Билды-то каждый день могут выходить, а фича всё равно не новая Также есть в плагине от нашего соотечественника http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=29&t=1188
Да при чем тут билды каждый день? Именно с этого билда началось что-то путное в этой области. Ты же не говоришь про эмуль PCSX2 1.0 - "ну, это уже давно началось, с версии 0.001" =)
Новый эмуль PS1 для PC и Android - DuckStation https://github.com/stenzek/duckstation Билды: https://github.com/stenzek/duckstation/releases/tag/latest Аффтар - Connor McLaughlin (stenzek), чел активно работавший над Dolphin. Без плагинов, имеет кучу улучшалок, в том числе коррекцию перспективы и точность при расчете координат полигонов от PGXP, разные аспекты формата картинки (народ даже на 32:9 мониках играет ) С интерфейсом игры беда конечно при таких аспектах, но там это как-то фиксят для каждой игры. 21:9 32:9 Опций в нем куча по всем параметрам, вот это улучшалки:
Epsxe не умеет полноценно устранять недостатки железа ПС1, добавляя коррекцию перспективы и устраняя вот этот вот мерзкий эффект плывущих полигонов, плюс при нормальных математических вычислениях еще и правильный порядок сортировки полигонов везде соблюдается. Проще говоря, вот эта вот крутая технология, которая позволяет подтянуть игры ПС1 до уровня Дримкаста или ПС2 (ну, если бы был сделан прямой порт с ПС1 на эти системы), в нём отсутствует. В Epsxe есть какая-то мелкая хреновинка, которая чуть-чуть улучшает ситуацию - но это несравнимо с технологией PGXP (которая, правда, пока что не очень любит спрайты, например). "PGXP Geometry Correction - включить алгоритм коррекции геометрии: уменьшает дрожание полигонов и искажение текстур; работает только с аппаратным рендерингом; несовместим с отдельными играми или может вызывать искажения PGXP Culling Correction - повышает точность выборки полигонов, снижая количество провалов в моделях; требуется включение PGXP Geometry Correction PGXP Texture Correction - включает коррекцию перспективы для координат текстур, выпрямляя искривлённые текстуры; требуется включение PGXP Geometry Correction" - вот это именно оно, волшебные опции.
По графонистости впечатляет. А вот что с мемками? Формат вроде тот же, что у ePSXe, но читать мои старые сейвы он наглухо отказывается.
А по ПС2 новый эмулятор не планируется, слышно чего-нибудь? Я так устал от этого бестолкового PCSX, где под каждую вторую игру настройки переделывать надо...