- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 11.570
- Реакции
- 4.099
Отыграл пока часа 3 наверное. Игра просто великолепна. Как бы мне не нравилась Sunset Overdrive, Инквизишион это моя личная GoTY в этом году. Сразу хочу сказать, что я играл только в самый первый Дрэгон Эйдж, во второй не играл.
В игре все очень круто, начиная от хорошей и интересной истории (то что я увидел за эти 3 часа) и заканчивая вниманию к деталям и мелочам. Чего только стоит главное меню и музыка:
Начинается игра с выбора расы и создания персонажа, хотя нет, она начинается еще до этого с выбора предистории через Dragon Age Keep, к сожалению из-за нехнических проблем, БиоВаре не смогли наладить иморт сейвов, поэтому нужно самому вручную вбивать выборы в прошлых частях. Есть два метода - ручной быстрый, для тех кто играл в предыдущие игры, есть еще интерактивная история с прекрасной озвучкой и анимированным комиксом которая в кратце (я засек, больше 50 минут) рассказывает о событиях в первой и второй частях, это для новых игроков и тех кто забыл сюдет. Комикс можно в любой момент остановить и поправить решения. В общем очень интересный метод.
Так или иначе, после всего этого мы начинаем новую игру и импортируем мир, если все выше перечисленое не сделать, все решения в прошлых игр будут рандомно сгенерированы. Герой появляется в мире не понимая что происходит, впрочем как и игрок и скоро оказывается в центре водоворота событий, с магами, тамплиерами, клериками а так же демонами и порталами в другой мир. После небольшого пролога мы формируем Инвизицию, вернее не мы, а наша попутчица Кассандра, так как половина людей считает героя мессией, когда другая считает его/её виновником произошедшего. Это картина в общем, более подробно думаю нет смысла писать, так как будут уже спойлеры произошедшего в самом начале.
Итак к геймплею, он очень напоминает первую часть и первый KOTOR, вторую часть я не играл, поэтому сравнивать не с чем. Есть риалтайм режим, а так же ражим планирования. С нами всегда путешествуют 3-е напарников, в любой момент можно переключаться на одного из них и играть, можно конечно управлять всеми 4-я в тактическом режиме. Система диалогов напоминает Масс Эффект, хотя тут "Парагон/Ренегейт" в местном эквиваленте не известен пока не выберишь ответ, после этого на экране будет надпись понравлось ли собеседнику то что вы сказали или нет, а не до этого как в Масс Эффекте. Так же заметил что выбор класса и расы влияет на диалоги и историю в целом. Играю за Эльфийскую Волшебницу (Мага), просто мего комбо для хейта со стороны серых масс из вселеной игры. Эльфы как раса отбросы общества во вселеной, маги тоже из-за того что люди боятся их силы, поэтому Эльфийская Волшебница это просто мего отброс. Что просматривается в диалогах и как строится история. Мир просто огромен, только первая реальная зона настолько большая, что я думаю по размерам она как треть Скайрима, при этом мир более живой и интересный. Мультиплеер я не пробовал, но вроде тут он очень похожь на мульти Масс Эффект 3, что есть очень хорошо.
В общем игра маст хэв, что видно даже по тому как уверена ЕА в ее успехе. Когда Убисофт ставит эмбарго на ревью Юнити, 12 часов после релиза и игры выходит полнейшим калом в техническом плане, а так же очень посредственной в плане как игра, то ЕА разрешила обзоры за неделю до выхода игры. И как показывают оценки, игра абсолютно хороша.
Ниже немного скринчиков, моей эльфиской Вайфу.
В игре все очень круто, начиная от хорошей и интересной истории (то что я увидел за эти 3 часа) и заканчивая вниманию к деталям и мелочам. Чего только стоит главное меню и музыка:
Начинается игра с выбора расы и создания персонажа, хотя нет, она начинается еще до этого с выбора предистории через Dragon Age Keep, к сожалению из-за нехнических проблем, БиоВаре не смогли наладить иморт сейвов, поэтому нужно самому вручную вбивать выборы в прошлых частях. Есть два метода - ручной быстрый, для тех кто играл в предыдущие игры, есть еще интерактивная история с прекрасной озвучкой и анимированным комиксом которая в кратце (я засек, больше 50 минут) рассказывает о событиях в первой и второй частях, это для новых игроков и тех кто забыл сюдет. Комикс можно в любой момент остановить и поправить решения. В общем очень интересный метод.
Так или иначе, после всего этого мы начинаем новую игру и импортируем мир, если все выше перечисленое не сделать, все решения в прошлых игр будут рандомно сгенерированы. Герой появляется в мире не понимая что происходит, впрочем как и игрок и скоро оказывается в центре водоворота событий, с магами, тамплиерами, клериками а так же демонами и порталами в другой мир. После небольшого пролога мы формируем Инвизицию, вернее не мы, а наша попутчица Кассандра, так как половина людей считает героя мессией, когда другая считает его/её виновником произошедшего. Это картина в общем, более подробно думаю нет смысла писать, так как будут уже спойлеры произошедшего в самом начале.
Итак к геймплею, он очень напоминает первую часть и первый KOTOR, вторую часть я не играл, поэтому сравнивать не с чем. Есть риалтайм режим, а так же ражим планирования. С нами всегда путешествуют 3-е напарников, в любой момент можно переключаться на одного из них и играть, можно конечно управлять всеми 4-я в тактическом режиме. Система диалогов напоминает Масс Эффект, хотя тут "Парагон/Ренегейт" в местном эквиваленте не известен пока не выберишь ответ, после этого на экране будет надпись понравлось ли собеседнику то что вы сказали или нет, а не до этого как в Масс Эффекте. Так же заметил что выбор класса и расы влияет на диалоги и историю в целом. Играю за Эльфийскую Волшебницу (Мага), просто мего комбо для хейта со стороны серых масс из вселеной игры. Эльфы как раса отбросы общества во вселеной, маги тоже из-за того что люди боятся их силы, поэтому Эльфийская Волшебница это просто мего отброс. Что просматривается в диалогах и как строится история. Мир просто огромен, только первая реальная зона настолько большая, что я думаю по размерам она как треть Скайрима, при этом мир более живой и интересный. Мультиплеер я не пробовал, но вроде тут он очень похожь на мульти Масс Эффект 3, что есть очень хорошо.
В общем игра маст хэв, что видно даже по тому как уверена ЕА в ее успехе. Когда Убисофт ставит эмбарго на ревью Юнити, 12 часов после релиза и игры выходит полнейшим калом в техническом плане, а так же очень посредственной в плане как игра, то ЕА разрешила обзоры за неделю до выхода игры. И как показывают оценки, игра абсолютно хороша.
Ниже немного скринчиков, моей эльфиской Вайфу.