Dark Souls 3

Типичный пример того как тупо устроена система квестов в игре, как либо понять или догадаться какие действия триггерят ивенты категорически невозможно.
Да, в этом плане DS3 гораздо сложнее нежели Bloodborne. Там тоже, конечно, своих заморочек хватало, но по сравнению с DS3 - это был детский лепет.
У меня немного другие ассоциации.
Мы все тут давно уже в курсе насчёт твоих "предпочтений", "ассоциаций" и прочих "ориентаций".:asshat: Так что мог бы даже и не напоминать.:chicken:
тогда хз, всю башню облазил? с сигвардом в колодце говорил?
С Сигвардом говорил. В башню попробую ещё раз сходить, хотя я уже был в ней, открыл в самом начале игры ещё. Может сейчас какой триггер и сработает...:bored:
 
Они тут во всякое непотребство играют, а я виноват.. Мда.. уж..

Хорошо. Делайте вы с этим лоскутником всё, что хотите. Хоть на лоскутики друг другу порвите. Мне плевать, извращенцы вонючие.:X3:
 
Хорошо. Делайте вы с этим лоскутником всё, что хотите.
Так вот значит, куда он пропал. Попался в сети любвеобильного СнВ. Ну теперь точно всё, из его пламенных объятий никто живым не уходил.:love:
 
Прошел DLC "The Ringed City". На прохождение ушло 15 часов. Если в двух словах, то мои ожидания в полной мере оправдались, ибо этому дополнению удалось переплюнуть предыдущее. Ну а теперь подробнее.

Начнем с того как собственно попасть в DLC. Для этого нужно перенестись к костру перед битвой с главным боссом основной игры, там рядом появится еще один костер, который и перенесет игрока в новую локацию.
16d44dc28f895971e73c9b772d6dc49a.jpg


"The Ringed City" встречает нас пейзажами сваленных в одну большую кучу городов, замков и других строений из разных эпох мира Dark Souls. Причем в отличии от аналогичной картины в локации перед боем с Душой Пепла здесь эта тема проработана еще интереснее и даже можно узнать некоторые локации из предыдущих частей. В начале игроку придется много прыгать и падать, это обусловлено дизайном данной местности, поэтому не стоит бояться высоты. Далее игрок попадает уже из этой локации в Скованный город. Здесь замки, стены и башни стоят в вполне себе нормальном виде и надо сказать выглядит город очень красиво. Это нечто среднее между Анор Лондо из первой части и гнездом драконов из второй. А есть даже виды в стиле Mad Max :). В целом, дизайн локаций удался на славу.

К противникам претензий тоже нет. Я начал играть в дополнение где-то на 188 уровне и моему персонажу делающему упор на двойные сабли и арбалет отвесили люлей так, что я быстро вспомнил о том, что Dark Souls это вам не Bloodborne и тут в моде хорошие доспехи и крепкие щиты. Впрочем, переодевание в амуницию покрепче меня не спасло. Играя в "The Ringed City" будьте готовы к тому, что ваш персонаж примерно треть затраченного на прохождение времени будет находится под угрозой быть ваншотнутым, например вот этим вот существом.


Оно одинаково легко будет выносить не только легко экипированных персонажей, но и воинов в тяжелых доспехах. Эта тварь обладает еще одной интересной особенностью, но не буду портить удовольствие ;). Местный ассортимент противников весьма разнообразен: различная мелкая нежить, заросшие колючками скелеты, жуки, местные рыцари владеющие разнообразным оружием с огненными эффектами, толстые монстры с огромными саблями и человечностью вместо башки, вторгающиеся в самый ответственный момент фантомы и прочая публика. Скучать здесь явно не придется.

