E3 2010

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 29 апр 2010.

  1. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Ты, как обычно, однобок. Вот я четко вижу минусы от Реала и некового Штриха55.

    Питер Мур сейчас, можно сказать, работает на пс3.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Остаётся увидеть за что они.
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Лекс,
    Пока не пройду Last Guardian не продам, даже если PS3 превратится в Gameboy. А дальше видно будет.
     
    The REAL нравится это.
  4. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    //off то опечатка кстате, исправлю потом ;)
     
  5. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Можешь сразу продавать. 90% игр в будущем будут направлены на каузальную аудиторию на любой платформе. Это как киноиндустрии - голливуд и авторское кино. Игры старого плана будут на любой платформе, просто их рекламить не так открыто будут, так как фаны и так инфу найдут.

    В этом плане у подшибякина в блоге в комментах верно написано от юзера crimson_page:

    "показали развлечение для семьи, все говном изошли. Люди никак понять не могут, что если народ ходит валом на Шрек, это не значит, что какой-нибудь Мачете не будут снимать. Разная аудитория, но бля апокалипсис, гейминг кончился, вся херня"

    Да и я после пресс-конфы писал о том же.

    http://evil-ninja.livejournal.com/809742.html?thread=30785038#t30785038
     
  6. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Такого не было даже на PS2 и PS1. Сказать на чем тот же Devil May Cry первый создавался? Или Burnout? Это надо быть идиотом, если вместо использования наработанных инструментариев писать все заново. Кто платить за это будет? Или ты хочешь, чтобы игры делались в два раза дольше и стоили в раза три дороже?
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    dracula_x,
    Насколько я знаю все эксклюзивы Sony используют свои движки, если я ошибаюсь, подскажи какие студии делят один и тот же движок.
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.126
    Симпатии:
    3.733
    Баллы:
    623
    ну если будут снимать, пусть расскажут/покажут, а то перед казуалами расшаркиваются, а на остальных забили. Если с казуалами попадут в десятку, нормальные геймеры им нафик не нужны будут, разве не понятно: казуальную шнягу сделать в 500 раз дешевле настоящей игры, а прибыль больше, поэтому сравнения с голливудом и арт-хаусом вообще не кануют, там наоборот всё
     
  9. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Все канает, просто это батхерт задолбал. Эти прессухи - шоу по аналогии с оскаром. Зайди на тот же http://psnstores.com или подобные ресурсы, тогда будешь в теме как раз под олдскульным играм.

    Приведи пример. Ты хочешь сказать что римейк Final Fight Double Impact стоил в 500 раза дороже чем Kinectimals?
     
  10. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    God of War, Warhawk, Jak, Ratchet and Clank были созданы на Kinetica Engine

    На RAGE создается экcклюзив Agent, а до этого он использовался в GTA, Midnight Club и даже в Table Tennis.

