Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Сооснователь и бывший генеральный директор CD Project RED Михал Кичиньски продал акции комании на 213,5 млн злотых ($ 57,7 млн) за несколько дней до появления первых оценок Cyberpunk 2077, сообщил один из пользователей Reddit.
Сообщается, что это произошло 4 декабря. Предположительно, к этому моменту уже были разосланы для обзора первые копии Cyberpunk 2077.
Кичиньски продал акции по цене 443 польских злотых за штуку. В день релиза игры акции компании начали стремительно падать — их цена составила 287 злотых за штуку. В Cyberpunk 2077 было обнаружено огромное количество технических проблем, чем очень недовольны игроки. После удаления игры из PlayStation Store акции продолжили терять в цене, стоимость снизилась до 262 злотых.
https://www.cyberpunk.net/ru/news/37229/khotfiks-1-06Задания
Дум-Дум больше не будет пропадать при входе в клуб «Тотентанц» во время исполнения задания «Новый поворот».
Исправления для консолей
Улучшен процесс распределения памяти и повышена стабильность игры, что приведёт к меньшему количеству сбоев.
Исправления для ПК
Убрано ограничение на размер файла сохранения в 8 МБ. Примечание: к сожалению, это не исправит файлы сохранения, повреждённые до этого обновления.
Их акций нет на наших биржах )Точно вовараст акций CDPR нахватал на хайпе:
https://www.championat.com/cyberspo...liza-cyberpunk-2077.html?utm_source=copypaste
Мы стремимся делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры. Но несмотря на хорошие оценки PC-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились.
Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом видео я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан своему делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие.
ага, мне тоже это понравилось ))) Не предполагали, но продолжали до упора говорить, что на ластгене игра выглядит поразительно хорошо.Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось
https://www.cyberpunk.net/ru/news/37403/patch-1-1Патч 1.1 для Cyberpunk 2077 уже доступен на ПК, консолях и Stadia!
В этом обновлении мы сосредоточились на том, чтобы повысить стабильность игры. Направленные на это улучшения появятся и в версии 1.2, и в других обновлениях, запланированных в будущем. Также мы будем исправлять ошибки, с которыми вы сталкиваетесь, и собирать ваши мнения о том, как сделать игру лучше.
Ниже перечислены изменения, которые вошли в это обновление.
Стабильность
Повышена стабильность игры, в том числе:
- Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
- Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).
Задания/Открытый мир
- Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
- Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
- Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
- Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.
Графика
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
- Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.
Изменения для PlayStation
- Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.
Изменения для Xbox
- Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.
Изменения для ПК
- Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
- Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.
Изменения для Stadia
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
- Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
- Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
https://www.cyberpunk.net/ru/news/37430/khotfiks-1-11Хотфикс 1.11 уже доступен на ПК, консолях и Stadia!Это обновление устраняет две проблемы, появившиеся после Патча 1.1:
Случайное распределение предметов возвращено к предыдущему состоянию.
Эксплойт по сохранению/загрузке добычи будет исследован дополнительно.
Исправлена ошибка в задании «Старые друзья».
Она появлялась у некоторых игроков во время звонка Такэмуры при использовании сохранения, сделанного в версии 1.06 при выполнении цели «Подождать, пока Такэмура позвонит на следующий день» задания «Старые друзья». После загрузки такого сохранения в версии 1.1 у звонка Такэмуры не было опций диалога и блокировалось взаимодействие с другими персонажами.
Придумают всё что хошь, лишь-бы патчи не делать )))))