Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  • Конечно движок

    Голосов: 8 5,7%
  • Конечно разработчик

    Голосов: 80 56,7%
  • Все козлы

    Голосов: 53 37,6%

  • Всего проголосовало
    141

cir

Заяц
Регистрация
10 Янв 2006
Сообщения
5.515
Реакции
384
Недавние периодические высказывания VaaN касательно чудо-горе движка UE3 навели меня на стойкое желание открыть под эти бредни отдельную, сугубо специализированную, тему. Про то как плохой движок убивает все хорошее в любом разработчике.:lol:

Небольшая ретроспектива:
Игра получила свои заслуженные 4/10, чего и стоило ожидать от UE3
http://www.g4tv.com/xplay/reviews/1750/Dark_Sector.html
Лол. Ты выбрал обзор с самой низкой оценкой, и ещё как всегда написал так, будто он показателен. К слову видео обзор длится 2.5 минуты, половину всего времени говориться про то как плох сюжет, при том конкретных примеров не приводиться. Про мультиплеер говорят в общем что он ограничен, и только в игровом процессе выужиывают пару конкретных недостатков, а все остальные разговоры ни о чем. Но это так, лирическое отступление. Совершенно очевидно что эта игра не заслуживает столь низкой оценки, и хотя пока её общий бал завышен - 73% - он значительно ближе к истине, чем недообзор со сверх низкой оценкой.

Также из твоего поста выясняется (в очередной раз), что оказывается игры делают не разработчики, а движки - в данном случае всему виной UE3. Не уж то налажил очередное заклятие на своего носителя:D
Зато теперь я точно знаю что UbiSoft не виновны и делают очень хорошие порты и игры на PS2. Это все гад Unreal попутал, а французские чудо разработчики на самом деле гении своего дела, но жертвы коварного движка:D:D:D



IMHO Midway умерла после того как полностью перешла на UE3, думаю банкротство уже близко.
Midway умирает уже очень давно, ещё до рождения Иуды игровой индустрии по мнению VaaN, движка конца света - UE3! Интересно а что-же с остальными жертвами смертельного вируса UE3? Их наверно тоже надо в очередь на процедурную в крематорий ставить...:lol:
cir,
И Midway, и Ubisoft, и EA, и даже частично SE, всех в помойку, простите если задел ваши нежные чувства.
Конечно в помойку, ведь никто из них игры делать теперь не умеет. И причина тут всего одна, зато какая - UE3. А учитывая (что по мнению VaaN вероятно ясно как божий дар и яичница) что только полоумные идиоты и имбецилы могли заразиться вирусом по имени UE3, то ни одна из этих компаний изначально не могла сделать хорошей игры, и соотвественно никогда не сделала.
cir,
Желаю удачи в покорении шедевров ;)
Бэтмэн против Скорпиона гениальнее еще ничего не придумывали :lol:
Во-первых не вижу ничего страшного или неожиданного в таком объединении. И в Японии, и в Америке примеров таких объединений в жанре файтинга тьма. Почему-то Спауна во втором Soul Calibur, Йоду и Дарта Вейдера в третьем все нормально воспринили, а как Бэтмен вволился в MK начались какие-то недовольства.

Во-вторых не надо уводить в сторону наш спор. Речь не про конкретную игру, а про то, что у тебя хватает смелости утверждать, что плохую игру на UE3 делает не разработчик, а движок. И что все кто работают на этом движке должны подохнуть ужасной смертью, потому как хорошей игры на UE3 быть не может. Мне вот интересно знать почему это? Может хотя бы попытаешься доказать?
cir,
Тебя хлебом не корми, дай пофлудить, я тебе дам список а ты уже делай выводы сам, и не в этой теме ;)

50 Cent: Blood on the Sand — (2008) Swordfish Studios
America's Army 3.0 — (2008) US Army
Army of Two — (2008) Electronic Arts
BlackSite: Area 51 — (2007) Midway Austin
Fatal Inertia — (2007) Koei[26]
Frontlines: Fuel of War — (2008) Kaos Studios
Gears of War — (2006) Epic Games
Hail to the Chimp — (2008) Wideload Games [29]
Hour of Victory — (2007) Midway Games
Lost Odyssey — (2007) Mistwalker[31]
Medal of Honor: Airborne — (2007) Electronic Arts[33]
Mortal Kombat vs. DC Universe - (2008) Midway
RoboBlitz — (2006) Naked Sky Entertainment[35]
Stranglehold — (2007) Midway Chicago[38]
The Agency - (2008) Sony Online Entertainment
The Last Remnant — (2008) Square Enix
TNA iMPACT! - (2008) Midway Games / Point of View
Tom Clancy's EndWar — (2008) Ubisoft
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas - (2006) Ubisoft
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 - (2008) Ubisoft
Turning Point: Fall of Liberty — (2008) Spark Unlimited
Turok — (2008) Propaganda Games
Unreal Tournament 3 — (2007) Epic Games
The Wheelman — (2008) Midway Games