Ну и конечно же удались боссы. Разработчики во втором дополнении компенсировали недостаток боссов в "Ashes of Ariandel" и и сделали аж четверых. Уже первый босс в DLC заставил меня напрячься, это два огромных огненных демона, которых показывали ранее в геймплейных видео. Эти твари получились довольно быстрыми и мощными, поэтому на их убийство ушло не менее 10 попыток. Другие боссы дополнения тоже отличаются большим дамагом и быстротой, особенно финальный. В нем хорошо знакомые с серией игроки могут увидеть отсылку к одной из предыдущих части. Из четырех боссов смешанные чувства вызвал лишь один.
4fff35babc95ef430da79e5c1bb35b67.jpg


Помимо всего вышеперечисленного в DLC вроде как присутствуют еще и новые карты для PvP-режима, но я на них не играл, ибо туда не захожу.

Подводя итог напишу следующее - пожалуй это лучшее DLC со времен "Artorias of the Abyss" для первой части. From Software расстарались с последним дополнением для Dark Souls 3, в нем отлично выполнен практически каждый элемент, придраться я могу лишь к малому количеству интересной брони (а вот с хорошим оружием здесь порядок) и одному боссу. Долгий перерыв между "Ashes of Ariandel" и "The Ringed City" стоил того. Если бы From Software анонсировали третье DLC, то я бы не раздумывая сразу же купил бы его, т.к. дополнение получилось шикарным. Но к сожалению на этом их работа над Dark Souls 3 заканчивается. Что-ж, надеюсь в скором будущем они еще порадуют нас Souls-like проектами :).


9 из 10.
 
Последнее редактирование:
Я чегото конкретно подвис на Каламанусе и один и в двоем и десятером! Падла всех кладет =( Каждый раз вроде вот вот, чуть разжал ягодички и нихт =(
 
Туплю походу, но я не очень понял.
Мимик это и оно ?
 
Туплю походу, но я не очень понял.
Мимик это и оно ?
Это шапка мимика "символ алчности" одевается на бошку для увеличения шанса дропа. В той локации "Анор Лондо", нужно фармить "уши" как раз из эих вот рыцарей. И процесс этот не такой быстрый как хотелось бы. Бедные рыцари ))
 
Что-то подстава какая то с этим последним обновлением... Прокачал своему персу несколько скилов что в итоге меч солнца с бафом в двуручном хвате наносил около 840 едениц урона, но не тут то было, после обновления 1.14 меч мой "сдулся" сразу на 100 едениц. Ну как так то???:(
 
А что нужно делать с глазами хранительницы огня? Как правильнее всего ими распорядиться?
 
А что нужно делать с глазами хранительницы огня? Как правильнее всего ими распорядиться?
Из вики http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Глаза_хранительницы_огня
Применения
  • Отдайте глаза и призовите хранительницу после финального босса , чтобы выйти на темную концовку.
  • Приняв предложение вы в любой момент можете передумать и убить хранительницу огня, забрав их. Хранительница возродится, забыв про свою смерть.
  • Так же можно выйти на третью концовку. Для этого нужно принять предложение, а после убийства финального босса перед вами встанет выбор: вновь зажечь пламя или же погрузить мир во тьму. Выбираем тьму и призываем хранительницу, начинается кат-сцена после которой мир начинает темнеть, в этот момент вам позволяют двигаться, говорим с хранительницей и желаем погрузить мир во тьму, затем её убиваем и все готово - вы выходите на третью концовку.
  • Если передать глаза хранительнице, в Храме огня поменяется музыкальное сопровождение. Если убить её и забрать глаза, музыка сменится обратно.
 
Выбил таки платину! Наиграл 240 часов, прошел 3 с половиной раза, набил 338 уровень. За те полгода что провёл за игрой получил огромное удовольствие, доволен как слон ) Для полного антуража осталось только прикупить DLC! From Software (y)
 
Ну я так, без фанатизма же ... Просто получал удовольствие )

Как ты умудрился на трех прохождениях такой левал набить ? =) у меня 7 прохождений включая оба длс и всего 400 и левал я подкачивал фанатично весьма =) Кстати последнее длс знатно даст просра...прикурить =)
 
Назад
Сверху