Файтинги в принципе устарели как жанр?!

Опытный игрок может часами упиваться тем, как в трёх милиметрах от его игрока пролетел едва заметный удар противника, после чего тот тычком кулака на контратаке завалил его. Без этих тонкостей, которые непонятны казуалу, теряется вся красота ВФ, потому что по зрелищности ему как до Китая до Теккена и особенно ДоА.

Ага! Предлагаю ввести послераундовый реплей таких моментов в slow-mo с плавающей камерой и комментариями для казуалов! ))))))
 
Ага! Предлагаю ввести послераундовый реплей таких моментов в slow-mo с плавающей камерой и комментариями для казуалов! ))))))

Да такую фишку и про-геймеры одобрили бы :thumbup:
 
Ace,
ЖЖОШЬ! :D

А темка супер!)))
"Файты себя не изживут никогда! Да! Да! Да!" (Полип Фарфоров (с))

Согласен с Токсиком, ВФ немного бы зрелищности и была бы просто конфетка! Правда что мне нравится в ВФ 5, так это плавность перехода между фазами анимации и скелетной анимацией. Если в Теккене конечности поворачиваются нееестественно и грубо, то в ВФ все плавно и реалистично.
Да, кто это сказал, что в ВФ баттонмешить нельзя??? С другом тока так и играем))) комбо случайно находим, перехваты делаем. Так же и Теккене, хочешь играть как профи - делай сайд степы, перехваты, джагглы, всякие там ваши фрейм-чего-то там))) и усе в маслице, а не хочешь - жми Вперед, Вперед+Треугольник (Нолик, Квадрат, Квадрат+Треугольник) и тоже все в ажуре. В Теккене есть СМАЧНОСТЬ ударов. Чувствуешь всю мощь пинка в живот Кинга или хук справа Брайна. А в ВФ что-то слабоватенько усе... Станиславский бы смеялся... и умер... со смеху, даже свою гениальную фразу не сказал бы))

А ваще тема про то изжили себя или нет файты.

Дано:
Файты: + бесконечность
Файтеры (и прочие гопники, без обид)): +бесконечность
Найти:
Изжили ли себя?

Решение:

Файты + Файтеры (то бишь гопота) = (+ бесконечность) + (+ бесконечность) = + (запарился писать уже.....))) бесконечность.

Ответ:
Да идите вы со своей арифметикой..... Не изживут себя файты...
 
Лично у нас с братом постоянно проходят матчи в Garou: Mark of the Wolves (личный фаворит среди файтингов) на PS2. Иногда подключаются товарищи с пивом. Очень весело и почему то не надоедает.
+ Guilty Gear на PSP шикарно играется по вайфаю. Такчто файтинги живы и будут жить дальше.
 
Такчто файтинги живы и будут жить дальше.
а разве кто-то говорил что жанр мёртв??просто название темы внимательней читай....или я чего-то недопонел?)))
 
Мне кажется, что сейчас самое время этому жанру бурно развиваться. Всё-таки новое железо, игра в онлайне, международные рейтинги для консольных игроков, скачивание дополнений. Тут открываются огромные возможнности.
Последнее время жанр находился в застое потому, что нормальный играбельный файтинг очень сложно сделать. Заметьте, что файтинги производят только очень крупные конторы с большим опытом разработки подобных игр (еще с 90-х годов) - SNK, CAPCOM, NAMCO, SEGA. Ну есть ещё Midway и EA с их поделками: Mortal Kombat, который в своё время выделился только обилием крови и смачными fatality, и Def Jam, который отличился зверскими добиваниями и гопническим (не готическим :)) антуражем.
Вообще западные файтинги не то, чтобы устарели как жанр, они просто не существуют в рамках понятия "файтинг". Это минутное развлечение для казуалов, баттонмэшинг в чистом виде. После просмотра анимации всех возможных приёмов и добиваний (которых там 3 штуки на персонажа) интерес к игре теряется. Нет там глубины, нет ньюансов, нет баланса, нихрена, короче, там нет...
Так вот, если не идти по пути американских "файтингов", а также завязать с клонированием Street Fighter в 2D и Virtua Fighter в 3D, то можно реально поднять жанр на новый уровень. Мало кто в состоянии тягаться с той же NAMCO в плане качества разработки, но ведь можно пойти путём инноваций. Ведь есть же игры-эксперименты: Bushido Blade, Power Stone, Ergheiz, Bloody Roar, которые внесли оригинальные идеи в геймплей, но не дотянули в плане дизайна, управления или игровой механики.
Надеюсь с пришествием Street Fighter IV :worthy: у разработчиков файтингов откроется второе дыхание, и на нас обрушится волна новых, инновационных игр, подобная тем, какие вызвали в своё время первый Street Fighter и Virtua Fighter.
 
Будем надеятся :)
 
ммм...
можно очень большую лекцию залепить на тему поста!
смотря какой файтинг...
их же куча кучная)
Tekken бесмертен (ИМХО)
SoulCalibur3 сам играл был потрясён очень)
такчто не думаю)
файтинги как сам жанр бесмертен...
*любая игра в которой можно уделать другого гуманоида бесмертна. таково свойсвто наше*
xD
хотя может быть и такое что просто нам очень "повезёт" и жанр может приспокойненько так засохнуть в углу...
 
Что мне всегда нравилось в файтингах - дизайн персонажей и их детализация.
Всего два персонажа на ринге, и все полигоны достаются им.
Обратите внимание на лицо и одежду - произведение искусства.
940047_20080229_screen014.jpg

Мышцы у Мицуруги тоже ничё
940047_20080229_screen015.jpg
 
Сообщение от Флэки
файтинги никогда не устареют.


Патриотично, но действительность, к сожаления, говорит об обратном:(
 
Я думаю файтинги в принципе устарели как жанр.
Разве что как и в целом аркадные игры, чья популярность на протяжении нулевых стремительно понижалась (да собственно и Дримкаст на этом погорел, сделав ставку на аркады). Полтора десятилетия спустя можно констатировать, что из файтингов выжила лишь пара-тройка самых мощных сериалов, остальные вымерли - но уж зато у этих выживших с масштабами и продажами всё прекрасно, захватили максимум аудитории.

И вообще, помните была такая забава Bushido Blade? Воооот! После неё любая виртуалка покажется аркадой для малолеток! Вот кто-нибудь взялся бы и доработал эту гениальную по моему идею, я был бы оч. рад!
Ну собственно Slice, Dice & Rice в Стиме это походу оно, духовный наследник.
 
Устарели не устарели, но турниры по ним очень популярны и постоянно проводятся. Последние SF6 и Tekken 8 тоже обласканы критиками и игроками.
 
Назад
Сверху