Отвечаю на последную цитату повтором своего вопроса:
Речь не про конкретную игру, а про то, что у тебя хватает смелости утверждать, что плохую игру на UE3 делает не разработчик, а движок. И что все кто работают на этом движке должны подохнуть ужасной смертью, потому как хорошей игры на UE3 быть не может. Мне вот интересно знать почему это? Может хотя бы попытаешься доказать?
Какое отношение к ответу на этот вопрос имеет голый список игр? Где доказательства того, что виной плохих игр стал движок?
 
Да, и голосование надо сделать открытым, очень хочеться увидеть почитателей Hour of Victory и Turning Point.

Где доказательства того, что виной плохих игр стал движок?

А сами игры на этом движке не доказательство?
 
Во всём виноваты разработчики движка и игр. Все козлы.
 
Да, и голосование надо сделать открытым, очень хочется увидеть почитателей Hour of Victory и Turning Point.
Голосование прикрутил, но вот когда хотел смягчить третий пункт и посмотреть где включить кнопку "открытый", я понял что уже поздно.

А сами игры на этом движке не доказательство?
Доказательство чего? Того что виноват движок? Ничего это не доказывает! Даже если у человека был мотив к убийству, все равно в суде требуются прямые, а не косвенные доказательства. Поэтому давай свою доказательную базу, что именно UE3 виноват в том что на нем выходит много плохих игр, а не разработчики этих игр.
 
cir,
Что касается твоего опроса. Виноваты в первую очередь разработчики, т.к. покупая движок (не важно какой), они изначально показывают что либо не способны создать свой собственный, либо просто нацелены на то чтобы быстро срубить денег.

Кто у нас в первую очередь бросился на UE - Ubisoft, Midway, EA, нужно еще что нибудь говорить?

UE3 это как бы символ современного конвеера из которого состоит чуть ли не половина всего next-gen.

Насчет самого UE3, ну во первых на нем нереально сделать нормального геймплея, все проекты на этом движке это по сути двигающийся персонаж, который стреляет из какого нибудь оружия. О таких вещах как анимация в играх на UE3 можно вообще не вспоминать. Да и графически все эти серо зеленые коридоры намазанные дешевыми эффектами, никак не могут впечатлять.

Да и вообще, будь UE3 хоть трижды гениальным движком, если на нем делают говно игры, то мне плевать насколько он хорош, главное финальный продукт, а он в случае UE3 всегда одинаков.

PS Если что я проголосовал за "все козлы".
 
UE3 прежде всего виноват лишь тем, что позволяет делать игры всяким "неудачникам".

Раньше подход был очень простой - учитесь программировать под наше "железо" или убирайтесь на три буквы. Все те, кто делать ничего не умел, только пускали слюни глядя на количество нулей в суммах, которыми измерялся оборот рынка консольных игр и постоянно ныли, что для приставок сложно программировать. Но вскоре появились в продаже движки Render Ware и Unreal Engine, вследствие чего все эти нытыки стали выпускать (хотя скорее просто портировать) свои поделки на консоли. Отсюда и результат - "движок UE3 - убийца игр". ;)

Можно ещё рассмотреть техническую сторону вопроса. А именно технические ограничения движка и его ориентированность на среднестатистический шутер для ПК. Но по этому вопросу меня не очень много информации, так что делать каких то утверждения я не буду. Тем более, что UT3 вполне неплохо продемонстрировал работу движка на открытых пространствах, так что проблема может быть в значительной мере связана опять же с квалификацией разработчиков игр.
 
Пришел ромка и одной фразой объяснил все что я пытаюсь тут доказать

UE3 прежде всего виноват лишь тем, что позволяет делать игры всяким "неудачникам".

