего, впрочем, режиссёр и не требовал. А мог бы. Я бы даже сказал - должен был!! Но Пол не стал заморачиваться такой ерундой, как тыканье любимой в образ с целью его изучения, постижения и дальнейшего воплощения на экране. Вместо этого он добавил к бредовому сценарию несколько ярких спецэффектов, слил фанатам на откуп "лизуна" и - ВСЁ.
Вот вам и рецепт "кино" от Пола Андерсона.
Остаётся только вспомнить "Чужого против Хищника". До кучи.
Ещё один говнофильм по мотивам популярного среди молодёжи бренда.
Я, кстати, никогда не являлся фанатом "Ксено версус хантер"-вселенной.
Тем не менее после просмотра меня тошнило. Как и любого здравого человека, думаю.
И вот Полу "Уве-2" Андерсону отдают в потные ручонки Кастльванию.
И чему я, по-вашему, должен радоваться??
Во-первых любую компанию в экранизации интресуют только деньги. Качество для некоторых не актуально (например Sega и Tecmo, да и в кино они понимают не больше брата геймера), а для Konami как раз актуально. SH это качественная и аккуратная экранизация игры, она может не нравиться, ты можешь её ненавидеть. Но в фильме видно как авторы сидели и пытались сделать нечто среднее между ублажить геймера и вменяемое кино. Получилось так себе, но люди старались и это видно.Как раз после SH и стало понятно, что Konami интересуют только деньги.
Страшно подумать, что сваяют из MGS.
Что такое RE изначально - это зомби треш ужастик. Ещё раз - зомби треш ужастик!
За основу была под ноль взята тендеция начатая Ромеро.
Пол Андерсон сделал продукт для молодёжи, теперь в кино ходят одни подростки и молодёжь, вот и PG13 правит американским кино рынком. Вот и сделал он обычный girl power action с зомбаками, модный такой сеттинг. В контексте того что такое RE для современного кино это адекватный ход, нравиться тебе это или нет. Но как и сказал выше, если хочешь получить адекватное самому RE, то Земля мертвецов твой вариант. Однако похоже у тебя своё виденье что такое Re и каким он должен быть, тогда тебе ничего из представленного не понравиться.
Вот уж сморозил. Прагматичную компанию ещё и интересует репутация бренда, которую можно легко испортить таким вот "вольным переложением сюжета".Во-первых любую компанию в экранизации интресуют только деньги
SH это качественная и аккуратная экранизация игры, она может не нравиться, ты можешь её ненавидеть. Но в фильме видно как авторы сидели и пытались сделать нечто среднее между ублажить геймера и вменяемое кино. Получилось так себе, но люди старались и это видно.
как пошутил один мой знакомый, "что бы снять по MGS "блокбастер", надо сценаристом сделать Уве Бола, а на роль Снейка взять Гошу Куценко".Страшно подумать, что сваяют из MGS.:
Почитай ещё раз что я написал про истоки. За исходник, сюжет и стилистика, взяты фильм ужасов про зомби 70-х! И если вдаваться по настоящему в игровую жанровую принадлежность RE то это обычный квест, но в 3d с большей свободой дествия.Вот теперь я тебя не понимаю. С какого перепою RE - зомби треш?? А не сюрвайвал хоррор случайно?? Может, мы о разных играх говорим??
Ты вот обзываешься Уве Боллом, а похоже не очень то понимаешь в чём конкретно он плох.Что и доказывает, что режиссёр - полный У@болл. Какого хрена надо было брать "традиции Ромеро" для снятия фильма, который далёк от оного как Земля от Плутона??
Ты в упор не видишь что я пишу. RE это зомби ужастик, который вырос из фильмов Ромеро! Ну факт это, точка. Это знаешь как спорить о том что Дэнни Эльмфан продолжатель идей Карла Орфа (он вообще его ученик). Если ты этого не знаешь, это не означает что оно не так. Это по сути обычный фильм ужасов с зомби помешённый в оболочку квеста, и всё. Хватит приподнимать RE и делать из него оригинальный уникальный продукт, это продукт переработки, выросший из кино. А составляющей survival horror вообще-то идёт от квестового темпа и опять же из конкретных сцен фильма, где зомбак выскакивает из-за угла.Я кажется начинаю понимать твою логику, Cir.
Ты, похоже, хочешь сказать, что я изначально рассматриваю проект не в той плоскости. Мол, это зомби треш, и как зомби треш он весьма неплох. Так??
Но ты меня извини, с таким же успехом можно снимать боевик по "Унесённым ветром" или мелодраму "Терминатор 2".
Ты воспримешь это с таким же энтузиазмом??
Есть основа.
В нашем случае это игра.
Могла бы быть книга, аниме - что угодно.
И раз уж ты - режиссёр, и пользуешься именем проекта и подаёшь финальный продукт как ЭКРАНИЗАЦИЮ - будь добр соответствовать общей направленности изначального продукта. Иначе оставь бренд в покое.
Может, кому-то и понравится комедия по "Полёту над гнездом кукушки" или мьюзикл по "MGS".
Мне - нет.
Я хочу получать на экране воплощение того мира, который мне понравился в прототипе.
Пусть он будет умят в 2-3 часа экранного времени и пропущен через жернова творческого видения режиссёра. Пусть.
Но не до такой степени.
Всему есть мера.
Ты не прав и так до сих пор и не написал о недостатках ничего конкретного.Мне ПО БАРАБАНУ кому хотел угодить режиссёр и под кого он ложился.
Я точно знаю, что можно снимать абсолютно адекватные вещи и обрести коммерческий успех.
За которым, впрочем, не всегда надо гнаться.
Есть всё-таки вещи и поважнее.
