E3/THQ Nordic Digital Showcase/Ubisoft Forward/Devolver Direct и другое...

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
Кстати, напомните мне пожалуйста, т.к. я не то что бы прям очень пристально слежу. А вообще в рамках пиара ЛГ, Айко упоминается хоть как то? Типа from the makers of Ico and SoC, the great legacy continous in most awaited journey in history of video games и т.д.
 
Кстати, напомните мне пожалуйста, т.к. я не то что бы прям очень пристально слежу. А вообще в рамках пиара ЛГ, Айко упоминается хоть как то? Типа from the makers of Ico and SoC, the great legacy continous in most awaited journey in history of video games и т.д.
да, очень часто. Типо "пацаны, не переживайте, все будет как в во времена пс2"))
 
Кстати, напомните мне пожалуйста, т.к. я не то что бы прям очень пристально слежу. А вообще в рамках пиара ЛГ, Айко упоминается хоть как то? Типа from the makers of Ico and SoC, the great legacy continous in most awaited journey in history of video games и т.д.
По-моему, пиара игры не было или еще не было, показывали изредка ролики, а шумиху подняли фанаты. Но на обложке, наверняка, напишут "от создателей...".
 
При всей несомненной шедевральности Ico здесь, как мне кажется, проблема в другом. Кто из нынешних среднестатистических владельцев консоли сейчас вообще помнит, да или вообще знает про них? Даже те, кому сейчас 20, в том момент ещё только "выпустились" из дет сада.
Получается, что "Это же наследник Ico!", а в ответ "Ну и чо".
По поводу SoC соглашусь с постом выше. Игра, имхо, была либо слииииишком гениальная для оценки простыми смертными, либо просто соу-соу.
Так на PS3 выходили же ремастеры ХД. Фумито Уэда в каком-то из интервью признавался, что именно их хорошие продажи дали добро на доделывание Зе Ласт Гуардиана со стороны боссов Сони. Да и команду это тоже вдохновило.
 
При всей несомненной шедевральности Ico здесь, как мне кажется, проблема в другом. Кто из нынешних среднестатистических владельцев консоли сейчас вообще помнит, да или вообще знает про них? Даже те, кому сейчас 20, в том момент ещё только "выпустились" из дет сада.
Получается, что "Это же наследник Ico!", а в ответ "Ну и чо".
По поводу SoC соглашусь с постом выше. Игра, имхо, была либо слииииишком гениальная для оценки простыми смертными, либо просто соу-соу.

О чем тогда можно спорить? Один не играл в ico, второй не видел shenmue, третий не в курсе что за zelda.
Не удивительно, что некоторые не поняли, што за хавно и кагда хта.
 
О чем тогда можно спорить? Один не играл в ico, второй не видел shenmue, третий не в курсе что за zelda.
Не удивительно, что некоторые не поняли, што за хавно и кагда хта.
Так спора то и нет, как такового, но видимо ты не совсем верно понял мой посыл. А посыл вот какой, если утрируя вкратце - на утверждение "да чота говёшкой отдаёт этот ваш оверхайп", в ответ получают - "да вы чо, это ж наследие Ico!!! ". Я просто думаю, что для многих, и не только здесь, Ico это пустой звук. И в этом, кстати, ничего плохого нет.
Именно поэтому я выше и задал вопрос, а в рамках рекламы вообще Ico и прочее упоминается? Вот как я понимаю, всё это притянуто "игропрессой и Ко", т.к. из того, что мне удалось найти сама то Сони на это никак не акцентирует. Что на мой взгляд верно, т.к. большинству их клиентов Ico может ничего не говорить и лишь добавит дополнительной путаницы.
Раз уж тут затронули, а не в профильной теме, тут на е3 люди отыгрались и по предварительным отчётам графоний - пс3, управление - адец, сюжет - Атас! Я лично жду, ибо падок на сюжеты. Графоний - пофиг.
 
Я начал играть Ico на PS2, через полтора года после выхода, забросил после часа. Тот же Принц Персии первый (Пески Времени) был намного лучше игрой-адвенчюрой.

Просто для разных людей разные "иконы" игростроения. Я так же поклал на FFX/X-2, ибо скучное говно, как и на FF7 на PS1, если семерку можно списать на то, что я тогда "не дорос", то про десятку, Ico и Колоссов так не скажешь.

Для меня иконы игровой индустрии всегда будут первые три части Крэша, четыре части Resident Evil, KOTOR1 и 2, Fable, трилогия MGS, Фоллауты, игры серии TES, трилогия Sillent Hill, CoD4, трилогия Bioshock, а так же трилогия Масс Эффекта.

