Cyberpunk 2077

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Сайберпанк будет самой большой и амбициозной игрой студии. Цель - сделать игру еще более притягательной, чем серия про Ведьмака.

Speaking today during The Witcher developer CD Projekt Red's latest earnings briefing, management discussed upcoming RPG Cyberpunk 2077 and did not hold back in their enthusiasm for it. According to DualShockers, studio head Adam Badowski said The Witcher 3: Wild Hunt raised the bar, meaning Cyberpunk 2077 needs to be "even better, even bigger, even more revolutionary" than what the company originally set out to do.

Badowski said the game is still "a long ways away" from launch, and further stressed that CD Projekt Red still has "a lot of work to do" to make it a "truly outstanding game."

The executive went on to say that Cyberpunk 2077 is a "huge game" that has a magnitude "much greater" than The Witcher series. Overall, CD Projekt Red has "amazingly large ambitions" for this game.

At the time, Kicinski went on to say that The Witcher 3: Wild Hunt was a big success with 6 million copies sold against an $81 million budget. The game was a "good investment," according to CD Projekt Red management, but at the same time, The Witcher 3 was not a worldwide chart-topper for the full year.

"Sure, many people consider The Witcher 3 to be the best game in the world [in 2015], but this is not a game that broke any sales record," he explained.

http://www.gamespot.com/articles/cyberpunk-2077-much-greater-in-magnitude-than-the-/1100-6435525/
 
Выпустят в 2017ом, но будут патчить до 2077....
Ведьмаку 3 хватило полгода :). Хотя, у меня и на старте практически никаких проблем не было, точно уже не помню, но вроде только пару раз опыт не дали за квесты и еще раздражали долгие загрузки).
 
Ждем игру не ранее 2020 года =) Пока не будут модернизированы программные средства для разработки новой игры с учетом всех пожеланий, пока CDPR полностью не закончит работу с Witcher 3, ждать каких-то новостей по Сайберпанку не приходится. Но энтузиазм в команде присутствует, даже больший чем тот, что был при разработке Ведьмака. Cyberpunk 2077 выйдет в "ближайшие" четыре года =)
“To be honest, the politically correct answer is yes, it is sad [to finish Geralt’s story]. But the truth is that everyone is so insanely pumped about working on the next project, Cyberpunk 2077 ,” said Jose Teixeira, a visual effects artist for CD Projekt RED. “We’ve could’ve made a million expansions for The Witcher because there’s so many stories in that world but everyone is crazy excited about Cyberpunk 2077.”

“The most important thing that’s happening at the moment is that the programmers are taking the feedback we gave them from working on The Witcher . As cliche as it sounds it was a big learning experience,” he said, explaining that by the end of the development everyone had a list of features they wanted for new dev tools. “The programmers are updating our software quite drastically.”

This includes a brand new visual effects editor, which Teixeira is very excited about. He admits that he’s got a little more enthusiasm for the upcoming project than he did for The Witcher 3 . For him, Cyberpunk 2077 represents a chance to explore a genre he finds more interesting.

“I immensely appreciate medieval fantasy games,” he said. “ But I don’t know what it is about Cyberpunk 2077 but it just clicks. There’s something about this game that just clicks with me and I’m really happy to be working on it.”

Cyberpunk 2077 is scheduled for release sometime in the next four years , so don’t hold your breath for any big announcements in the near future.
http://www.idigitaltimes.com/cyberp...hauling-dev-tools-official-work-begins-529132
 
Инсайдер boskee с форума NeoGAF, одобренный администрацией ресурса, со ссылкой на свои источники сообщил, что разработка ролевой игры Cyberpunk 2077 была фактически перезапущена в 2016 году. boskee известен как большой поклонник CD Projekt RED с информаторами внутри студии.

По словам инсайдера, после выпуска The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine компания сменила руководителя проекта Cyberpunk 2077 и приняла решение переработать все игровые материалы, которые были созданы за четыре года (с 2012-го по 2016-й). В их числе - сценарий и все, что касается сюжета. В 2016-м разработка игры была возобновлена в полную силу. Сегодня над ней трудится рекордное количество сотрудников.

http://gamemag.ru/news/118312/sluh-...-perezapuschena-v-2016-godu-igra-zaderzhitsya
 
Ждите слива

DBz0JG7XUAAyoOs.jpg:large
 
5.5 лет с момента анонса прошло. Это уже долгострой)

«Есть вы следите за новостями, связанными с CD Projekt RED, то вам, возможно, попадалась информация касательно проблем внутри студии. В обычной ситуации мы бы избежали комментариев касательно мнений о компании на таких сайтах, как Glassdoor, но в этот раз, особенно в свете того факта, что мы достаточно долго ничего не рассказали про Cyberpunk 2077 и увидели, что некоторые геймеры забеспокоились о проекте, нам бы хотелось прояснить некоторые вещи.