И мне искренне жаль людей, которые этого не понимают.
И не надо плиз говорить про "адекватные ходы" для современного кино. БЕСТАЛАННОСТЬ и ЛЕНЬ - вот как это называется. Или ты думаешь, что будь этот фильм более серьёзным, резким, крутым и бескомпромиссным - НА НЕГО БЫ НЕ ПОШЛИ?? Да это тот самый уникальный случай, когда касса фильму была обеспечена ещё до выхода ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, самим ИМЕНЕМ. Тут уж можно было ваять хоть артхаус - всё бы съели. Этого не нужно, я к примеру. И что?? Да ничего. Режиссёр просто решил не заморачиваться. Это называется "для галочки", Cir.
Ну посмотри на экранизации игр, также как на игры экранизации фильмов? Дело даже не в том что их не волнует качество, а в том что они в этом ничего не понимают. Разрабы в кино, а режиссёры в играх. Сколько было пафосу вокруг Enter the Matrix - и Вачовски фанаты игр, и Дейв Перри далеко не идиот, но ведь игра полнейшее говно. Есть определённые обстоятельства которые из года в год не позволяют делать качественные экранизации. Sillent Hill и Мортал комбат как раз приятные исключения, но только как фильмы-экранизации, а не как фильмы. Просто над ними работали людям которым это было не безразлично, а вот например Анджею Бартковяку было глубоко насрать на Doom и "отморозков" которые в него играют.Вот уж сморозил. Прагматичную компанию ещё и интересует репутация бренда, которую можно легко испортить таким вот "вольным переложением сюжета".
Какие громкие слова - "серые массы". Наверно попса говно, а все кто её слушают идиоты - боян. Ну как бы ты этого не хотел, прямой связи тут нет. А поднимать себя по сравнению с другими это конечно хорошо, вот только надо сохранять объективность и хладнокровность.Такие "фильмы", как SH, RE, "9 рота", "Ночной\Дневной Дозор", "Столкновение" - это фильмы для масс. Серых,недалёких масс, понимаешь??
greydog написал(а):Такие "фильмы", как SH, RE, "9 рота", "Ночной\Дневной Дозор", "Столкновение" - это фильмы для масс. Серых,недалёких масс, понимаешь??
Мысль понял.Почитай ещё раз что я написал про истоки. За исходник, сюжет и стилистика, взяты фильм ужасов про зомби 70-х! И если вдаваться по настоящему в игровую жанровую принадлежность RE то это обычный квест, но в 3d с большей свободой дествия.
Ты вот обзываешься Уве Боллом, а похоже не очень то понимаешь в чём конкретно он плох.
Ты в упор не видишь что я пишу. RE это зомби ужастик, который вырос из фильмов Ромеро! Ну факт это, точка. Это знаешь как спорить о том что Дэнни Эльмфан продолжатель идей Карла Орфа (он вообще его ученик). Если ты этого не знаешь, это не означает что оно не так. Это по сути обычный фильм ужасов с зомби помешённый в оболочку квеста, и всё. Хватит приподнимать RE и делать из него оригинальный уникальный продукт, это продукт переработки, выросший из кино. А составляющей survival horror вообще-то идёт от квестового темпа и опять же из конкретных сцен фильма, где зомбак выскакивает из-за угла.
Ты не прав и так до сих пор и не написал о недостатках ничего конкретного.
Просто над ними работали людям которым это было не безразлично, а вот например Анджею Бартковяку было глубоко насрать на Doom и "отморозков" которые в него играют.
Какие громкие слова - "серые массы". Наверно попса говно, а все кто её слушают идиоты - боян. Ну как бы ты этого не хотел, прямой связи тут нет. А поднимать себя по сравнению с другими это конечно хорошо, вот только надо сохранять объективность и хладнокровность.
И ещё, на то она и массовая культура, что она для многих. А культура для избранных, это называется узкий круг. Типа вот мой друг пишет стихи и мы ходим на его поэтические вечера - вот это типа не масса. Вот только если твой друган вдруг издаст книжку и продаст 100 000 таких, то он уже массовый получается. "Попса, нах её, теперь он не друг и вообще не поэт".
Да и "Столкновение" я бы не назвал фильмом для серых масс.
Чёт я не вижу схожести между "столкновением" и "реквием по мечте". разные фильмы, абсолютно!
А вот тут ты попалсяМысль понял.
Вполне возможно.
Но что с того??
Человек может увидеть трамвай, кота и бутылку подсолнечного масла, пропустить этот образ сквозь призму личных воспоминаний и субъективного ассоциативного ряда и написать "Мастера и Маргариту".
Из этого же не следует, что экранизация должна расти из того, чем он впечатлился??
Так и не сказал чем же конкретно плох хер Болл.Нет, вполне понимаю. Это мы с тобой друг друга упорно не понимаем. Вот в чём вопрос.
Не обрекаю, но если ты не помнишь конкретных подтверждений своих слов, то конструктивной беседы быть физически не может.Cir, пожалуйста, не обрекай меня на муки повторного пересмотра треша ради деталей, а??
Ну вот для разминки тебе моё имхо аккурат после Российской премьеры:Если честно, мне показалось как раз наоборот. ИМХО, DOOM не так уж плох.
Опять шпилька сверхуНет, попса не говно сама по себе. Хотя говна в ней достаточно.
И я не поднимал себя по сравнению с другими.
Хотя, если смотреть на вопрос снизу..
Не устаю поражаться твоим кино-заявлениям. Хоть это и оффтоп, но...Мне оно показалось кастрированным для американцев "Реквиемом по мечте".
Ну, в этом-то я точно не виноват.
В том, что ты не видишь.
Опять шпилька сверху