blondie.ru
New Member
- Регистрация
- 2 Сен 2007
- Сообщения
- 228
- Реакции
- 6
кстати в пс3 тоже чип модифицированный.. и потом чип это железка, всё решает код, а код у плейстейшнов и пк-гробов принципиально отличается
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
игры выглядели так как на боксе и пк я бы не был геймером.
а ваще у плэйстейшн присутствует реализм! очень часто игры заставляли верить в реальность происходящего.. на боксе и компе же всё красиво, текстурки, взрывы, но это игра и не более
Может быть позже, когда количество проданных PS3 в штатах сильно увеличится, даже про EA будет очень серьёзно работать с PS3, как это было с отдельными проектами для PS2. Однако учитывая, что EA сделала ставку на Unreal Engine, а про новый RenderWare ничего не слышло, то в это всё таки слабо верится.blondie.ru написал(а):ну из экономии конечно выгодней купить бокс, но лично я в качалки, писалки, смотрелки наигрался.. кроме того уверен, что очень скоро даже продукты ea будут смотреться на пс3 намного лучше, чем на боксе.. а за это я готов платить
Даже в первом Xbox был определённый простор для творчества - то есть при желании можно было по крайней мере частично работать напрямую с железом. Только большинству разработчиков, которым интересен Xbox и PC, такой простор для творчества просто не упёрся. Им надо побыстрее чего-нибудь там сварганить не особо напрягась, а когда есть простор для творчества, то это очень сложно программировать.blondie.ru написал(а):А в боксе бесит их привязка с директиксу.. типа вот как в майкрософте набор эффектов придумали, так и рисуй.. и хреновое разнообразие движков! фигня это всё! нет просторов для творчества!
Там никаких DirectX быть не может в принципе, скорее всего какое-нибудь подобия OpenGL с большими vendor-specific возможностями.Petrovich написал(а):Поправьте меня если я ошибаюсь, но разве в пс3 не тот же самый пресловутый директХ? Там же стоит Нвидиа чип
Тут дело не в кодах даже, а в том как подходят к этому разработчики. Живость игры определяется не столько ресурсами, сколько дизайнерами, аниматорами. Например ICO на пс2 это для меня шедевр игрового творения.
Читаю это и диву даюсь,что ты еще в защиту своей плоечки напишеш.
Графика одинакова,как и на зы3 так и на круглом,ничего сверхестественого,а тем более приблежоного к риалистичному я не видел.
Может быть позже, когда количество проданных PS3 в штатах сильно увеличится, даже про EA будет очень серьёзно работать с PS3, как это было с отдельными проектами для PS2. Однако учитывая, что EA сделала ставку на Unreal Engine, а про новый RenderWare ничего не слышло, то в это всё таки слабо верится.
Может быть позже, когда количество проданных PS3 в штатах сильно увеличится, даже про EA будет очень серьёзно работать с PS3, как это было с отдельными проектами для PS2. Однако учитывая, что EA сделала ставку на Unreal Engine, а про новый RenderWare ничего не слышло, то в это всё таки слабо верится.
Даже в первом Xbox был определённый простор для творчества - то есть при желании можно было по крайней мере частично работать напрямую с железом. Только большинству разработчиков, которым интересен Xbox и PC, такой простор для творчества просто не упёрся. Им надо побыстрее чего-нибудь там сварганить не особо напрягась, а когда есть простор для творчества, то это очень сложно программировать.
Burnout Paradise когда-то обещали выпустить прошлой весной, а сейчас выход игры намечен на первый квартал 2008 - очевидно, что имеют место какие-то проблемы (я даже не припоминаю, чтобы игру где-то показывали в рабочем состоянии). Думаю, что если бы новый RenderWare был давно готов, то EA не стали бы массово использовать Unreal Engine. Более того, у Unreal Engine, по слухам, были проблемы с производительностью на PS3 (как следствие, часть проектов от UbiSoft для PS3 запоздала, какие-то вроде так вообще и не вышли в итоге), да и задержка с выходом Unreal Tournament (которой вообще обещали выпустить в стартовой линейке PS3) тоже наводит на некоторые мысли.blondie.ru написал(а):стоп, а бурнаут пэрэдайз на анрил энджен?
кстати это случится, даже если колличество будет примерно равным, иксбокс показал всё, имхо
Да и фиг с ними с консолями, мы же в игры играем, а не в консоли
Вот например майкрософт возмёт и в начале 2009 года запустит Хбокс720? Где будет всё на порядок красивей. Что разве из-за этого перестанут играть в хорошие игры которые будут выходить на пс3?
Фокус в том, что одну и туже игру нельзя сделать одинаковой для PS3/XBOX360/PC и это не нравится некоторым разработчикам. Определённые возможности придётся изменять/урезать в различных версиях (например, Gears of War в неоптимизированом виде при работе на PS3 иногда проседает до 10fps, а то и хуже, в то время как на неком PC таже самая версия давала минимум 30fps, что не намного ниже результата на Xbox 360). Дополнительные возможности интересны тем, кто делает эксклюзивы для PS3 или просто масштабные проекты, которые не жалко основательно перерабатывать для каждой платформы.blondie.ru написал(а):программировать всем не нужно.. все работают с движком. конечно дизайнеру программировать тяжело, с другой стороны дополнительные возможности никогда не повредят, особенно если за них вам заплатят. А заплатят сполна, если пс3 не провалится. я лично буду платить
он скорее к старым ( доинтеловским ) макам ближе , т.к power pc внутри . Но это если чисто железно брать .blondie.ru написал(а):иксбокс это пк!
romka написал(а):Фокус в том, что одну и туже игру нельзя сделать одинаковой для PS3/XBOX360/PC и это не нравится некоторым ЖАДНЫМ , ЖАЖДУЩИМ ХАЛЯВЫ разработчикам.
это как?например, Gears of War в неоптимизированом виде при работе на PS3 иногда проседает до 10fps