Давайте переконвертируем пару переводов с PC на PS2...

GamerSuper

New Member
Регистрация
18 Май 2006
Сообщения
1.056
Реакции
16
1). GTA: San Andreas
Суперкачественный перевод на PC версии, это Smarter's localisation.
Перевод текста - как на лицензии. Я уже почти переконвертировал, но столкнулся с проблемой. Перевод состоит из 3х файлов.
Первый: american.gxt - тексты игры, этот файл на PS2 и на PC ообще никак не отличается
Второй: fonts.dat - таблица шрифта, этот файл на PS2 и на PC ообще никак не отличается
Третий: fonts.txd, в котором лежат качественные русские шрифты (текстура шрифта). Вот тут-то и проблема. Формат текстур на PC и PS2 - разный. И я никак не могу переконвертировать, сохрапнить файл текстуры в PS2-формат. Есть прога для просмотра текстур сан андреас на ПС2, но не для сохранения. :(
Задача: переконвертировать PC-текстуру шрифта в PS2-текстуру шрифта. Остальное все совместимо.

2). Total Overdose
Копаясь на диска, случайно обнаружил, что формат игровых архивов одинаковый - *.naz
Где-то был unpacker для этого naz. Вот тут посложнее - распаковать, все сделать и обратно запаковать. Хотя бы озвучку заменить на русскую
.


Сразу говорю - сан андреас сделать намного легче. Надо сохранить одну-единственную текстуру в PS2-формат. У меня есть утилита для ПРОСМОТРА текстур сан андреаса на ПС2, но сохранять ей нельзя. :( и нет проги для сохранения ПС2-текстур СА.
 
В хорошая идея, жаль я не поклонник ЖТА.
 
Как что нибудь переконвертишь - напиши :banban:
 
кто мне сможет помочь? один не спавлюсь :(
 
Ты программист?
 
Хм, тогда каков твой предполагаемый вклад в переконвертацию?
Дело в том что просто заменить файлы в 99% случаев не получится, придется самому писать распаковщаки-запаковщики, а это требует некоторых знаний.
Короче ищи еще поклонников GTA :)
 
Хм, тогда каков твой предполагаемый вклад в переконвертацию?
Дело в том что просто заменить файлы в 99% случаев не получится, придется самому писать распаковщаки-запаковщики, а это требует некоторых знаний.
Короче ищи еще поклонников GTA

Я отлично разбираюсь в структуре ГТА. Я даже город свой могу там построить если постараться (а стараться неохота). Конечно из стандартных объектов. Мы с другом пару миссий писали еще и крутой скриптовой ролик сделали. Конечно качество хуже чем в оригинале, но все же.
Но могу и новые вставлять свои, но это муторно и долго. Кто мне сможет конвертнуть эту текстуру с PC на PS2? Всего лтшь одну текстуру.
Я не говорю конвертировать все русские текстуры на домах и тд. Просто одну текстуру шрифта.
 
Возможно, некоторые особо умные не поняли о чем рречь.
тут не кривые пираткие фекализации, а качественные будут делаться.
 
От того, что ты нарёк их качественными, они таковыми не станут. Нужно приложить немало усилий и умений, а у тебя, судя по всему, и с тем, и с другим наблюдаются проблемы.
 
Лично я предпочитаю играть в игры на языке оригинала, если это японский - то с качественным английским переводом. Не думаю что геймеры будут в восторге от пусть качественного но любительского перевода. Имо. :)
 
Лично я предпочитаю играть в игры на языке оригинала, если это японский - то с качественным английским переводом. Не думаю что геймеры будут в восторге от пусть качественного но любительского перевода. Имо. :)


поиграй сначаал в сан адреас на PC со smarter's localisation, а уж потом говори :besh:
а тотал овердос вообще лицензия на PC
т того, что ты нарёк их качественными, они таковыми не станут. Нужно приложить немало усилий и умений, а у тебя, судя по всему, и с тем, и с другим наблюдаются проблемы.
 
