Driver Parallel Lines

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 21 мар 2006.

  1. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Видел сегодня игрушку на ЗЫ2 с кривой графикой и жуткими тормозами, мне это не понравилось, надо будет на xbox заценить.
     
  2. Kamrad

    Kamrad Well-Known Member

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Shtrih55
    Ты это сам придумал, или подсказал кто? Играю уже неделю тормозов незаметил. Что я делаю не так?
     
  3. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.398
    Симпатии:
    1.173
    Баллы:
    403
    -не знаю как у него, но у меня тормозит, когда сожусь\вылезаю из машины, так же когда сильно разгоняюсь.
     
  4. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    713
    Баллы:
    253
    Слишком много траффика!!!!!!! И объясните дураку что такое спойлер...
     
  5. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Спойлер - это намерянное раскрытие сюжета. Человек, прочитавший спойлер лишается первого ощущения от определенного момента. Так например спойлером является раскрытие личности плохиша в лихо закрученном детективе. Думаю теперь понятно,что следует ставить такие моменты в тег HIDE /HIDE. :)
     
  6. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Купил и уже успел поиграть. Ожидал худшего, но ожидания не оправдались. Рвотного рефлекса игра не вызывает. Кто-то вопил про страшную графику и тормоза. Так вот это всё ложь. Графика, если сравнивать с GTA SA ( многие уже плюются, что мол Driver Parallel Lines это клон GTA ), гораздо лучше. Сразу бросаются в глаза большая дальность прорисовки, красивые солнечные блики и тени. Никаких тормозов при выходе/входе из машины нет. Более того, тормозов нет даже при тотальных взрывах и авариях, чем «радует» GTA SA. Да и сами взрывы/аварии в Водиле, покрасивши будут.
     
  7. NeeL

    NeeL Mr. Self Destruct

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Неужели нормальая дальность прорисовки?! СЛава аллаху!
     
  8. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.398
    Симпатии:
    1.173
    Баллы:
    403
    -Я тебе говорю у меня жуткие тормоза из выхода\входа в машину!!!И когда сильно разгоняюсь.
     
  9. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    713
    Баллы:
    253
    Хм, и что там раскрывается в драйвере? =)
     
  10. Johnny Megaman

    Johnny Megaman set me free.

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    68
    на какой видеосистеме ты играешь, если на плейстешен два, то может у ребят болванки плохие :/
     
  11. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.398
    Симпатии:
    1.173
    Баллы:
    403
    - я думаю ты хотел сказать это мне.Играю на соньке 2 - болванки как болванки, все игры на таких.
     
  12. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Играю на PS2. Штамповка. А если ребятишки играют на писаных болванках, то пусть не жалуются на всевозможные тормоза/глюки и не распространяют заведомо ложную информацию.
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Обычно глюки чаще всего на штамповке и бывают, у меня на болванке все идеально. Тут еще конечно от лазера зависит.
     
  14. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    А на PC кто-нибудь видел игру? Я на соньке уже почти прошёл, вот интересно история Driv3r повториться? Скопище глюков опять на PC выльется?
     
  15. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.398
    Симпатии:
    1.173
    Баллы:
    403
    -к твоему сведению я играю тоже на PS2 и представь себе у меня тоже штамповка.И с сонькой у меня все в порядке.Так что не надо говорить, что я лгу!
     
  16. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Если у тебя всё тормозит и лагает, значит всё таки что-то не в порядке. Накрывается сонька или кривая штамповка. Или и то и другое.
     
  17. klubok

    klubok славим бобров

    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Поиграл на Боксе.Вроде ничего.По сравнению с третьей частью чуствуются улучшения в управлении.Графика неплоха.Понравилась фишка с камерой сбоку,когда сбиваешь пешехода получается очень забавно,он так красиво летит...
    Начало напомнило Мафию.
     
