ePSXe/DuckStation - эмуляторы PS1

  • Автор темы Автор темы pvc1
  • Дата начала Дата начала
Билды-то каждый день могут выходить, а фича всё равно не новая :)
Также есть в плагине от нашего соотечественника
http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=29&t=1188
Да при чем тут билды каждый день? Именно с этого билда началось что-то путное в этой области. Ты же не говоришь про эмуль PCSX2 1.0 - "ну, это уже давно началось, с версии 0.001" =)
 
Да при чем тут билды каждый день? Именно с этого билда началось что-то путное в этой области. Ты же не говоришь про эмуль PCSX2 1.0 - "ну, это уже давно началось, с версии 0.001" =)
Что началось-то? GTE Accuracy Hack уже сто лет в обед, вот про что я :)
 
Новый эмуль PS1 для PC и Android - DuckStation
https://github.com/stenzek/duckstation
Билды: https://github.com/stenzek/duckstation/releases/tag/latest
Аффтар - Connor McLaughlin (stenzek), чел активно работавший над Dolphin.

Без плагинов, имеет кучу улучшалок, в том числе коррекцию перспективы и точность при расчете координат полигонов от PGXP, разные аспекты формата картинки (народ даже на 32:9 мониках играет :rolleyes:) С интерфейсом игры беда конечно при таких аспектах, но там это как-то фиксят для каждой игры.

21:9
Ziiieag.jpg


32:9
Ltoftxw.jpg

nh0Wowc.jpg

hZCoR2l.jpg

eeQtcBL.jpg





Опций в нем куча по всем параметрам, вот это улучшалки:
  • CD-ROM Read Speedup - установка скорости чтения образов дисков: более высокие значения повышают скорость чтения образов, но влияют на стабильность
  • Fast Boot - пропускать заставку биоса: в редких случаях может приводить к проблемам с запуском отдельных игр
  • Resolution Scale - установка внутреннего разрешения игры ! не устанавливайте чересчур высокие значения во избежание сильных тормозов и зависаний - начните с x3 и повышайте/понижайте множитель разрешения, ориентируясь на производительность устройства
  • Multisample Antialiasing - множественная выборка сглаживания (MSAA): улучшает качество 3D-моделей и менее ресурсозатратна, чем повышение рендеринга, но может приводить к искажениям графики
  • True Color Rendering (24-bit, disables dithering) - включает рендеринг в 24-битном цвете, отключает дизеринг: плюс - может улучшать переходы цвета в играх, где по каким-то причинам дизеринг не применяется (напр., Resident Evil 3); минус - убирает эффект дизеринга, который в ряде игр используется для создания определённых эффектов (напр., в Metal Gear Solid), подробней >
  • Scaled Dithering (scale dither pattern to resolution) - включает масштабирование паттерна дизеринга согласно разрешению рендеринга: дизеринг в играх PSX используется для сглаживания резких переходов цвета, а масштабирование маскирует сам эффект от применения дизеринга, делая зернистость менее заметной; данная настройка игнорируется, если включено True Color Rendering
  • Disable Interlacing (force progressive render/scan) - включает принудительный прогрессивный рендеринг для interlaced-графических режимов: убирает "полосатость" картинки в некоторых играх (напр., Tekken 3)
  • Texture Filtering - выбор фильтрации для сглаживания текстур; билинейный фильтр наименее требователен к ресурсам, но остальные фильтры очень сильно влияют на скорость эмуляции; не рекомендуется включать тяжёлые фильтры при высоких разрешениях во избежание зависаний
  • Force NTSC Timings (60 Hz on PAL) - принудительно включает тайминги NTSC для игр PAL-региона
  • Widescreen Hack - включить хак для вывода изображения в широкоформатном режиме; при включении выберите соотношение сторон 16:9 или 16:10; может приводить к искажениям; не работает для игр в 2D и с отрисованными задними фонами (Resident Evil, Dino Crisis, Parasite Eve)
  • Force 4:3 For 24-Bit Display - переключать экран в режим 4:3 при проигрывании 24-битного контента; полезно, если вы используете широкоформатный хак или растягивание изображения, но хотите смотреть видовставки в правильном соотношении сторон
  • Chroma Smoothing For 24-Bit Display - включает сглаживание блочности при просмотре 24-битного контента (видеороликов); работает только с аппаратными рендерами
  • PGXP Geometry Correction - включить алгоритм коррекции геометрии: уменьшает дрожание полигонов и искажение текстур; работает только с аппаратным рендерингом; несовместим с отдельными играми или может вызывать искажения
  • PGXP Culling Correction - повышает точность выборки полигонов, снижая количество провалов в моделях; требуется включение PGXP Geometry Correction
  • PGXP Texture Correction - включает коррекцию перспективы для координат текстур, выпрямляя искривлённые текстуры; требуется включение PGXP Geometry Correction
  • PGXP Preserve Projection Precision - дополнительное повышение точности PGXP: может улучшать визуализацию в одних играх, но приводить к искажениям в других
 
Реально есть смысл с ней повозюкаться? epsxe вроде уже умеет всё, что надо.
 
Он удобный и приятный в использовании.
 
Реально есть смысл с ней повозюкаться? epsxe вроде уже умеет всё, что надо.
Epsxe не умеет полноценно устранять недостатки железа ПС1, добавляя коррекцию перспективы и устраняя вот этот вот мерзкий эффект плывущих полигонов, плюс при нормальных математических вычислениях еще и правильный порядок сортировки полигонов везде соблюдается. Проще говоря, вот эта вот крутая технология, которая позволяет подтянуть игры ПС1 до уровня Дримкаста или ПС2 (ну, если бы был сделан прямой порт с ПС1 на эти системы), в нём отсутствует. В Epsxe есть какая-то мелкая хреновинка, которая чуть-чуть улучшает ситуацию - но это несравнимо с технологией PGXP (которая, правда, пока что не очень любит спрайты, например).

"PGXP Geometry Correction - включить алгоритм коррекции геометрии: уменьшает дрожание полигонов и искажение текстур; работает только с аппаратным рендерингом; несовместим с отдельными играми или может вызывать искажения
PGXP Culling Correction - повышает точность выборки полигонов, снижая количество провалов в моделях; требуется включение PGXP Geometry Correction
PGXP Texture Correction - включает коррекцию перспективы для координат текстур, выпрямляя искривлённые текстуры; требуется включение PGXP Geometry Correction" - вот это именно оно, волшебные опции.
 
О чем я собственно и написал в первом посте )))
 
Окей окей, уговорили! Пощупаю этого зверя.
 
Офигенный эмулятор. Улучшалки реально работают и без танцев с бубном как в ePSXe.
 
По графонистости впечатляет. А вот что с мемками? Формат вроде тот же, что у ePSXe, но читать мои старые сейвы он наглухо отказывается.
 
А по точности эмуляции близко подошёл в beetle psx (он же mednafen)?
 
Научил его жрать мемки. Ну по качеству картинки сейчас абсолютно лучший, без вариантов.
 
Хоть бы одна падла спасибо сказала ))) Один рил только.
 
Кто скажет димму спасибо, тот падла! Пока что только рилабут спалился.:playful:
 
Всех на стратеже, на стажировку. Всех!
 
А по ПС2 новый эмулятор не планируется, слышно чего-нибудь? Я так устал от этого бестолкового PCSX, где под каждую вторую игру настройки переделывать надо...
 
DuckStation портировали на XBOX Series:

 

Похожие темы

Назад
Сверху