Во-первых, мы бы хотели поговорить об увольнениях. В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, студия насчитывала более 200 разработчиков - это была основная команда компании. С тех пор численность персонала была практически удвоена и мы все еще нанимаем новых сотрудников. Уходят ли люди? Конечно, да. Мы всегда желаем им самого наилучшего, уважаем их решение и причину ухода. Мы непрерывно работаем нам тем, чтобы RED была хорошим рабочим местом для всех. Но у нас также есть и ценности, которые определяют, кто мы такие и как мы делаем свое дело.

Является ли уход даже очень высококлассного сотрудника намеком на то, что проект в опасности? Нужно быть очень храбрым, чтобы определять будущее ролевой AAA-игры по уходу одного лишь человека (или нескольких).

Каждая RPG, которую мы выпустили, казалась нереальной в исполнении на момент создания. Потребовалось пять лет, чтобы закончить The Witcher, нам пришлось создать свой собственный движок для завершения The Witcher 2 и мы должны были переосмыслить способ создания игр при разработке открытого мира для The Witcher 3. Когда мы только начинаем что-то создавать, мы знаем наш пункт назначения и уверены в одном: даже если что-то кажется нереальным, это не значит, что оно так и есть. И, как оказывается, многие вещи вполне реальны. Они лишь требует много веры, преданности и морального духа.

Этот подход к созданию игр - не для всех. Очень часто треубется сознательное усилие для «переизобретения колеса» - даже если кто-то лично считает, что все работает как надо. Но знаете, что? Мы верим, что переизобретение колеса каждый чертовый раз – это то, что делает игру лучше. Это то, что создает инновации и делает возможным для нас сказать, что мы работали действительно усердно над чем-то, а также позволяет считать, что оно стоит ваших кровно заработанных денег. Если не пытаться сделать что-то новое и ограничиваться базовыми вещами, то вы застрянете в зоне комфорта.

Cyberpunk 2077 разрабатывается согласно намеченному плану, но мы не торопимся. В данном случае молчание – цена создания прекрасной игры.

Как и всегда, огромное спасибо за вашу вовлеченность в то, что мы делаем. Это показывает нам, что потраченные на работу часы того стоят».

http://gamemag.ru/news/123449/cd-projekt-red-otvetila-na-sluhi-o-problemah-v-studii
 
5.5 лет с момента анонса прошло. Это уже долгострой)
Похоже на С.Т.А.Л.К.Е.Р. в этом плане :) Поляки идут проторенной дорогой...

И да, скорее всего не взлетит, по крайней мере уж явно не так, как Ведьмак 3, хотя бюджет наверное и поболе будет. Потом поляки будут рассказывать о сложном творческом пути, трудностях производства и намекать на неблагодарных пиратов, которые не оценили хорошее к ним отношение - но будет очевидно, что это контора одной игры и одного сеттинга, за пределами которых они уже явно не столь успешны и востребованы. В общем, Deus Ex: Mankind Divided им в назидание.
 
Похоже на С.Т.А.Л.К.Е.Р. в этом плане :) Поляки идут проторенной дорогой...

И да, скорее всего не взлетит, по крайней мере уж явно не так, как Ведьмак 3, хотя бюджет наверное и поболе будет. Потом поляки будут рассказывать о сложном творческом пути, трудностях производства и намекать на неблагодарных пиратов, которые не оценили хорошее к ним отношение - но будет очевидно, что это контора одной игры и одного сеттинга, за пределами которых они уже явно не столь успешны и востребованы. В общем, Deus Ex: Mankind Divided им в назидание.
Тут немного разные ситуации и сравнение с Деусом не подходит. В его случае Скворечник поднасрал и вмешивался не в своё дело (а как показывает опыт Финалок - в своём деле они тоже плохи). С Киберпанком всё иначе, они сами себе издатель и разработчик, им никто не указ. Тут скорее творческий поиск и путь проб и ошибок.
 
