blondie.ru
New Member
- Регистрация
- 2 Сен 2007
- Сообщения
- 228
- Реакции
- 6
Фокус в том, что одну и туже игру нельзя сделать одинаковой для PS3/XBOX360/PC и это не нравится некоторым разработчикам. Определённые возможности придётся изменять/урезать в различных версиях (например, Gears of War в неоптимизированом виде при работе на PS3 иногда проседает до 10fps, а то и хуже, в то время как на неком PC таже самая версия давала минимум 30fps, что не намного ниже результата на Xbox 360). Дополнительные возможности интересны тем, кто делает эксклюзивы для PS3 или просто масштабные проекты, которые не жалко основательно перерабатывать для каждой платформы.
целиком одинаковую нельзя.. но различия приемущественно в самом движке. тоесть вполне логично, что то что идёт на мощном пк не пойдёт так же хорошо на пс3 без учёта особенностей архитектуры. но пример с Gears of War и проседанием fps это лишь пример сложности адаптации движка.. ничего удивительного в этом не вижу.
Дополнительные возможности интересны всем, кому интересно заниматься тем, чем они занимаются. Конечно в современных реалиях помимо интересов должна быть хорошая отдача в финансовом плане, с этим пока туговато у пс3 вот мы и имеем что имеем.
Ну и я разумеется рад, что на пс3 будут исключительно масштабные проекты