Абсолютно в точку, больше можно ничего и не говорить.
UE3 позволяет создать игру ЛЮБОМУ пользователю этого форума, отсюда и результат.
 
cir,
Что касается твоего опроса. Виноваты в первую очередь разработчики, т.к. покупая движок (не важно какой), они изначально показывают что либо не способны создать свой собственный, либо просто нацелены на то чтобы быстро срубить денег.

Кто у нас в первую очередь бросился на UE - Ubisoft, Midway, EA, нужно еще что нибудь говорить?
Забавно выкрутился - разработчики виноваты, но не в том что сделали плохие игры, а в том что купили UE3, который очевидно сделал эти самые игры - в прямом и переносном смыслах:D

UE3 это как бы символ современного конвеера из которого состоит чуть ли не половина всего next-gen.
А чем тогда являлся Unreal и Renderware в прошлом поколении? Мне особенно интересен второй - насколько он хороший разработчик игр или сколько игр он убил собой. Тут кстати сразу возникает фигура великой и ужасной EA, которой Criterion сделал, по логике VaaN, две очень плохие игры - Burnout 3, 4 и Black. Притом на том самом, ихнем, Renderware. А если вспомнить что на нем же сделаны все GTA, то наверно придеться признать что это шедевральный движок и все игры на нем шедевры. Или подождите, Commandos и всякий детский треш вроде тоже на нем делали. Что-то я совсем запутался...

Насчет самого UE3, ну во первых на нем нереально сделать нормального геймплея, все проекты на этом движке это по сути двигающийся персонаж, который стреляет из какого нибудь оружия. О таких вещах как анимация в играх на UE3 можно вообще не вспоминать. Да и графически все эти серо зеленые коридоры намазанные дешевыми эффектами, никак не могут впечатлять.
Это все очень милые разговоры геймера считающего себя умным. Ну допустим я предположу что ты знаешь о чем говоришь. Тогда технически и конкретно пожайлуста объясни, чем UE3 так сильно отличается от других движков? Почему он не позволяет делать на нем нормальный геймплей, а другие позволяют? Чем конкретно плоха анимации в UE3, чем она отличается от других движков и почему она технически ограниченна? Вообщем конкретней коллега, конкретней;)

Да и вообще, будь UE3 хоть трижды гениальным движком, если на нем делают говно игры, то мне плевать насколько он хорош, главное финальный продукт, а он в случае UE3 всегда одинаков.
Пошло противоречие самому себе. Так кто же отвечает за игру - движок или разработчик? Кто-же из них делает её плохой?
 
UE3 прежде всего виноват лишь тем, что позволяет делать игры всяким "неудачникам".
Любой мультиплатформенный движок всегда позволял, позволяет и будет поpволять "делать игры всяким неудачникам". Именно для этого и делают мультиплаторфменные движки, а UE3 тут далеко не пионер. То есть, данное утверждение относиться к асолютно любому мультиплатформенному движку, а не к UE3 в частности.

Раньше подход был очень простой - учитесь программировать под наше "железо" или убирайтесь на три буквы. Все те, кто делать ничего не умел, только пускали слюни глядя на количество нулей в суммах, которыми измерялся оборот рынка консольных игр и постоянно ныли, что для приставок сложно программировать. Но вскоре появились в продаже движки Render Ware и Unreal Engine, вследствие чего все эти нытыки стали выпускать (хотя скорее просто портировать) свои поделки на консоли. Отсюда и результат - "движок UE3 - убийца игр". ;)
То есть, ты хочешь сказать, что до этого мультиплатформенных движков не было? В таком случае мультиплаторма в 80х и начале 90х делалась каждая на своем движке индивидуально для каждой платформы - я правильно понял?
 
Все козлы, один ВааН весь в белом)
 
А чем тогда являлся Unreal и Renderware в прошлом поколении? Мне особенно интересен второй - насколько он хороший разработчик игр или сколько игр он убил собой

В том то и дело, что на renderware почти все игры хороши, т.е. что бы ты там не говорил а движок это основная часть успеха или провала, представь себе black на движке UE3, чтобы это было? Какое нибудь говно в духе Frontlines: Fuel of War, не больше.

Тогда технически и конкретно пожайлуста объясни, чем UE3 так сильно отличается от других движков?

В том то дело, что я вообще ничего не знаю чем там технически они отличаются, но я прошел почти все игры на этом движке и прекрасно знаю как он выглядит, и что он может. Ты от меня хочешь услышать формулу плохой игры, сам понимаешь что это бред.

Так кто же отвечает за игру - движок или разработчик? Кто-же из них делает её плохой?

