max-nick
микрожирный
- Регистрация
- 10 Янв 2006
- Сообщения
- 3.558
- Реакции
- 453
"Deadlight" столь ожидаемый мной, наконец то вышел в свет.
Из плюсов даного произведения: оно дейстивтельно напоминает флеш бек.
Все мрачно и атмосферно, хороший саунд. Думаю если играть с хорошим звуком в темноте будет еще лучше. Присутствует сюжет, бональный конечно, но впринципе интересно чем все закончится. Сложность, она пока в игре одна, не знаю будет ли еще после прохождения, скорее нет чем да. Так как убивают зомбоки достаточно быстро, с 2-3мя еще можно потягаться топором, если больше то лучше бежать. Чем дальше тем сложнее как бы. Ловушки и неудачные прыжки соответственно мгновенный дэд. Все в общем нравится пока что, можно сказать классика =) Огнестрелы присутствуют. пока револьвер, рогатка, далее точно шотган будет, может еще чего. Патронов мало и это хорошо. Зомбаки активно реагируют на шум, особенно когда по машинам скачеш и сигналки срабатыват, плюс свистим кричим. Есть полоса усталости, при беге, висении и размахивании топором. Так что бой в слешер не превращается. Чтобы убить надо добить, обычно голову отрубает или тело разрубает. Редко отсекает в бою. Это весьма усложняет бой. В общем видно, что делалась игра коллективом с любовью, кроме того пресловутого "дяденьки" в описании ниже.
Ну и конечно ложка дегтя: хочется оторвать руки, голову и хвост уроду который сделал чекпоинты там где ты умер практически. Иногда не сразу получается все пропрыгать или понять как пропрыгать пробежать и вот тут нам помогли!! Вопрос - нахера ??? сделай их подальше !!!!!! Чтоб прохождение локации превращалось в подвиг!!! а не множественны рестарт с того же места. И конечно же маленькие треугольнички с подсветкой, туда куда надо прыгнуть или залезть, там и так вроде не для гениев, но нет нам дают понять что для алигофренов. Ну и по мелочи, секреты они не секреты, мы едем по рельсам, как только, что то попадается по дороге оно ярко подсвечено синим. Редкие вещи чуть влево чуть вправо от рельс. Зачем так светить, почему не оставить обследование локаций , ящеков и трупов самим игрокам мне тоже не понять.
Если после первого прохождения появится хард(меньше чекпоинтов, отсутствие треугольников и подсветок) получится почти идеальный гейм.
В опцыях замечены три "гейм боя" пока закрыты, предпологаю что там три мини игры, а вдруг там и сам флешбек зарыт =))
На данный момент пройдено 40% игры , время в пути 2 часа. Я не торопился.
Из плюсов даного произведения: оно дейстивтельно напоминает флеш бек.
Все мрачно и атмосферно, хороший саунд. Думаю если играть с хорошим звуком в темноте будет еще лучше. Присутствует сюжет, бональный конечно, но впринципе интересно чем все закончится. Сложность, она пока в игре одна, не знаю будет ли еще после прохождения, скорее нет чем да. Так как убивают зомбоки достаточно быстро, с 2-3мя еще можно потягаться топором, если больше то лучше бежать. Чем дальше тем сложнее как бы. Ловушки и неудачные прыжки соответственно мгновенный дэд. Все в общем нравится пока что, можно сказать классика =) Огнестрелы присутствуют. пока револьвер, рогатка, далее точно шотган будет, может еще чего. Патронов мало и это хорошо. Зомбаки активно реагируют на шум, особенно когда по машинам скачеш и сигналки срабатыват, плюс свистим кричим. Есть полоса усталости, при беге, висении и размахивании топором. Так что бой в слешер не превращается. Чтобы убить надо добить, обычно голову отрубает или тело разрубает. Редко отсекает в бою. Это весьма усложняет бой. В общем видно, что делалась игра коллективом с любовью, кроме того пресловутого "дяденьки" в описании ниже.
Ну и конечно ложка дегтя: хочется оторвать руки, голову и хвост уроду который сделал чекпоинты там где ты умер практически. Иногда не сразу получается все пропрыгать или понять как пропрыгать пробежать и вот тут нам помогли!! Вопрос - нахера ??? сделай их подальше !!!!!! Чтоб прохождение локации превращалось в подвиг!!! а не множественны рестарт с того же места. И конечно же маленькие треугольнички с подсветкой, туда куда надо прыгнуть или залезть, там и так вроде не для гениев, но нет нам дают понять что для алигофренов. Ну и по мелочи, секреты они не секреты, мы едем по рельсам, как только, что то попадается по дороге оно ярко подсвечено синим. Редкие вещи чуть влево чуть вправо от рельс. Зачем так светить, почему не оставить обследование локаций , ящеков и трупов самим игрокам мне тоже не понять.
Если после первого прохождения появится хард(меньше чекпоинтов, отсутствие треугольников и подсветок) получится почти идеальный гейм.
В опцыях замечены три "гейм боя" пока закрыты, предпологаю что там три мини игры, а вдруг там и сам флешбек зарыт =))
На данный момент пройдено 40% игры , время в пути 2 часа. Я не торопился.