Dreamcast и XBox 360 - сравниваем, ишем параллели

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала
кстати в пс3 тоже чип модифицированный.. и потом чип это железка, всё решает код, а код у плейстейшнов и пк-гробов принципиально отличается
 
имхо

блин во меня понесло.. :D
 
Тут дело не в кодах даже, а в том как подходят к этому разработчики. Живость игры определяется не столько ресурсами, сколько дизайнерами, аниматорами. Например ICO на пс2 это для меня шедевр игрового творения.
 
игры выглядели так как на боксе и пк я бы не был геймером.

а ваще у плэйстейшн присутствует реализм! очень часто игры заставляли верить в реальность происходящего.. на боксе и компе же всё красиво, текстурки, взрывы, но это игра и не более

Читаю это и диву даюсь,что ты еще в защиту своей плоечки напишеш.
Графика одинакова,как и на зы3 так и на круглом,ничего сверхестественого,а тем более приблежоного к риалистичному я не видел.
 
blondie.ru написал(а):
ну из экономии конечно выгодней купить бокс, но лично я в качалки, писалки, смотрелки наигрался.. кроме того уверен, что очень скоро даже продукты ea будут смотреться на пс3 намного лучше, чем на боксе.. а за это я готов платить
Может быть позже, когда количество проданных PS3 в штатах сильно увеличится, даже про EA будет очень серьёзно работать с PS3, как это было с отдельными проектами для PS2. Однако учитывая, что EA сделала ставку на Unreal Engine, а про новый RenderWare ничего не слышло, то в это всё таки слабо верится.
 
blondie.ru написал(а):
А в боксе бесит их привязка с директиксу.. типа вот как в майкрософте набор эффектов придумали, так и рисуй.. и хреновое разнообразие движков! фигня это всё! нет просторов для творчества!
Даже в первом Xbox был определённый простор для творчества - то есть при желании можно было по крайней мере частично работать напрямую с железом. Только большинству разработчиков, которым интересен Xbox и PC, такой простор для творчества просто не упёрся. Им надо побыстрее чего-нибудь там сварганить не особо напрягась, а когда есть простор для творчества, то это очень сложно программировать.

Petrovich написал(а):
Поправьте меня если я ошибаюсь, но разве в пс3 не тот же самый пресловутый директХ? Там же стоит Нвидиа чип
Там никаких DirectX быть не может в принципе, скорее всего какое-нибудь подобия OpenGL с большими vendor-specific возможностями.
 
Тут дело не в кодах даже, а в том как подходят к этому разработчики. Живость игры определяется не столько ресурсами, сколько дизайнерами, аниматорами. Например ICO на пс2 это для меня шедевр игрового творения.

ну так и я об томже.. инструментарий у дизайнеров под иксбокс проще к освоению, а вот простор для фантазии дизайнерам дарит плэйстейшн
 
Читаю это и диву даюсь,что ты еще в защиту своей плоечки напишеш.
Графика одинакова,как и на зы3 так и на круглом,ничего сверхестественого,а тем более приблежоного к риалистичному я не видел.

сочувствую!

а я как щас помню када увидел первый раз грантуризмо 3.. восторг, челюсть до пола..

п.с: какую защиту? от кого? на неё напали чтоли? :D
 
Может быть позже, когда количество проданных PS3 в штатах сильно увеличится, даже про EA будет очень серьёзно работать с PS3, как это было с отдельными проектами для PS2. Однако учитывая, что EA сделала ставку на Unreal Engine, а про новый RenderWare ничего не слышло, то в это всё таки слабо верится.

а вот это уже сакс! RenderWare мне нравица!

стоп, а бурнаут пэрэдайз на анрил энджен? :huh:
 
Может быть позже, когда количество проданных PS3 в штатах сильно увеличится, даже про EA будет очень серьёзно работать с PS3, как это было с отдельными проектами для PS2. Однако учитывая, что EA сделала ставку на Unreal Engine, а про новый RenderWare ничего не слышло, то в это всё таки слабо верится.

кстати это случится, даже если колличество будет примерно равным, иксбокс показал всё, имхо :)
 
Даже в первом Xbox был определённый простор для творчества - то есть при желании можно было по крайней мере частично работать напрямую с железом. Только большинству разработчиков, которым интересен Xbox и PC, такой простор для творчества просто не упёрся. Им надо побыстрее чего-нибудь там сварганить не особо напрягась, а когда есть простор для творчества, то это очень сложно программировать.

программировать всем не нужно.. все работают с движком. конечно дизайнеру программировать тяжело, с другой стороны дополнительные возможности никогда не повредят, особенно если за них вам заплатят. А заплатят сполна, если пс3 не провалится. я лично буду платить :D

Насчёт разработчиков под иксбокс, помоему бизарре криэйшн, очень глубоко подошли к дизайну пгров, но эффекта грантуризмы у них не получилось.. директ икс мать его!

На pc такой подход к дизайну, какой присущь плойкам помоему нереален! нужно чётко знать спецификацию железа!
 
