Cyberpunk 2077

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 31 май 2012.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.436
    Баллы:
    623
    Сайберпанк будет самой большой и амбициозной игрой студии. Цель - сделать игру еще более притягательной, чем серия про Ведьмака.

    http://www.gamespot.com/articles/cyberpunk-2077-much-greater-in-magnitude-than-the-/1100-6435525/
     
    RoMario, Ken Rosenberg и Каин нравится это.
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Гипотеза про 2077 год снова становится актуальной :).
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Выпустят в 2017ом, но будут патчить до 2077....
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Ведьмаку 3 хватило полгода :). Хотя, у меня и на старте практически никаких проблем не было, точно уже не помню, но вроде только пару раз опыт не дали за квесты и еще раздражали долгие загрузки).
     
    RoMario нравится это.
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.774
    Симпатии:
    9.436
    Баллы:
    623
    Ждем игру не ранее 2020 года =) Пока не будут модернизированы программные средства для разработки новой игры с учетом всех пожеланий, пока CDPR полностью не закончит работу с Witcher 3, ждать каких-то новостей по Сайберпанку не приходится. Но энтузиазм в команде присутствует, даже больший чем тот, что был при разработке Ведьмака. Cyberpunk 2077 выйдет в "ближайшие" четыре года =)
    http://www.idigitaltimes.com/cyberp...hauling-dev-tools-official-work-begins-529132
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.773
    Симпатии:
    3.407
    Баллы:
    623
    Инсайдер boskee с форума NeoGAF, одобренный администрацией ресурса, со ссылкой на свои источники сообщил, что разработка ролевой игры Cyberpunk 2077 была фактически перезапущена в 2016 году. boskee известен как большой поклонник CD Projekt RED с информаторами внутри студии.

    По словам инсайдера, после выпуска The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine компания сменила руководителя проекта Cyberpunk 2077 и приняла решение переработать все игровые материалы, которые были созданы за четыре года (с 2012-го по 2016-й). В их числе - сценарий и все, что касается сюжета. В 2016-м разработка игры была возобновлена в полную силу. Сегодня над ней трудится рекордное количество сотрудников.

    http://gamemag.ru/news/118312/sluh-...-perezapuschena-v-2016-godu-igra-zaderzhitsya
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Ждите слива

    [​IMG]
     
  8. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.773
    Симпатии:
    3.407
    Баллы:
    623
    5.5 лет с момента анонса прошло. Это уже долгострой)

    «Есть вы следите за новостями, связанными с CD Projekt RED, то вам, возможно, попадалась информация касательно проблем внутри студии. В обычной ситуации мы бы избежали комментариев касательно мнений о компании на таких сайтах, как Glassdoor, но в этот раз, особенно в свете того факта, что мы достаточно долго ничего не рассказали про Cyberpunk 2077 и увидели, что некоторые геймеры забеспокоились о проекте, нам бы хотелось прояснить некоторые вещи.

    Во-первых, мы бы хотели поговорить об увольнениях. В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, студия насчитывала более 200 разработчиков - это была основная команда компании. С тех пор численность персонала была практически удвоена и мы все еще нанимаем новых сотрудников. Уходят ли люди? Конечно, да. Мы всегда желаем им самого наилучшего, уважаем их решение и причину ухода. Мы непрерывно работаем нам тем, чтобы RED была хорошим рабочим местом для всех. Но у нас также есть и ценности, которые определяют, кто мы такие и как мы делаем свое дело.

    Является ли уход даже очень высококлассного сотрудника намеком на то, что проект в опасности? Нужно быть очень храбрым, чтобы определять будущее ролевой AAA-игры по уходу одного лишь человека (или нескольких).

    Каждая RPG, которую мы выпустили, казалась нереальной в исполнении на момент создания. Потребовалось пять лет, чтобы закончить The Witcher, нам пришлось создать свой собственный движок для завершения The Witcher 2 и мы должны были переосмыслить способ создания игр при разработке открытого мира для The Witcher 3. Когда мы только начинаем что-то создавать, мы знаем наш пункт назначения и уверены в одном: даже если что-то кажется нереальным, это не значит, что оно так и есть. И, как оказывается, многие вещи вполне реальны. Они лишь требует много веры, преданности и морального духа.

    Этот подход к созданию игр - не для всех. Очень часто треубется сознательное усилие для «переизобретения колеса» - даже если кто-то лично считает, что все работает как надо. Но знаете, что? Мы верим, что переизобретение колеса каждый чертовый раз – это то, что делает игру лучше. Это то, что создает инновации и делает возможным для нас сказать, что мы работали действительно усердно над чем-то, а также позволяет считать, что оно стоит ваших кровно заработанных денег. Если не пытаться сделать что-то новое и ограничиваться базовыми вещами, то вы застрянете в зоне комфорта.

    Cyberpunk 2077 разрабатывается согласно намеченному плану, но мы не торопимся. В данном случае молчание – цена создания прекрасной игры.

