dimm
Администратор
- Регистрация
- 10 Июн 2007
- Сообщения
- 31.072
- Реакции
- 9.688
В среду добавили новый билд =))Так это давно уже добавили + widescreen hack![]()
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
В среду добавили новый билд =))Так это давно уже добавили + widescreen hack![]()
Билды-то каждый день могут выходить, а фича всё равно не новаяВ среду добавили новый билд =))
Да при чем тут билды каждый день? Именно с этого билда началось что-то путное в этой области. Ты же не говоришь про эмуль PCSX2 1.0 - "ну, это уже давно началось, с версии 0.001" =)Билды-то каждый день могут выходить, а фича всё равно не новая
Также есть в плагине от нашего соотечественника
http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=29&t=1188
Что началось-то? GTE Accuracy Hack уже сто лет в обед, вот про что яДа при чем тут билды каждый день? Именно с этого билда началось что-то путное в этой области. Ты же не говоришь про эмуль PCSX2 1.0 - "ну, это уже давно началось, с версии 0.001" =)
- CD-ROM Read Speedup - установка скорости чтения образов дисков: более высокие значения повышают скорость чтения образов, но влияют на стабильность
- Fast Boot - пропускать заставку биоса: в редких случаях может приводить к проблемам с запуском отдельных игр
- Resolution Scale - установка внутреннего разрешения игры ! не устанавливайте чересчур высокие значения во избежание сильных тормозов и зависаний - начните с x3 и повышайте/понижайте множитель разрешения, ориентируясь на производительность устройства
- Multisample Antialiasing - множественная выборка сглаживания (MSAA): улучшает качество 3D-моделей и менее ресурсозатратна, чем повышение рендеринга, но может приводить к искажениям графики
- True Color Rendering (24-bit, disables dithering) - включает рендеринг в 24-битном цвете, отключает дизеринг: плюс - может улучшать переходы цвета в играх, где по каким-то причинам дизеринг не применяется (напр., Resident Evil 3); минус - убирает эффект дизеринга, который в ряде игр используется для создания определённых эффектов (напр., в Metal Gear Solid), подробней >
- Scaled Dithering (scale dither pattern to resolution) - включает масштабирование паттерна дизеринга согласно разрешению рендеринга: дизеринг в играх PSX используется для сглаживания резких переходов цвета, а масштабирование маскирует сам эффект от применения дизеринга, делая зернистость менее заметной; данная настройка игнорируется, если включено True Color Rendering
- Disable Interlacing (force progressive render/scan) - включает принудительный прогрессивный рендеринг для interlaced-графических режимов: убирает "полосатость" картинки в некоторых играх (напр., Tekken 3)
- Texture Filtering - выбор фильтрации для сглаживания текстур; билинейный фильтр наименее требователен к ресурсам, но остальные фильтры очень сильно влияют на скорость эмуляции; не рекомендуется включать тяжёлые фильтры при высоких разрешениях во избежание зависаний
- Force NTSC Timings (60 Hz on PAL) - принудительно включает тайминги NTSC для игр PAL-региона
- Widescreen Hack - включить хак для вывода изображения в широкоформатном режиме; при включении выберите соотношение сторон 16:9 или 16:10; может приводить к искажениям; не работает для игр в 2D и с отрисованными задними фонами (Resident Evil, Dino Crisis, Parasite Eve)
- Force 4:3 For 24-Bit Display - переключать экран в режим 4:3 при проигрывании 24-битного контента; полезно, если вы используете широкоформатный хак или растягивание изображения, но хотите смотреть видовставки в правильном соотношении сторон
- Chroma Smoothing For 24-Bit Display - включает сглаживание блочности при просмотре 24-битного контента (видеороликов); работает только с аппаратными рендерами
- PGXP Geometry Correction - включить алгоритм коррекции геометрии: уменьшает дрожание полигонов и искажение текстур; работает только с аппаратным рендерингом; несовместим с отдельными играми или может вызывать искажения
- PGXP Culling Correction - повышает точность выборки полигонов, снижая количество провалов в моделях; требуется включение PGXP Geometry Correction
- PGXP Texture Correction - включает коррекцию перспективы для координат текстур, выпрямляя искривлённые текстуры; требуется включение PGXP Geometry Correction
- PGXP Preserve Projection Precision - дополнительное повышение точности PGXP: может улучшать визуализацию в одних играх, но приводить к искажениям в других
Epsxe не умеет полноценно устранять недостатки железа ПС1, добавляя коррекцию перспективы и устраняя вот этот вот мерзкий эффект плывущих полигонов, плюс при нормальных математических вычислениях еще и правильный порядок сортировки полигонов везде соблюдается. Проще говоря, вот эта вот крутая технология, которая позволяет подтянуть игры ПС1 до уровня Дримкаста или ПС2 (ну, если бы был сделан прямой порт с ПС1 на эти системы), в нём отсутствует. В Epsxe есть какая-то мелкая хреновинка, которая чуть-чуть улучшает ситуацию - но это несравнимо с технологией PGXP (которая, правда, пока что не очень любит спрайты, например).Реально есть смысл с ней повозюкаться? epsxe вроде уже умеет всё, что надо.