Финалки все мне показались про андрогеных пидоров с мутным сюжетом уровня утренних мультиков в субботу, Ico и Колосы не сильно отличаются. Я не знаю, почему, но у японцев только такие игры и выходят, с единичными исключениями в виде Souls, МГС и Резидентами. Видать ртуть бьет в голову дельфиноедам, что сказывается на стилистики их игр, кроме упомянутых выше.
 
Правда в том, что "правда" насчет шедевральности игр у каждого своя - кому-то танки шедевр, а биошоки говно, а кому-то наоборот :rolleyes:. Да и вообще, что-то мы в оффтоп скатились.
Ну это да. Казуалищам типа тебя лишь бы кнопки потыкать. А для меня игры - это челендж прежде всего, а не убогая сюжетка из Блевошоков и Ватманов. Мы на игровых автоматах "Морской бой" воспитаны, на "понгах", "галагах" и "ривер рейдах". Там не красотами любовались, а скиллом мерялись. Кто дальше пройдёт и выше в таблице рекордов поднимется. Любителей графена и "пресс Х ту вин" уже в нулевых воспитали, чуть не угробив индустрию. Однако ж всё возвращается на круги своя. Сингловое казуальное говно не окупается и вымирает, а настоящих игр всё больше.:smug:
 
На мой скромный взгляд, на удивление всех с удовольствием посмотрел. Даже Юби с ЕА. Нас ждёт много качественных игр и это хорошо. Только времени на них всех нет. Это плохо.
Если выставлять какие то приоритеты - отдам всё же Майкам. Но не из-за биллибоизма головного мозга, а просто потому что помимо игр показали новую "железку".
 
Я начал играть Ico на PS2, через полтора года после выхода, забросил после часа. Тот же Принц Персии первый (Пески Времени) был намного лучше игрой-адвенчюрой.
Пезки Времени это АЙКО для даунов же. Вышла через 2 года после АЙКО именно как АЙКО для даунов. Вообще норм игра, в целом.
Финалки все мне показались про андрогеных пидоров с мутным сюжетом уровня утренних мультиков в субботу, Ico и Колосы не сильно отличаются. Я не знаю, почему, но у японцев только такие игры и выходят, с единичными исключениями в виде Souls, МГС и Резидентами. Видать ртуть бьет в голову дельфиноедам, что сказывается на стилистики их игр, кроме упомянутых выше.
Когда выходили финалки, ты вряд ли знал такие слова как "питоры" и "андрогинные"... Так что не заливай тут.

Вообще, ты, по ходу, был очень отвратительным типом в детстве.
 
  • +1
Реакции: VaaN
Ну это да. Казуалищам типа тебя
Продолжай утешать себя, но это ничего не изменит - танки это лютое говнище ;). Ни годного геймплея, ни сюжета.
лишь бы кнопки потыкать.
Весь игровой процесс строится на этом, хоть ты на паде играешь, хоть на клавиатуре, хоть на смартфоне. Ты все равно тыкаешь кнопочки).
А для меня игры - это челендж прежде всего, а не убогая сюжетка из Блевошоков и Ватманов.
Ой *ля. Помню я твой челлендж в 2014 году, когда все прогрессивное человечество уже проходило на NG+ Dark Souls 2 и огребало от фантомов в ПвП, что делал труЪ-хардкорщег СнВ? Занимался отстрелом тупых ботов в Титанфоле (а они там умудряются промахиваться стреляя вплотную) и с упоением жал "Press X to Titanfall", в игре где официально существует оружие с автоприцелом, при этом не забывая хвастаться скиллом и приговаривать про хоркор :D. Ну хоть теперь на танки пересел, уже что-то.
Мы на игровых автоматах "Морской бой" воспитаны, на "понгах", "галагах" и "ривер рейдах". Там не красотами любовались, а скиллом мерялись. Кто дальше пройдёт и выше в таблице рекордов поднимется. Любителей графена и "пресс Х ту вин" уже в нулевых воспитали, чуть не угробив индустрию. Однако ж всё возвращается на круги своя. Сингловое казуальное говно не окупается и вымирает, а настоящих игр всё больше.:smug:
В таком случае надо не в видеоиграх "челлендж" искать, а меряться скиллом в реале - жмакание кнопочек для нубасов :rolleyes:.
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: Derp
Так спора то и нет, как такового, но видимо ты не совсем верно понял мой посыл. А посыл вот какой, если утрируя вкратце - на утверждение "да чота говёшкой отдаёт этот ваш оверхайп", в ответ получают - "да вы чо, это ж наследие Ico!!! ". Я просто думаю, что для многих, и не только здесь, Ico это пустой звук. И в этом, кстати, ничего плохого нет.
Именно поэтому я выше и задал вопрос, а в рамках рекламы вообще Ico и прочее упоминается? Вот как я понимаю, всё это притянуто "игропрессой и Ко", т.к. из того, что мне удалось найти сама то Сони на это никак не акцентирует. Что на мой взгляд верно, т.к. большинству их клиентов Ico может ничего не говорить и лишь добавит дополнительной путаницы.
Раз уж тут затронули, а не в профильной теме, тут на е3 люди отыгрались и по предварительным отчётам графоний - пс3, управление - адец, сюжет - Атас! Я лично жду, ибо падок на сюжеты. Графоний - пофиг.
Ну например сам Уеда не раз говорит про игру, называя её Trico (по имени грифона) Колоссы даже на бонусном диске имели название Nico, так называлась их бета. Поэтому для автора это именно продолжатель Ико.
tumblr_kxcdgbme2k1qzqgkn.jpg