    Как и всегда, огромное спасибо за вашу вовлеченность в то, что мы делаем. Это показывает нам, что потраченные на работу часы того стоят».

    http://gamemag.ru/news/123449/cd-projekt-red-otvetila-na-sluhi-o-problemah-v-studii
     
    Marader и wish нравится это.
  9. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Похоже на С.Т.А.Л.К.Е.Р. в этом плане :) Поляки идут проторенной дорогой...

    И да, скорее всего не взлетит, по крайней мере уж явно не так, как Ведьмак 3, хотя бюджет наверное и поболе будет. Потом поляки будут рассказывать о сложном творческом пути, трудностях производства и намекать на неблагодарных пиратов, которые не оценили хорошее к ним отношение - но будет очевидно, что это контора одной игры и одного сеттинга, за пределами которых они уже явно не столь успешны и востребованы. В общем, Deus Ex: Mankind Divided им в назидание.
     
  10. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.773
    Симпатии:
    3.407
    Баллы:
    623
    Тут немного разные ситуации и сравнение с Деусом не подходит. В его случае Скворечник поднасрал и вмешивался не в своё дело (а как показывает опыт Финалок - в своём деле они тоже плохи). С Киберпанком всё иначе, они сами себе издатель и разработчик, им никто не указ. Тут скорее творческий поиск и путь проб и ошибок.
     
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Я к тому, что киберпанковский сеттинг не настолько привлекателен для широких масс, как всяческое там темное фентези или даже постапокалипсис - и скорее всего поляки сами придут к осознанию этого после начала продаж...
     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.773
    Симпатии:
    3.407
    Баллы:
    623
    Имхо, всё упирается в 2 вещи: рекламу и/или сарафанное радио. В случае с Киберпанком надо давить на первое.
     
  13. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    Если честно, я симулятор портовой шлюхи от CD Project Red готов на старте купить - такова степень доверия после Ведьмака и дополнений. И я думаю, я далеко не один такой, и сеттинг тут абсолютно не при чём.
     
    wish нравится это.
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я реально не понимаю почему люди тащутся от Ведьмака 3. В нем почти все элементы или просто посредственны, или сделаны на любительском уровне. И когда я вижу, как нормальные ААА разработчики под нажимом продюссеров начинают копировать идеи из "Ведьмака 3", то становится больно просто =(. А то что они через неделю после старта просто взяли и ухудшили графику на консолях, и при этом игра особо лучше бегатть не стала - вообще свинство. То есть, ну было раньше там в сцене 20 фпс, а стало 25. Ну нафига так? Без графы игра вообще же нуль без палочки стала.
     
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Киберпанк это следующий тренд. Запомните этот твит (с).
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Кстати, Watch Dogs за подобное до сих пор в говно макают - а тут видать "степень доверия" сказывается :)

    Когда-то у Джона Ромеро с его Дайкатаной тоже была такая же степень доверия - остальное уже история. Очень печальная история...
     
  17. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.123
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Когда ты не в твитере, надо писать "скриньте".;)
     
    Chakie нравится это.
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    В Вотч Догз там все же не делали даунгрейд графики после релиза. А в Витчере 3 я очень хорошо помню, как попал в Скелаг и обалдел от красивой графы. И тут патч вышел. Я его поставил, запускаю и чувствую что что-то не то и не так =). Например до патча зад Витчера сквозь доспехи при беге не проходил, а тут бац и проходит. Я минут 30 думал, что это какой-то глюк. Раза 3 игру перезапускал =))). Доспехи переодевал =))). А потом стал подмечать, что и с водой что-то не то и с освещением и с текстурами =(. Короче, будто кто-то со средних настроек все на низкие поставил.

    Хотя, кстати, с Витчером 3 тоже была тема, что они показали при анонсе одну картинку, а в итоге вышло все раз в 10 хуже.

    Еще мне понравилось, что они вырезали из игры всякие мелочи, типа бород, причесок, сетов с доспехами. И потом всю эту мелкоту релизили в течение 4-х месяцев. И все такие - вот это поддержка =). Но самое дерьмовое, что они зачем-то new game+ вырезали... И все такие, вместо того чтобы их за это чморить, начали - о какие молодцы, они в игре new game+ добавили. Вот это мужики, вот это ребята. В общем, пеар машина у Ворнера офигенная, на самом деле. Юбикам надо учитьси.
     
    realavt нравится это.
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    303
    Хоть я в целом и считаю Ведьмака хорошей серией игр - но с идолопоклонничеством фанаты явно перегибают, прям святыми поляков выставляют. А это, напомню, те самые люди, которые по айпишникам или как там еще отслеживали игроков, скачивавших с торрентов первого Ведьмака, и спамили их письмами с угрозами судебного разбирательства за пиратство - до такого в остальном мире не опускался ни один, даже самый легендарно жадный и бессовестный издатель...
     
  20. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    Вы, ей Богу, как люди, предлагающие порезать карту Тинькофф Банка, потому что Тинькофф %удак. :)