Совсем распоясались без меня.
 
GamerSuper, сколько весит озвучка в PC версии Total Overdose?
Если можешь, запость список всех файлов с указанием их размера.
В ПС2-версии озвучка находится в файле audio.naz, там Sony ADPCM, поэтому он здоровый, почти гиг. Для ПК вроде кодировали в ogg, поэтому должен быть меньше.
Идея заменить озвучку в Total Overdose мне понравилась, готов оказать помощь :) naz-это псевдо архивы, в ПС2 они точно не сжаты.
Проблма одна - у меня нет лицензионной ПК версии :(
 
Столько усилий... Давно бы уже язык выучили с такой-то энергией...
 
GamerSuper, сколько весит озвучка в PC версии Total Overdose?
У меня данная ваерсия не установлена на компе, не знаю. если серьезно займемся - поставлю конечно. Там просто тяжело ставить у меня версия такая...
Если можешь, запость список всех файлов с указанием их размера.

PC? зачем?

В ПС2-версии озвучка находится в файле audio.naz, там Sony ADPCM, поэтому он здоровый, почти гиг.
имеется чем сжимать в Sony ADPCM?
Идея заменить озвучку в Total Overdose мне понравилась, готов оказать помощь naz-это псевдо архивы, в ПС2 они точно не сжаты.

А на PC сжаты думаешь? тогда бы игра не так летала, далеко не так...
на лету распаковывать. гы:) в GTA тоже нет сжатия, однако ж тормозит и на PS2 (это я про SA).
Проблма одна - у меня нет лицензионной ПК версии
скачай

P.S. тут есть какой-то распаковщик naz Total Overdose NAZ Unpacker v1.0
http://jtommy.hut2.ru/progs_unpk.html

unpacker - полбеды. Еще packer нужен хороший. А он врядл и существует.
Это же не PC тебе ,где есть возможность запускать распакованные полностью игры. Еще неизвестно что там внутри этого аудио.наз
будет тыща фалойв с названиями типа 001, а на PS2 по-другому, вот и конверть по одной фразе (в Мафии на PC именно так, даже не диалог в одном файле, а фраза. специально сделали видно для тормозных систем, чтобы не было рассинхрона).

Так что с чего начнем?



Столько усилий... Давно бы уже язык выучили с такой-то энергией...

Язык знаю давно... не супер, но неплохо.
а перевод делается для приятного играния, а не чтоб понимать. ну и понимать конечно намного лучше будем.
 
Распаковщик извлекает из ПС2 версии без проблем, думаю с ПК все будет ОК. В папке с диалогами полно VAG-файлов :) Думаю не большая проблема их перекодировать.
Формат запакованого файла достаточно прост, если кто-то написал распаковщик, то почему мы не напишем паковщик :)

Для начала тебе надо распаковать AUDIO.NAZ (думаю а ПК версии он есть), посмотреть сколько весит папка с диалогами и в каком она формате. Если ogg, то попробуй конвертнуть в WAV, что б убедится что это стандартный ogg :)
 
Распаковщик извлекает из ПС2 версии без проблем, думаю с ПК все будет ОК. В папке с диалогами полно VAG-файлов :) Думаю не большая проблема их перекодировать.
Формат запакованого файла достаточно прост, если кто-то написал распаковщик, то почему мы не напишем паковщик :)

Для начала тебе надо распаковать AUDIO.NAZ (думаю а ПК версии он есть), посмотреть сколько весит папка с диалогами и в каком она формате. Если ogg, то попробуй конвертнуть в WAV, что б убедится что это стандартный ogg :)

Так... названия файлов нормальные?
то есть не придется сопоставлять? ну или как правильно блин сказать это,... а чо за VAG?
кто "мы"? я не программист, никогда не напишу паковщик) а ты сможеш?
для того чтобы распаковаьт аудио наз (а в пк он вроде саунд наз), надо устанавливать PC-версию... :(
 
Назад
Сверху