Прошел DLC "The Ringed City". На прохождение ушло 15 часов. Если в двух словах, то мои ожидания в полной мере оправдались, ибо этому дополнению удалось переплюнуть предыдущее. Ну а теперь подробнее.
Начнем с того как собственно попасть в DLC. Для этого нужно перенестись к костру перед битвой с главным боссом основной игры, там рядом появится еще один костер, который и перенесет игрока в новую локацию.
"The Ringed City" встречает нас пейзажами сваленных в одну большую кучу городов, замков и других строений из разных эпох мира Dark Souls. Причем в отличии от аналогичной картины в локации перед боем с Душой Пепла здесь эта тема проработана еще интереснее и даже можно узнать некоторые локации из предыдущих частей. В начале игроку придется много прыгать и падать, это обусловлено дизайном данной местности, поэтому не стоит бояться высоты. Далее игрок попадает уже из этой локации в Скованный город. Здесь замки, стены и башни стоят в вполне себе нормальном виде и надо сказать выглядит город очень красиво. Это нечто среднее между Анор Лондо из первой части и гнездом драконов из второй. А есть даже виды в стиле Mad Max
. В целом, дизайн локаций удался на славу.
К противникам претензий тоже нет. Я начал играть в дополнение где-то на 188 уровне и моему персонажу делающему упор на двойные сабли и арбалет отвесили люлей так, что я быстро вспомнил о том, что Dark Souls это вам не Bloodborne и тут в моде хорошие доспехи и крепкие щиты. Впрочем, переодевание в амуницию покрепче меня не спасло. Играя в "The Ringed City" будьте готовы к тому, что ваш персонаж примерно треть затраченного на прохождение времени будет находится под угрозой быть ваншотнутым, например вот этим вот существом.
Оно одинаково легко будет выносить не только легко экипированных персонажей, но и воинов в тяжелых доспехах. Эта тварь обладает еще одной интересной особенностью, но не буду портить удовольствие
. Местный ассортимент противников весьма разнообразен: различная мелкая нежить, заросшие колючками скелеты, жуки, местные рыцари владеющие разнообразным оружием с огненными эффектами, толстые монстры с огромными саблями и человечностью вместо башки, вторгающиеся в самый ответственный момент фантомы и прочая публика. Скучать здесь явно не придется.
Ну и конечно же удались боссы. Разработчики во втором дополнении компенсировали недостаток боссов в "Ashes of Ariandel" и и сделали аж четверых. Уже первый босс в DLC заставил меня напрячься, это два огромных огненных демона, которых показывали ранее в геймплейных видео. Эти твари получились довольно быстрыми и мощными, поэтому на их убийство ушло не менее 10 попыток. Другие боссы дополнения тоже отличаются большим дамагом и быстротой, особенно финальный. В нем хорошо знакомые с серией игроки могут увидеть отсылку к одной из предыдущих части. Из четырех боссов смешанные чувства вызвал лишь один.
Помимо всего вышеперечисленного в DLC вроде как присутствуют еще и новые карты для PvP-режима, но я на них не играл, ибо туда не захожу.
Подводя итог напишу следующее - пожалуй это лучшее DLC со времен "Artorias of the Abyss" для первой части. From Software расстарались с последним дополнением для Dark Souls 3, в нем отлично выполнен практически каждый элемент, придраться я могу лишь к малому количеству интересной брони (а вот с хорошим оружием здесь порядок) и одному боссу. Долгий перерыв между "Ashes of Ariandel" и "The Ringed City" стоил того. Если бы From Software анонсировали третье DLC, то я бы не раздумывая сразу же купил бы его, т.к. дополнение получилось шикарным. Но к сожалению на этом их работа над Dark Souls 3 заканчивается. Что-ж, надеюсь в скором будущем они еще порадуют нас Souls-like проектами
.
9 из 10.