Игру делает отстоем разработчик, НО разработчик работает с движком, т.е. даже гений работающий с говно-движком получит на выходе только говно.

Ты вообще запускал Unreal Editor? Это очень ограниченный набор инструментов, ко всему еще и очень тормозной, ну нельзя сочинить шедевр используя диск "домашний композитор 25".
 
В том то и дело, что на renderware почти все игры хороши, т.е. что бы ты там не говорил а движок это основная часть успеха или провала, представь себе black на движке UE3, чтобы это было? Какое нибудь говно в духе Frontlines: Fuel of War, не больше.
C твоего позволения я запротоколирую: "на renderware почти все игры хороши"

А теперь список игр на renderware в студию:
AFL Live 2004 2003 Playstation 2, Xbox
AFL Live Premiership Edition 2004 Playstation 2
AFL Premiership 2005 2005 Playstation 2
AFL Premiership 2006 2006 Playstation 2
Airport Tycoon 2000 PC
Airblade 2002 Playstation 2 Criterion Software (The makers of the RenderWare engine)
Apache Air Assault PC
Battlefield 2: Modern Combat 2006 Playstation 2, Xbox, Xbox 360
Black 2006 PlayStation 2, Xbox, Electronic Arts
Bleach: Erabareshi Tamashii 2005 PlayStation 2 Sony Computer Entertainment
Blitz: The League 2005 PlayStation 2, Xbox Midway Games
Bratz: Rock Angelz 2004 Playstation 2, GameCube, PC Blitz Games, AWE Games
Broken Sword: The Sleeping Dragon 2003 PlayStation 2, PC, Xbox The Adventure Company, THQ
Bully 2006 PlayStation 2 Rockstar Games
Burnout 2001 GameCube, PlayStation 2, Xbox Acclaim Entertainment
Burnout 2: Point of Impact 2002 GameCube, PlayStation 2, Xbox Acclaim Entertainment
Burnout 3: Takedown 2004 PlayStation 2, Xbox Electronic Arts
Burnout Legends 2005 Nintendo DS, PSP Electronic Arts
Burnout: Revenge 2005 PlayStation 2, Xbox, Xbox 360 Electronic Arts
Burnout Dominator 2007 Playstation 2, PSP Electronic Arts
Burnout Paradise 2008 Playstation 3 , Xbox 360 Electronic Arts
Call of Duty: Finest Hour 2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox Activision Publishing
Chinese Paladin 4 2007 PC Softstar Entertainment Inc.(Parent Company in Taipei)/Softstar technology (Shanghai) Co.,Ltd.
Chinese Paladin ONLINE 2008 PC Softstar Entertainment Inc.(Taipei,Taiwan)
City Crisis 2001 PlayStation 2 Syscom Entertainment, Take Two Interactive Software
Cold Fear 2005 PlayStation 2, Xbox, PC Darkworks, Ubisoft
Cold Winter 2005 PlayStation 2 Vivendi Universal Games Inc.
Commandos: Strike Force 2006 PlayStation 2, PC, Xbox Eidos Interactive (щедевр, адназначна)
Crackdown 2007 Xbox 360 Microsoft Game Studios (ща обоссусь от смеха)
Darkwatch 2005 PlayStation 2, Xbox Capcom Entertainment
Dream of Mirror Online 2004~Now PC Softstar Entertainment Inc.(Taipei,Taiwan)
Eve Burst Error Plus 2003 PlayStation 2 Game Village
Evil Dead: Regeneration 2005 Playstation 2, Xbox, Windows Cranky Pants Games, THQ
Evolution GT 2006 Playstation 2, PC Black Bean, Milestone
Football Generation 2003 Windows 1C Company, FX Interactive, Take 2 Interactive
Frank Herbert's Dune 2001 PlayStation 2, PC Cryo Interactive Entertainment
Gauntlet: Seven Sorrows 2005 PlayStation 2, Xbox Midway Home Entertainment Inc. (щедевр, щедевр, щедевр. В разработке (читать пиаре) даже участвовал Джон Ромеро - во как! Правда после этого он оскорбился и быстро свалил из Midway.)
G-Nome 1998 PC 7th Level
Grand Theft Auto III 2001 PlayStation 2, Windows, Xbox Rockstar Games
Grand Theft Auto: San Andreas 2004 PlayStation 2, Windows, Xbox Rockstar Games
Grand Theft Auto: Vice City 2002 PlayStation 2, Windows, Xbox Rockstar Games
Headhunter Redemption 2004 PlayStation 2, Xbox SEGA of America
Kamen Rider: Seigi no Keifu 2005 PlayStation2 Bandai, Cavia
kill.switch 2003 PlayStation 2, PC, Xbox Hip Interactive, Namco Hometek (не Gears of Wars - адназначна)
Madagascar 2005 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox Activision Publishing