  18. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Короче, после прохождения притензий по большому счёту к игре нет. Работа над ошибками выполнена достойно. На ЗЫ2 глюков в игре нет, загрузок практически тоже - что радует. Игровой процесс строится на классической схеме Driver - не свежо, но вполне играбельно. Единственное, что - из игры убрали всю "морскую романтику". С одной стороны это хорошо - уж больно убого эта часть была реализованна в Driv3r, но с другой - неизвестно, что могло бы получиться доработай этот кусок игропроцесса Reflections на сей раз. Но факт - на лодках покататься нам теперь не суждено и поплавать аки ёршик тоже.
    Движок, как уже говорилось, переработали знатно! Траффика на улицах виртуального Нью-Йорка теперь ооочень много. Да, детализация машин и всего окружения в целом упала по сравнению с Driv3r, но благодаря этому игра приобрела некоторую масштабность и... реалистичность что-ли. И плевать, что тени от машин теперь не столь делализированны, а пешиходы их вообще лишились, зато фраза "улица с оживлённым движением" теперь далеко не пустой звук. Как и реальный Нью-Йорк, здешнее его воплощение славится автомобильными пробками. Протолкнуться в них бывает очень и очень не просто (ну, конечно если вы едите не на рейсовом автобусе или бульдозере :) ), особенно когда у вас на хвосте сиди пара патрульных машин щедро обдающих вас свинцом при малейшей возможности. Весело короче! :)
    Что касаеться физической составляющей игры, то здесь у меня притензий вообще даже близко нет ни каких! Машинки, хоть и стали ощущаться чуть более игрушечно, но управляются и ведут себя на дороге очень комфортно и красиво. Они не стесняются крениться, входя в крутой поворот, красиво бьються, покрываются характерным брутальным узором под градом пуль, щедро одаривают окресности запчастями (даже колёсами!, после чего авто ещё способно передвигаться!) и в конце концов, словно нашпигованные пластидом, взрываються... Жжот! Так же радует физика окружения - на улицах (особенно в переулках) полно всякого мусора, который очень натурально реагирует на соприкосновение с вашим транспортным средством и не проваливается сквозь него. Так, за вылетающим из переулка джипом неприменно последует волна из всяких досок, бочек, решёток, мусорных контейнеров и подобного хлама. Смотрится впечатляюще!
    Пешую часть игры так же улучшили, некоторое удивление вызывает порой излишне ленивое автонацеливание, но смегчающим обстоятельством является то, что нам не так уж часто придётся строить из себя Макса Пейна...
    Понравился строго обусловленный сюжетом ход разработчиков с отображением одного города в разных временных рамках - Йорк реально узнаёться и наблюдать изменения, произошедшие с городом за 20 с лишним лет отсутствия главного героя - сущее удовольствие! Радуют так же некоторые мелочи, заствляющие сильнее ощутить игровой мир, типа фишки с мобильными телефонами (точнее полноценным коммуникатором). Так в первой части игры (1978 год, если мне не изменяет память) наш герой получает задания исключительно при личной встрече или по автоответчику, а в 2006 году он уже умело орудует смартфоном на манер старика СиДжея.
    Из минусов хотелось бы отметить исчезновение режима Film Director - для меня это катастрофа! :( Первая причина того, что игра уже сейчас пылитя на полке! И ещё мне не очень понравилось управление мотоциклами...
    Вобщем - Driver Parallel Lines достойный конкурент GTA SA. Игре, пусть и уже с трудом, но всётаки пока удаётся сохранить "своё лицо". Техническая реализация уже оставила своего основного конкурента позади.
    ИМХО 9.0
     
  19. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Да, очень хочу поиграть, особенно после твоего ревью.
    Те, кто не верил в Параллельные Линии пусть идет есть носки :)
    Игра удалась, даже не поиграв, я в этом уверен. Судите сами, фишка с сюжетом (которая описана в спойлере), новый герой (наконец-то бандюган, мент в 3 части мне не нравился), улучшения в графике и отладка глюков.
    Чего еще для счастья надо?
     
  20. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Я придерживаюсь другого мнения. Мне крайне симпатичен (не хихикать!) был Таннер...
    Я бы сказал скорее просто переход от качества к количеству... но весьма уместный!