С Киберпанком всё иначе, они сами себе издатель и разработчик, им никто не указ. Тут скорее творческий поиск и путь проб и ошибок.
Я к тому, что киберпанковский сеттинг не настолько привлекателен для широких масс, как всяческое там темное фентези или даже постапокалипсис - и скорее всего поляки сами придут к осознанию этого после начала продаж...
 
Я к тому, что киберпанковский сеттинг не настолько привлекателен для широких масс, как всяческое там темное фентези или даже постапокалипсис - и скорее всего поляки сами придут к осознанию этого после начала продаж...
Имхо, всё упирается в 2 вещи: рекламу и/или сарафанное радио. В случае с Киберпанком надо давить на первое.
 
Если честно, я симулятор портовой шлюхи от CD Project Red готов на старте купить - такова степень доверия после Ведьмака и дополнений. И я думаю, я далеко не один такой, и сеттинг тут абсолютно не при чём.
 
  • +1
Реакции: wish
Я реально не понимаю почему люди тащутся от Ведьмака 3. В нем почти все элементы или просто посредственны, или сделаны на любительском уровне. И когда я вижу, как нормальные ААА разработчики под нажимом продюссеров начинают копировать идеи из "Ведьмака 3", то становится больно просто =(. А то что они через неделю после старта просто взяли и ухудшили графику на консолях, и при этом игра особо лучше бегатть не стала - вообще свинство. То есть, ну было раньше там в сцене 20 фпс, а стало 25. Ну нафига так? Без графы игра вообще же нуль без палочки стала.
 
Киберпанк это следующий тренд. Запомните этот твит (с).
 
А то что они через неделю после старта просто взяли и ухудшили графику на консолях, и при этом игра особо лучше бегатть не стала - вообще свинство
Кстати, Watch Dogs за подобное до сих пор в говно макают - а тут видать "степень доверия" сказывается :)

Если честно, я симулятор портовой шлюхи от CD Project Red готов на старте купить - такова степень доверия после Ведьмака и дополнений.
Когда-то у Джона Ромеро с его Дайкатаной тоже была такая же степень доверия - остальное уже история. Очень печальная история...
 
Кстати, Watch Dogs за подобное до сих пор в говно макают - а тут видать "степень доверия" сказывается :)


Когда-то у Джона Ромеро с его Дайкатаной тоже была такая же степень доверия - остальное уже история. Очень печальная история...
В Вотч Догз там все же не делали даунгрейд графики после релиза. А в Витчере 3 я очень хорошо помню, как попал в Скелаг и обалдел от красивой графы. И тут патч вышел. Я его поставил, запускаю и чувствую что что-то не то и не так =). Например до патча зад Витчера сквозь доспехи при беге не проходил, а тут бац и проходит. Я минут 30 думал, что это какой-то глюк. Раза 3 игру перезапускал =))). Доспехи переодевал =))). А потом стал подмечать, что и с водой что-то не то и с освещением и с текстурами =(. Короче, будто кто-то со средних настроек все на низкие поставил.

Хотя, кстати, с Витчером 3 тоже была тема, что они показали при анонсе одну картинку, а в итоге вышло все раз в 10 хуже.

Еще мне понравилось, что они вырезали из игры всякие мелочи, типа бород, причесок, сетов с доспехами. И потом всю эту мелкоту релизили в течение 4-х месяцев. И все такие - вот это поддержка =). Но самое дерьмовое, что они зачем-то new game+ вырезали... И все такие, вместо того чтобы их за это чморить, начали - о какие молодцы, они в игре new game+ добавили. Вот это мужики, вот это ребята. В общем, пеар машина у Ворнера офигенная, на самом деле. Юбикам надо учитьси.
 
Хоть я в целом и считаю Ведьмака хорошей серией игр - но с идолопоклонничеством фанаты явно перегибают, прям святыми поляков выставляют. А это, напомню, те самые люди, которые по айпишникам или как там еще отслеживали игроков, скачивавших с торрентов первого Ведьмака, и спамили их письмами с угрозами судебного разбирательства за пиратство - до такого в остальном мире не опускался ни один, даже самый легендарно жадный и бессовестный издатель...
 
напомню, те самые люди, которые по айпишникам или как там еще отслеживали игроков, скачивавших с торрентов первого Ведьмака, и спамили их письмами с угрозами судебного разбирательства за пиратство

Вы, ей Богу, как люди, предлагающие порезать карту Тинькофф Банка, потому что Тинькофф %удак. :-)
 
Назад
Сверху