Manhunt 2003 Windows, PlayStation2, Xbox Rockstar North
Manhunt 2 2007 PlayStation 2, PlayStation Portable Rockstar London
Max Payne 2: The Fall of Max Payne 2003 PlayStation 2, Xbox Rockstar Vienna (этот полуиграбельный порт на PS2 я не вынес и слил обе части)
MLB 2K5 2004 Playstation 2, Xbox
Mortal Kombat: Armageddon 2006 PlayStation 2, Xbox, Wii Midway Home Entertainment Inc.
Mortal Kombat: Deadly Alliance 2002 Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox Midway
Mortal Kombat: Deception 2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox Midway Home Entertainment
Nana 2005 PlayStation 2 Konami
NBA Ballers 2004 PlayStation 2, Xbox Midway, Midway Games
NFL Blitz 20-03 2002 Playstation 2, Gamecube, Microsoft Xbox Midway
NRL Rugby League 2003 PlayStation 2, Windows, Xbox Tru Blu Entertainment
ObsCure 2004 PlayStation 2, Windows, Xbox DreamCatcher Interactive, MC2 France, MC2-Microïds
Outlaw Golf 2 2004 PlayStation 2, Xbox Global Star Software
Pro Evolution Soccer 2 2002 PlayStation, PlayStation 2, PC Konami
Red Jets 2006 PC InterActive Vision
Rich Man 7 2003 PC Softstar Entertainment Inc.(Parent Company in Taipei)/Softstar technology (Beijing) Co.,Ltd.
Rich Man 7 Plus:Touring Formosa/Touring Hongkong 2004 PC Softstar Entertainment Inc.(Parent Company in Taipei)/Softstar technology (Beijing) Co.,Ltd.
Rich Man 8 2006 PC Softstar Entertainment Inc.(Parent Company in Taipei)/Softstar technology (Beijing) Co.,Ltd.
S.C.A.R. - Squadra Corse Alfa Romeo 2005 PlayStation 2, Xbox, PC Black Bean, Milestone
Secret Weapons Over Normandy 2003 PlayStation 2, Xbox, PC Lucas Arts / Totally Games
Sonic and the Secret Rings 2007 Wii SEGA / Sonic Team
Sonic Heroes 2003 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox SEGA / Sonic Team USA (щедевр раз)
Sonic The Hedgehog 2006 Playstation 3, Xbox 360 SEGA / Sonic Team (щедевр два)
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom 2003 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox THQ
Stardom 3 2005 PC Softstar Entertainment Inc.(Taipei,Taiwan)
Stardom 3 Plus:Valse of Fame 2006.01 PC Softstar Entertainment Inc.(Taipei,Taiwan)
Stardom 3 Plus:Argent Fantasy 2006.12 PC Softstar Entertainment Inc.(Taipei,Taiwan)
Stardom 3 Plus:Sweet Melody 2007 PC Softstar Entertainment Inc.(Taipei,Taiwan)
Super-Bikes Riding Challenge 2006 Playstation 2, PC Black Bean, Milestone
Tech Deck: Bare Knuckle Grind 2005 Xbox Visionscape Interactive
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Melee 2005 GameCube, PlayStation 2, Xbox, PC Konami (mind blowing masterpiece-of-shit)
The Incredibles: Rise of the Underminer 2005 Mac OS X, GameCube, PlayStation 2, Windows, Xbox THQ
The Incredibles 2004 Mac OS X, GameCube, PlayStation 2, Windows, Xbox D3 Publisher, Noviy Disk, Snowball.ru, THQ
The Movies 2005 Windows Lionhead Studios
The Sims 3 2008/2009 Windows Maxis
The Warriors 2005 PlayStation 2, Xbox Rockstar Toronto, Rockstar Games
Tony Hawk's Pro Skater 3 2001 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox Neversoft, Activision
Tony Hawk's Pro Skater 4 2002 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox Neversoft, Activision
Tony Hawk's Underground 2 2004 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox Neversoft, Activision
Tony Hawk's Underground 2003 GameCube, PlayStation 2, Xbox Neversoft, Activision
Total Overdose 2005 PlayStation 2, Xbox, PC SCI Games
Wangan Midnight Maximum Tune 2004 Arcade Genki, Namco
Without Warning 2005 PlayStation 2, Xbox Capcom Entertainment (создатели Лары Крофтовны сделали такооой щедевр, что так и померли после него)
Xuan Yuan Sword 5 2006 PC DOMO Team,Softstar Entertainment Inc.(Taipei,Taiwan)
Xuan Yuan Sword Plus: Hero of the Han 2007 PC DOMO Team,Softstar Entertainment Inc.(Taipei,Taiwan)
yourself!Fitness 2004 PlayStation 2, Xbox, PC responDESIGN

