Видел сегодня игрушку на ЗЫ2 с кривой графикой и жуткими тормозами, мне это не понравилось, надо будет на xbox заценить.
Shtrih55 Ты это сам придумал, или подсказал кто? Играю уже неделю тормозов незаметил. Что я делаю не так?
-не знаю как у него, но у меня тормозит, когда сожусь\вылезаю из машины, так же когда сильно разгоняюсь.
Спойлер - это намерянное раскрытие сюжета. Человек, прочитавший спойлер лишается первого ощущения от определенного момента. Так например спойлером является раскрытие личности плохиша в лихо закрученном детективе. Думаю теперь понятно,что следует ставить такие моменты в тег HIDE /HIDE.
Купил и уже успел поиграть. Ожидал худшего, но ожидания не оправдались. Рвотного рефлекса игра не вызывает. Кто-то вопил про страшную графику и тормоза. Так вот это всё ложь. Графика, если сравнивать с GTA SA ( многие уже плюются, что мол Driver Parallel Lines это клон GTA ), гораздо лучше. Сразу бросаются в глаза большая дальность прорисовки, красивые солнечные блики и тени. Никаких тормозов при выходе/входе из машины нет. Более того, тормозов нет даже при тотальных взрывах и авариях, чем «радует» GTA SA. Да и сами взрывы/аварии в Водиле, покрасивши будут.
Играю на PS2. Штамповка. А если ребятишки играют на писаных болванках, то пусть не жалуются на всевозможные тормоза/глюки и не распространяют заведомо ложную информацию.
Обычно глюки чаще всего на штамповке и бывают, у меня на болванке все идеально. Тут еще конечно от лазера зависит.
А на PC кто-нибудь видел игру? Я на соньке уже почти прошёл, вот интересно история Driv3r повториться? Скопище глюков опять на PC выльется?
-к твоему сведению я играю тоже на PS2 и представь себе у меня тоже штамповка.И с сонькой у меня все в порядке.Так что не надо говорить, что я лгу!
Если у тебя всё тормозит и лагает, значит всё таки что-то не в порядке. Накрывается сонька или кривая штамповка. Или и то и другое.
Поиграл на Боксе.Вроде ничего.По сравнению с третьей частью чуствуются улучшения в управлении.Графика неплоха.Понравилась фишка с камерой сбоку,когда сбиваешь пешехода получается очень забавно,он так красиво летит... Начало напомнило Мафию.
Короче, после прохождения притензий по большому счёту к игре нет. Работа над ошибками выполнена достойно. На ЗЫ2 глюков в игре нет, загрузок практически тоже - что радует. Игровой процесс строится на классической схеме Driver - не свежо, но вполне играбельно. Единственное, что - из игры убрали всю "морскую романтику". С одной стороны это хорошо - уж больно убого эта часть была реализованна в Driv3r, но с другой - неизвестно, что могло бы получиться доработай этот кусок игропроцесса Reflections на сей раз. Но факт - на лодках покататься нам теперь не суждено и поплавать аки ёршик тоже. Движок, как уже говорилось, переработали знатно! Траффика на улицах виртуального Нью-Йорка теперь ооочень много. Да, детализация машин и всего окружения в целом упала по сравнению с Driv3r, но благодаря этому игра приобрела некоторую масштабность и... реалистичность что-ли. И плевать, что тени от машин теперь не столь делализированны, а пешиходы их вообще лишились, зато фраза "улица с оживлённым движением" теперь далеко не пустой звук. Как и реальный Нью-Йорк, здешнее его воплощение славится автомобильными пробками. Протолкнуться в них бывает очень и очень не просто (ну, конечно если вы едите не на рейсовом автобусе или бульдозере ), особенно когда у вас на хвосте сиди пара патрульных машин щедро обдающих вас свинцом при малейшей возможности. Весело короче! Что касаеться физической составляющей игры, то здесь у меня притензий вообще даже близко нет ни каких! Машинки, хоть и стали ощущаться чуть более игрушечно, но управляются и ведут себя на дороге очень комфортно и красиво. Они не стесняются крениться, входя в крутой поворот, красиво бьються, покрываются характерным брутальным узором под градом пуль, щедро одаривают окресности запчастями (даже колёсами!, после чего авто ещё способно передвигаться!) и в конце концов, словно нашпигованные пластидом, взрываються... Жжот! Так же радует физика окружения - на улицах (особенно в переулках) полно всякого мусора, который очень натурально реагирует на соприкосновение с вашим транспортным средством и не проваливается сквозь него. Так, за вылетающим из переулка джипом неприменно последует волна из всяких досок, бочек, решёток, мусорных контейнеров и подобного хлама. Смотрится впечатляюще! Пешую часть игры так же улучшили, некоторое удивление вызывает порой излишне ленивое автонацеливание, но смегчающим обстоятельством является то, что нам не так уж часто придётся строить из себя Макса Пейна... Понравился строго обусловленный сюжетом ход разработчиков с отображением одного города в разных временных рамках - Йорк реально узнаёться и наблюдать изменения, произошедшие с городом за 20 с лишним лет отсутствия главного героя - сущее удовольствие! Радуют так же некоторые мелочи, заствляющие сильнее ощутить игровой мир, типа фишки с мобильными телефонами (точнее полноценным коммуникатором). Так в первой части игры (1978 год, если мне не изменяет память) наш герой получает задания исключительно при личной встрече или по автоответчику, а в 2006 году он уже умело орудует смартфоном на манер старика СиДжея. Из минусов хотелось бы отметить исчезновение режима Film Director - для меня это катастрофа! Первая причина того, что игра уже сейчас пылитя на полке! И ещё мне не очень понравилось управление мотоциклами... Вобщем - Driver Parallel Lines достойный конкурент GTA SA. Игре, пусть и уже с трудом, но всётаки пока удаётся сохранить "своё лицо". Техническая реализация уже оставила своего основного конкурента позади. ИМХО 9.0
Да, очень хочу поиграть, особенно после твоего ревью. Те, кто не верил в Параллельные Линии пусть идет есть носки Игра удалась, даже не поиграв, я в этом уверен. Судите сами, фишка с сюжетом (которая описана в спойлере), новый герой (наконец-то бандюган, мент в 3 части мне не нравился), улучшения в графике и отладка глюков. Чего еще для счастья надо?
Я придерживаюсь другого мнения. Мне крайне симпатичен (не хихикать!) был Таннер... Я бы сказал скорее просто переход от качества к количеству... но весьма уместный!