Hitokui no Owashi Trico (яп. 人喰いの大鷲トリコ - буквально «Трико, орёл-людоед») и более раннее рабочее название - Project Trico.

Другое дело, что эти все названия и связи для большинства уже не имеют значения. Они начали играть во времена выхода АС2, когда пс2 уже отдыхала на пенсии. НО. Было крайне годное переиздание Ико и Колоссов и чисто по опыту общения - в него играли многие из тех, кто пропустил пс2 эпоху. Поэтому рекламировать Гардиана как наследника вполне можно.
 
Последнее редактирование:
Продолжай утешать себя, но это ничего не изменит - танки это лютое говнище ;). Ни годного геймплея, ни сюжета.
Весь игровой процесс строится на этом, хоть ты на паде играешь, хоть на клавиатуре, хоть на смартфоне. Ты все равно тыкаешь кнопочки).
Ой *ля. Помню я твой челлендж в 2014 году, когда все прогрессивное человечество уже проходило на NG+ Dark Souls 2 и огребало от фантомов в ПвП, что делал труЪ-хардкорщег СнВ? Занимался отстрелом тупых ботов в Титанфоле (а они там умудряются промахиваться стреляя вплотную) и с упоением жал "Press X to Titanfall", в игре где официально существует оружие с автоприцелом, при этом не забывая хвастаться скиллом и приговаривать про хоркор :D. Ну хоть теперь на танки пересел, уже что-то.
В таком случае надо не в видеоиграх "челлендж" искать, а меряться скиллом в реале - жмакание кнопочек для нубасов :rolleyes:.
Логика типичного казуала. Пока весь прогрессивный мир огребал в Даг сол.. азазазаза
 
Кен, ты рачило и нубас. Главное в геймплее танков, это так заматерить школьников, чтобы тебя в чате забанили, гениально же!
 
Логика типичного казуала. Пока весь прогрессивный мир огребал в Даг сол.. азазазаза
Какая-то вялая отмазка). Ну да ладно, порой даже такие труЪ-эксперты морозят фигню, с кем не бывает ;).
Кен, ты рачило и нубас. Главное в геймплее танков, это так заматерить школьников, чтобы тебя в чате забанили, гениально же!
Ну я ж так и понял).
 
Ну например сам Уеда не раз говорит про игру, называя её Trico (по имени грифона) Колоссы даже на бонусном диске имели название Nico, так называлась их бета. Поэтому для автора это именно продолжатель Ико.
tumblr_kxcdgbme2k1qzqgkn.jpg


Hitokui no Owashi Trico (яп. 人喰いの大鷲トリコ - буквально «Трико, орёл-людоед») и более раннее рабочее название - Project Trico.
Все-таки не Трико, а Торико. Трико это отдельное название, а хито*уй но оваси торико это так же как название второй части, Ванда то кё:дзо
 
Кен, ты рачило и нубас. Главное в геймплее танков, это так заматерить школьников, чтобы тебя в чате забанили, гениально же!
Молодец, Вик, что поддержал друга. Кежуалы должны держаться вместе. :D

Какая-то вялая отмазка). Ну да ладно, порой даже такие труЪ-эксперты морозят фигню, с кем не бывает ;).
Ну я ж так и понял).
Весь прогрессивный мир считает Даг соулс говном. Так сойдёт? Норм отмаза?! :joyful:
 
Назад
Сверху