Condemned Criminal Origins (PC)

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Dark Sol написал(а):
ИГра классная. Графика рулит. Обосраться есть где. Только короткая собака..
Я понял, для тебя игра это пурген или касторовое масло :D
Поиграл я в неё минут 10, больше не получилось :( времени не было, напомнила мне FEAR, вердикт - буду играть :D
 
Ндаа...Condemned абсолютно средняя игра...Если бы такая игра вышла не в самом начале существования XBox360 а где нибудь через годик ну или полтора, то я просто уверен что все местные "обожатели" приставки дяди Билла первыми бы сравняли ее с асфальтом и спустили бы в сортир!! А все потому что как сказал Vaan единтсвенное что в ней есть так это интересный сюжет и ВСЕ!!

Кстате VAAN какой у тебя процессор и скока памяти если у тя на 6800Ultra игра не тормозит на максимуме?! У меня 7800GTX и Athlon64 3200 разогнанный где то до 3800 ну или чуть побольше...и работает мягко говоря не совсем быстро (при том что некоторые опции на medium и без antialiasing)!! Может дело в том что мало оперативки?! Все таки 1GB нынче не особо круто...Конечно эта шляпа побыстей чем Oblivion работает но все равно раздражает!!
 
Процессор даже хуже твоего, памяти столько же. Работает нормально, правда не совсем на максимум.
Ну еще многое зависит от производителя железа, и засранности ОС, да и то что для одного тормоза, для другого вполне нормально. Я лично комфортно играю и на 25 FPS.
 
2British Guy
у меня A64 3200 2gb оперативы и 6800ГТ. Ось новенькая - 25 кадров минимум! Играть вполне комфортно!!!
 
Посмотрел Condemned на PC. В целом, ничего выдающегося. Игра представляет из себя некий коктейл из ужасов в стиле The Suffering, мистического сюжета в духе Fahrenheit и "мясного" игрового процесса наподобие Manhunt. Одной из ключевых фишек игры является "ближний бой" с использованием холодного оружия. На данный момент в Condemned, пожалуй, самая лучшая реализация драк с использованием холодного оружия (трубы, палки, молотки и т.д.) среди игр с видом от первого лица. Но данный аспект игры является основным, так как несмотря на вид от первого лица Condemned не является традиционным шутером даже несмотря на наличие некоторого количества огнестрельного оружия. Игровой процесс побольшей части сводится к "обработке" всяких обезумивших криминальных элементов обрезком трубы или иным подобным предметом. Враги тоже обычно нападают с какой-нибудь палкой или куском трубы оторванными поблизости.

Игра, по крайней мере в начале сводится к блужданиям по темным коридорам с фонариком, который находит, вероятно, на груди (а-ля Silent Hill). Из темноты впереди переодически выскакивают враги, и поэтому в игре присутствует некоторый саспенс. Игра не выглядит совсем линейной, хотя по большому счёту является таковой. Можно немного поблуждать по команатам, но многие двери наглухо закрыты в лучших традициях серии Silent Hill.

Помимо экшена в игре имеется "детективная часть". Из того, что я успел увидеть, всё выглядит довольно примитивно - в определённый момент нужно нажать кнопку, чтобы воспользоватся одним из невероятных гаджетов, явно заимствованных в родной конторе Сэма Фишера. Однако использовать этот hi-tech инструментарий можно только определённый момент. Сделано это видимо для того, чтобы начинающие детективы, играющие в Condemned, случайно не перенапрягли свой драгоценный мозг. :)

Про графику я ничего говорить не будут, хотя, в принципе, я ожидал большего от этой игры. Удивила странная интерактивность окружения. С одной стороны многие объекты подвижны и реагируют на удары по ним, с другой стороны - они не разбиваются и уж тем более не деформируются. Например, когда после удара кувалдой по микроволновке у неё просто отрывается дверца - это выглядит несколько странно. Ещё одна странность в плане интерактивности связана со шкафами - по уровням стоит множетсво типовых железных шкафчиков, однако открываются только некоторые из них. Фактически, в основном открываются только шкафчики с аптечками, а на остальных даже не потрудились нарисовать замок хотя бы для вида.

Сюжет построен вокруг мистики и сверхестественных способностей главного героя. Как и в Fahrenheit (да и в The Suffering тоже) у него переодически случаются странные видения, тесно связанные с проводимым расследованием. Но между по началу не видно особой динамики и напряжённости, как в том же Fahrenheit. Сюжет развивает несколько вяло, чему способствуют диалоги персонажей, которые нередко происходят посредством мобильного телефона, очевидно работающего в стандарте 3G. ;)

Игра конечно же неплохая, но я пока что не увидел в ней ничего уникального, очень интересно, того, ради чего стоило бы бросить всё и играть в неё не отрываясь.
 
Удивила странная интерактивность окружения. С одной стороны../ /...даже не потрудились нарисовать замок хотя бы для вида.
Хм. ИМХО придираешься. Не так всё плохо, а вполне стандартно. Редко где можно увидеть что-то отличное от описанного тобой "недоразумения"....
 
