Вчера проходил задания Королевы. Все очень просто, если играть в коопе, за первые два задания выпали легендарный шлем и туловище, за остальные два (всего было четыре марки Королевы в наличии) - новый корабль и снова голова с броней =( читал, что в большинстве случаев падает именно этот лут, а хотелось бы еще собрать руки и ноги и может какую-нибудь пушку =) может сегодня больше повезет! Хотя легендарки при разборке дают аскендант шарды, что тоже неплохо. Насколько я понял, аскендант шарды нужны чтобы качать броню, а какие-то красные сферы - для прокачки оружия? Или аскендант тоже нужны для оружия?
Благодаря королевскому луту перепрыгнул с 23 на 25 лвл, но пока что валятся только зеленые и синие энграммы, фиолетовая упала только один раз за всю игру, а синие не расшифровались в легендарку еще ни разу (криптарх уже 6 лвл вроде). Так что вся надежда на Ксура и на то, что у него появится какой-нибудь хэнд кэнон в продаже, потому что хочется револьвер. Ах да, еще монетки надо успеть накопить, в наличии есть 15. Если я не ошибаюсь, то оружие у него стоит 23?
Вообще у Ксура магазин "трех цен" - 13, 17 и 23. В идеале перед его появлением иметь по 40 коинов и мот оф лайфов, чтобы можно было купить несколько лотов. А то всегда так бывает, либо ничего интересного, либо сразу все такое нужное, а денег хватает лишь на одно.
Ты все правильно понял: Аскендант шард нужны для брони, красные аскендант энерджи - для прокачки оружия. На криптранк особо уповать не стоит, у меня 15 , а дроп все такой же унылый, как и в начале. Долго надеялся, что синие энграммы будут автоматически расшифровываться на месте с ростом криптранка. На 8 надеялся, на 10, на 12. Сейчас 15, а их все так же надо открывать в городе, не говоря уже о более ценных. Но все же стоит прокачивать его уровень, так как с каждым левел апом будут подкидывать ништячки, может что и ценное перепадет.
С королевских заданий выпало 6 шлемов и одна бронька. Чудес в виде экзотик оружия уже не жду, но пусть хоть это барахло падает, ресурсы тоже нужны.
Вчера пытались добить рейд, который уже успел порядком заипать. Последний босс вроде и ничего особого сложного, но нужна четкая грамотная слаженная работа команды, а с этим беда. В одной локе справа и слева находится два портала, а по центру вдалеке появляется босс. При первом его прибытии наносимый дамаг вообще мизерный, со всех стволов может 4-5%. Каждую минуту боя половину команды (рандомно по составу) перекидывает в одну из двух небольших локаций - лес или пустыню. Им в помощь дается мощный щит, который может взять любой игрок и атаковать им врагов. Задача телепортированных перебить 3-4 врагов в лесу или пустыне и параллельно расстрелять 7 оракулов, появляющихся в воздухе. Осложняется это тем, что оракулы накладывают марки на прибывших и со временем все вокруг начинает темнеть. Для прозрения, игрок взявший щит должен использовать его абилку - осветление, которое снимает марки со слепых партнеров. Также после телепортации нужно сразу же сообщить оставшимся трем куда вас закинуло. Они тем временем должны открыть портал -левый для пустыни или правый для леса, иначе другая тройка просто застрянет в локе с оракулами. Одновременно с открытием для убывших нужного портала идет отстрел кучи взрывающихся гарпий. После успешного воссоединения команды урон по боссу вырастает раз в 8. У чувака со щитом он остается секунд на 40 и в этом мире и своей суперабилкой он может нанести хороший урон. Спустя минуту после прибытия все повторяется, только теперь улетает другая часть команды. Вроде бы все просто, но на деле жесть
Долгое время подыхали безуспешно потому что есть дебилы орущие "Я сделаю" и нихера не делающие. Спустя час мытарств вроде разобрались с ролями, но все равно стоит хотя бы одному из шести лажануть и считай все, смертный приговор. То чувак со щитом сольется в рукопашной с мобами и двое других просто ослепшие от темноты, должны во тьме бежать поднимать щит, попутно стараясь не сдохнуть от невидимых врагов. Тем более очищение еще надо накопить, как стандартную гранату. То оставшаяся тройка соснет от гарпий и не открыв портал обречет другую на геймовер. Либо же портал откроют, но зону не очистят и радостные вернувшиеся игроки прямо из телепорта попадают на гарпию-минера. Ба-да-бум и три светлячка прям на выходе. И это при том, что никакого автовоскрешения нет. Поднять тебя может только другой и то спустя 30 секунд. И если ты лег например в пустыне, а другие, как и следует, портанулись боссу, то поднять тебя смогут очень не скоро, потому как следующую партию рандом отправит уже в лес и только потом снова настанет очередь пустыни. В общем все очень сложно, не столько с игровой позиции, сколько с человеческого фактора - в течении 20 минут никто из шестерых не должен ни разу затупить