Я так понимаю тут все игры хороши не в пример играм на UE3???:thumbup:
 
cir,
Если не считать каких то левых PC разработок, остальное в основном все качественные игры.

Вообще все это бессмысленный флуд, а есть факты, и факт в том что игры на UE3 почти все - полное говно. Кто виноват, что делать, да мне пофигу, если игра говно, то не важно кто виноват, важно что она говно :)

Ты вообще сколько игр на UE3 прошел? Или как всегда в теории говоришь?
 
cir,
Если не считать каких то левых PC разработок, остальное в основном все качественные игры.

Вообще все это бессмысленный флуд, а есть факты, и факт в том что игры на UE3 почти все - полное говно. Кто виноват, что делать, да мне пофигу, если игра говно, то не важно кто виноват, важно что она говно :)

Ты вообще сколько игр на UE3 прошел? Или как всегда в теории говоришь?
VaaN, ну ты и овощь. Какие нах PC разработки! Ты че, совсем слепой? Тут кроме GTA да игр от Criterion нет ни одного шедевра (по твоим меркам), и уж точно найдется мало хороших игр. Это я тут отыщу может от силы десяток полтора, которые считаю вполне неплохими, а ты и того не откопаешь - ненавистник мультиплатформы. Валяй, выцепи из этого списка качественные консольные игры в колличестве "почти все" из списка (скажем процентов на 80-90 от списка). Мне уже прям стало интересно, где же тут гора качественных игр в списке затесалась.
 
Для начала на чужом движке почти невозможно сделать шедевр, т.е. опуская renderware ты подтверждаешь мои же слова.

Во вторых renderware хороший движок, и тут все в руках разработчиков, можно сделать GTA, а можно и Chinese Paladin ONLINE. В отличии от UE3, на котором почти ничего играбельного нет, ты уверен что все из за криворуких разработчиков?

По списку:

Airblade 2002 Playstation 2 Criterion Software (The makers of the RenderWare engine)
Battlefield 2: Modern Combat 2006 Playstation 2, Xbox, Xbox 360
Black 2006 PlayStation 2, Xbox, Electronic Arts
Broken Sword: The Sleeping Dragon 2003 PlayStation 2, PC, Xbox The Adventure Company, THQ
Bully 2006 PlayStation 2 Rockstar Games
Burnout 2001 GameCube, PlayStation 2, Xbox Acclaim Entertainment
Burnout 2: Point of Impact 2002 GameCube, PlayStation 2, Xbox Acclaim Entertainment
Burnout 3: Takedown 2004 PlayStation 2, Xbox Electronic Arts
Burnout Legends 2005 Nintendo DS, PSP Electronic Arts
Burnout: Revenge 2005 PlayStation 2, Xbox, Xbox 360 Electronic Arts
Burnout Dominator 2007 Playstation 2, PSP Electronic Arts
Burnout Paradise 2008 Playstation 3 , Xbox 360 Electronic Arts
Call of Duty: Finest Hour 2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox Activision Publishing
Cold Fear 2005 PlayStation 2, Xbox, PC Darkworks, Ubisoft
Cold Winter 2005 PlayStation 2 Vivendi Universal Games Inc.
Commandos: Strike Force 2006 PlayStation 2, PC, Xbox Eidos Interactive (щедевр, адназначна)
Darkwatch 2005 PlayStation 2, Xbox Capcom Entertainment
Evil Dead: Regeneration 2005 Playstation 2, Xbox, Windows Cranky Pants Games, THQ
Gauntlet: Seven Sorrows 2005 PlayStation 2, Xbox Midway Home Entertainment Inc. (щедевр, щедевр, щедевр. В разработке (читать пиаре) даже участвовал Джон Ромеро - во как! Правда после этого он оскорбился и быстро свалил из Midway.)
G-Nome 1998 PC 7th Level
Grand Theft Auto III 2001 PlayStation 2, Windows, Xbox Rockstar Games
Grand Theft Auto: San Andreas 2004 PlayStation 2, Windows, Xbox Rockstar Games
Grand Theft Auto: Vice City 2002 PlayStation 2, Windows, Xbox Rockstar Games
Headhunter Redemption 2004 PlayStation 2, Xbox SEGA of America
kill.switch 2003 PlayStation 2, PC, Xbox Hip Interactive, Namco Hometek (не Gears of Wars - адназначна)
Manhunt 2003 Windows, PlayStation2, Xbox Rockstar North
Manhunt 2 2007 PlayStation 2, PlayStation Portable Rockstar London
Max Payne 2: The Fall of Max Payne 2003 PlayStation 2, Xbox Rockstar Vienna (этот полуиграбельный порт на PS2 я не вынес и слил обе части)
Mortal Kombat: Armageddon 2006 PlayStation 2, Xbox, Wii Midway Home Entertainment Inc.
Mortal Kombat: Deadly Alliance 2002 Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox Midway
Mortal Kombat: Deception 2004 GameCube, PlayStation 2, Xbox Midway Home Entertainment
ObsCure 2004 PlayStation 2, Windows, Xbox DreamCatcher Interactive, MC2 France, MC2-Microïds
S.C.A.R. - Squadra Corse Alfa Romeo 2005 PlayStation 2, Xbox, PC Black Bean, Milestone
Secret Weapons Over Normandy 2003 PlayStation 2, Xbox, PC Lucas Arts / Totally Games
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Melee 2005 GameCube, PlayStation 2, Xbox, PC Konami (mind blowing masterpiece-of-shit)
The Incredibles: Rise of the Underminer 2005 Mac OS X, GameCube, PlayStation 2, Windows, Xbox THQ
The Incredibles 2004 Mac OS X, GameCube, PlayStation 2, Windows, Xbox D3 Publisher, Noviy Disk, Snowball.ru, THQ
The Movies 2005 Windows Lionhead Studios
The Sims 3 2008/2009 Windows Maxis
The Warriors 2005 PlayStation 2, Xbox Rockstar Toronto, Rockstar Games
Tony Hawk's Pro Skater 3 2001 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox Neversoft, Activision
Tony Hawk's Pro Skater 4 2002 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox Neversoft, Activision
Tony Hawk's Underground 2 2004 GameCube, PlayStation 2, PC, Xbox Neversoft, Activision
Tony Hawk's Underground 2003 GameCube, PlayStation 2, Xbox Neversoft, Activision
Total Overdose 2005 PlayStation 2, Xbox, PC SCI Games
Wangan Midnight Maximum Tune 2004 Arcade Genki, Namco
Without Warning 2005 PlayStation 2, Xbox Capcom Entertainment

Я удалил только спортивные игры, и какой то бред от Taipei, который занимал чуть ли не половину списка.
 
Я хоть и отдал голос за "виноваты разработчики", но на самом деле виноват геймеры, которые покупают эти халтуры пачками, виноваты обзорщики, которые видимо стесняются написать всю правду о игре и поставить низкую оценку. А издателю только это и надо - оценки нормальные, игра раскупается как горячие пирожки, зачем что-то мудрить? Только Эпики, чего-то там корпят, стремясь довести свои игры до ума. Остальным это не надо.
Очень много лет назад был такой журнал "MegaGAME". Он мне очень нравился, помнится. В конце там был колонка юмора и была там как-то статья про василису прекрасную и кикимору болотную, которые олицетворяли хорошие и плохие игры, и про нерадивых разработчиков. Журнал у меня есть, не поленюсь ведь, найду, сфоткаю стать и выложу. Писали сколько лет назад, а оно актуально по сей день и будет актуально, пожалуй, всегда.
 
Я тут подумал, что если играя в игру я вижу что она на каком то движке, это уже само по себе огромный минус. Например играя в GTA я вообще никогда не задумывался на каком она движке, а вот UE3 в играх прет изо всех щелей, и его ни с чем не спутаешь.
 
Nana 2005 PlayStation 2 Konami - это что за зверь? Игра по аниме Нана?
 
dikh,
925958_62088_front.jpg
 
Назад
Сверху