    Про RenderWare вообще молчу - на нем столько эксов для PS2 бегает, что страшно :) Suikoden III, например
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Кинетика используется в GoW1,2, у Warhawk свой движок. Рэтчет работает на движке от самих Insomniac. Про мультиплатформенные движки речь не идет, понятно что их используют в куче игр.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А может объяснишь почему Nintendo, сшибая немыслимые прибыли с Nintendogs, WiiFit и т.д. продолжает при этом делать Zelda, Metroid, Mario Galaxy? Ответ прост - им нужны деньги. И они знают, что есть люди, которые не купят WiiFit, но купят Metroid. Это тупой бизнесс. Пусть там и нету гигантских прибылей, но прибыль есть, а пока есть прибыль будут делать игры, которые приносят прибыль. Люди не упустят получить денег со всего, с чего только можно. К тому же не забывай про людские амбиции и стремления, а так же про имидж и желание не пилить ветку на которой сидишь. Ибо армия геймеров, которая играет в нормальные игры, с точки зрения выживания может быть куда важнее толп казуалов. Просто пойми, если кто-то перестанет делать игры для обычных геймеров, то это начнет делать кто-то еще, кому нужны эти деньги, которые лежат в карманах обычных геймеров.
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А так ли просто сегодня заработать на нормальных играх? Если это не CoD, GTA, или Assassins Creed, то вероятность разбогатеть очень сомнительна, а вот потратиться придется очень сильно, даже если просто клепаешь что нибудь на UE3.
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.126
    Симпатии:
    3.733
    Баллы:
    623
    хочешь сказать у нового InFamous и новой Зельды сопоставимые бюджеты, ню-ню. Легко выпендриваться с древним железом, остальным гораздо сложнее, тем более, когда бОльшая прибыль маячит где-то в стороне (на казуальном рынке)
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Это слишком шовинистический вопрос, если честно. Если делаешь хорошую и качественную игру, то вероятность заработать очень высока. Хотя, конечно, если под заработать ты понимаешь прибыли, там под миллиард, как с первыми двумя тайтлами, то конечно заработать трудно. Если говорить о Nintendo, то она явно зарабатывает прилично на нормальных играх. Даже казуальную игру надо сделать качественно чтобы она хорошо продалась. Всякий треш даже на DS никогда в топы не попадает. И штука еще в том, что казуальных игр много не наделаешь. То есть там приходится постоянно что-то новое изобретать. Те же Nintendogs по сути были выпущены один раз на одной платформе, конечно были всякие там допы или что-то такое, но в целом. И спрашивается, если уж разработчики так хотят вкладывать в разработку меньше денег, почему все поголовно не делают игры для Wii. Там и аудитория большая и стоимость разработки дешевле.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нельзя забывать и про чисто имиджевые проекты, которые выпускают для поддержки имени - денег с них либо шишь, либо копейки, зато светлое будущее консоли и издателя гарантированы. "Хардкорные" игры будут делать до тех пор, пока их аудитория будет покупать и прочую, более прибыльную шнягу. Как только истинные "хардкорщики откажутся отпокупки Нинтендогс и прочей лабуды, так и хардкор игры перестанут делать - мы для них более не будем прибыльной аудиторией.
     
  17. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Ню-ню

    Март, NPD

    1.10M - God of War III (PS3)
    1.02M - Pokemon Soulsilver (DS)
    828.2k - Final Fantasy XIII (PS3)
    825.5k - Battlefield: Bad Company 2 (Xbox 360)
    761.2k - Pokemon Heartgold (DS)
    493.9k - Final Fantasy XIII (Xbox 360)
    457.4k - New Super Mario Bros Wii (Wii)
    451.2k - Battlefield: Bad Company 2 (PS3)
    429.6k - Wii Fit Plus w/Balance Board (Wii)
    349.2k - MLB 10: The Show (PS3)

    Самая продаваемая игра на (ага, якобы "казуальной") Wii в США (не учитывая Амазон) - хардкорнейшая New Super Mario Bros. Про другие платформы вообще молчу.

    Может просто кому-то надоели игры?

    Если "Пираты Карбиского Моря" в кино "снимают кассу", то с чего вдруг кто-то Ларс фон Триер, Линч и Гас Ван Сент до сих пор продолжают снимать без проблем находя вполне хорошие бюджеты на свои проекты?
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.126
    Симпатии:
    3.733
    Баллы:
    623
    ты это, проснись, конфы не смотрел? К этому и идёт, все уже переобуваются

    дракула, ну и чё?! Две "дешёвки" с продажами под пол лимона уделывают сверхдорогой проект. У кого в итоге прибыль больше? Тем более, казуальный рынок перспективный, а геймерский давно в потолок упёрся
     
  19. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    А ты смотрел? Специально для тебя Konami провела конфу о которой ты мечтал :)

    [​IMG]

    Выкидывай ты эти "тараканы из головы". Перечитай посты выше - там сто раз уже объяснял. Игр не для масс в последнее время выпускают больше чем раньше в разы, просто ты их не замечаешь, либо просто включил "нытик" mode. В 98-м году тоже так люди ныли, как помню, мол "игры уже не те".
     
    The REAL и DrGonzo нравится это.
  20. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Так Фуджи мой кумир стал, такой чел позитивный.Лучший момент на выставке....