360 показал все, еще с Gears of War.

Насчет UE3, слава богу пока на этом движке не очень много игр

Brothers In Arms: Hell's Highway — (2007) Gearbox Software
BioShock - (2007) 2K Boston/2K Australia
BlackSite: Area 51 — (2007) Midway Austin
Fatal Inertia — (2007) Koei[40]
Gears of War — (2006) Epic Games
Hour of Victory — (2007) Midway Games
Tha Agency - (2008) Sony Online Entertainment
The Last Remnant — (2008) Square Enix
Lost Odyssey — (2007) Mistwalker[46]
Mass Effect — (2007) BioWare[47]
Medal of Honor: Airborne — (2007) Electronic Arts[48]
RoboBlitz — (2006) Naked Sky Entertainment[50]
Stranglehold — (2007) Midway Chicago[52]
Too Human - (TBA) Slicon Knights
Tom Clancy's EndWar — (2008) Ubisoft
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas - (2006)
Turok — (2008) Propaganda Games
Unreal Tournament 3 — (2007) Epic Games
 
а какие ещё движки на 360-м используются? и в каких играх?
 
blondie.ru написал(а):
стоп, а бурнаут пэрэдайз на анрил энджен?
Burnout Paradise когда-то обещали выпустить прошлой весной, а сейчас выход игры намечен на первый квартал 2008 - очевидно, что имеют место какие-то проблемы (я даже не припоминаю, чтобы игру где-то показывали в рабочем состоянии). Думаю, что если бы новый RenderWare был давно готов, то EA не стали бы массово использовать Unreal Engine. Более того, у Unreal Engine, по слухам, были проблемы с производительностью на PS3 (как следствие, часть проектов от UbiSoft для PS3 запоздала, какие-то вроде так вообще и не вышли в итоге), да и задержка с выходом Unreal Tournament (которой вообще обещали выпустить в стартовой линейке PS3) тоже наводит на некоторые мысли.
 
кстати это случится, даже если колличество будет примерно равным, иксбокс показал всё, имхо :)

Да и фиг с ними с консолями, мы же в игры играем, а не в консоли:)
Вот например майкрософт возмёт и в начале 2009 года запустит Хбокс720? Где будет всё на порядок красивей. Что разве из-за этого перестанут играть в хорошие игры которые будут выходить на пс3?
 
Да и фиг с ними с консолями, мы же в игры играем, а не в консоли:)
Вот например майкрософт возмёт и в начале 2009 года запустит Хбокс720? Где будет всё на порядок красивей. Что разве из-за этого перестанут играть в хорошие игры которые будут выходить на пс3?

так в том то и прикол, что неверю что выпустят.. ну тоесть совсем не верю, причём чем дальше тем меньше будет разница между разными поколениями иксбокса.. тоесть начнут выпускать как макинтоши, икбокс 720, иксбокс 1440.. а на игре будет написано, идёт на всех моделях не ниже 720.. кстати было бы ничего.. своя ниша.. зато игра под иксбокс 14400 будет реально круче, чем под пс4, которой уже 4 года.. но этож майкрософт.. получится у них только так.. эта игра идёт с этой железкой и никак иначе.. ну кстати может быть когданибудь компы подешевеют настолько что вся игра вместе с железом под неё будет во флэшке..
 
blondie.ru написал(а):
программировать всем не нужно.. все работают с движком. конечно дизайнеру программировать тяжело, с другой стороны дополнительные возможности никогда не повредят, особенно если за них вам заплатят. А заплатят сполна, если пс3 не провалится. я лично буду платить
Фокус в том, что одну и туже игру нельзя сделать одинаковой для PS3/XBOX360/PC и это не нравится некоторым разработчикам. Определённые возможности придётся изменять/урезать в различных версиях (например, Gears of War в неоптимизированом виде при работе на PS3 иногда проседает до 10fps, а то и хуже, в то время как на неком PC таже самая версия давала минимум 30fps, что не намного ниже результата на Xbox 360). Дополнительные возможности интересны тем, кто делает эксклюзивы для PS3 или просто масштабные проекты, которые не жалко основательно перерабатывать для каждой платформы.
 
blondie.ru написал(а):
он скорее к старым ( доинтеловским ) макам ближе , т.к power pc внутри . Но это если чисто железно брать .
romka написал(а):
Фокус в том, что одну и туже игру нельзя сделать одинаковой для PS3/XBOX360/PC и это не нравится некоторым ЖАДНЫМ , ЖАЖДУЩИМ ХАЛЯВЫ разработчикам.

Именно поетому до сих пор сидю в ММО , положив болт на всё . Бокс мне неинтересен , на PS3 пока нет эксклюзивов достойных внимания )
Мультиплатформа вообще зло , во первых , и имхо в неё стоит играть на ПК ( если ПК версия присутсвует и если имеется мощный пк ) , т.к выглядеть будет лучше в любом случае + моды всякие и прочая .
 
Назад
Сверху