Ace написал(а):
Хм. ИМХО придираешься. Не так всё плохо, а вполне стандартно. Редко где можно увидеть что-то отличное от описанного тобой "недоразумения"....
Полно игр, где можно разбивать стёкла, крушить ящики и т.д. и т.п. А тут напрашивается такой вывод, что просто прикрутили к игре Havoc на скорую руку. Для сравнения посмотри Obscure (PS2, Xbox, PC) - игра, судя по всему, сделалана целиком на Renderware и совсем не пренедует на некст-генность. Однако там и "физики", и разрушения и динамические тени есть.
 
Кондемнд просто суперская игра... уродов доской по черепу тока в этой великолепной игре можно...
 
romka, я не спорю, что есть более продвинутые игры в плане физики и интерактивности, но, зная FEAR и то, что кондемнт собран из того-же теста теми-же руками думаю не стоит так прямо заострять на этом факте внимание. У игры есть куда более слабые стороны...
С Obscure я, к сожалению, знаком оочень поверхностно, но, делая реверанс в сторону Black и Renderware в целом, думаю, что понимаю о чём ты говоришь.
Полно игр, где можно разбивать стёкла, крушить ящики и т.д. и т.п.
Дак а в кондемнт нельзя? Стёкла бьються, ящики кувыркаються, бутылки, банки, мониторы, лампы, створки шкафчиков, мусорные баки, мелкая мебель - всё подвержено физическому влиянию, пусть не всё ломаеться, но...
Я сейчас, к слову, прохожу новый Томб Райдер, дак вот там с физикой ещё хуже, про Call of Duty 2 я вообще молчу, Prince of Persia T2T с его Renderware так-же отдыхает, R6LockDown туда же - о чём речь? И это почти всё хиты! Что тебе не понравилось в физике и интерактивности Condemned - Criminal Origins не понимаю? Я лично пройдя игру ни разу об этом моменте не задумался! Может ты просто ещё не отошёл от BLACK? :)
 
Обскур допотопный кусок фанеры с ДОСовской графикой по сравнению с мега реалистичным Кондемндном.
 
Ace написал(а):
Что тебе не понравилось в физике и интерактивности Condemned - Criminal Origins не понимаю? Я лично пройдя игру ни разу об этом моменте не задумался! Может ты просто ещё не отошёл от BLACK?
В BLACK я играл уже после Condemned. :) Физика и интерактивность в Condemed не нравится своей "отсталостью". На вид, там заурядный Havoc в не самой лучшей реализации; нормально сделать разрушение объектов похоже и не пытались; половина шкафов не открывается, хотя технических проблем сделать это вроде как быть не должно. В плане разрушений BLACK по сравнению с ней "true next-gen". :D
 
На вид, там заурядный Havoc в не самой лучшей реализации; нормально сделать разрушение объектов похоже и не пытались; половина шкафов не открывается, хотя технических проблем сделать это вроде как быть не должно.
Дак так и есть! И в Max Payne 2 так же, и в FEAR, и в Blood Rayne 2, и в Painkiller, и в Quake 4, и в Tomb Raider - Legend, и в Driver PL, и в... и в.... Не всем дано жечь на уровне Valve! А что касается BLACK - то тут тоже не всё так радужно! Да, выглядит чудесно, "true next-gen", но - скрипты батенька! Скрипты! А реализация возможностей havoc там, в лучшем случае, на том же уровне. Я не говорю, что в кондемнт с физикой всё просто отлично, нет. Просто на сегодняшний день это, так сказать, негласный стандарт! Если конечно рассматривать этот факт на фоне всеобщего технического великолепия игры, её визуального шика и современности применяемых технологий, то возможно некоторое негодование рудиментарность физики может вызвать. А так - всё нормально, стандартно!
 
Ace написал(а):
Я не говорю, что в кондемнт с физикой всё просто отлично, нет. Просто на сегодняшний день это, так сказать, негласный стандарт! Если конечно рассматривать этот факт на фоне всеобщего технического великолепия игры, её визуального шика и современности применяемых технологий, то возможно некоторое негодование рудиментарность физики может вызвать.
Однако же игра позиционировалась как некий next-gen проект, ведь изначально она вышла для Xbox 360. ;) Некоторые её даже чуть ли не в шедевры записали. А ведь игру наверняка можно было довести до приличного уровня хотя бы по части интерактивности.
 
Заценил на днях игрушку. Поигрался совсем немного, но какое-то впечатление всё таки осталось. Первое - всё таки понравилось больше, чем F.E.A.R. ... Второе - мой комп морально устарел для игр с такими требованиями, так что насладиться ей я не могу. Да и почему-то не очень хочется. Ну есть в ней хорошая графика, ну есть физика... И что? Потерплю до PS3, там подобные игры будут идти без тормозов и с большей радостью:) Вот звук в Condemned действительно, отменный! Хлопаю стоя!:)
 
romka написал(а):
Однако же игра позиционировалась как некий next-gen проект, ведь изначально она вышла для Xbox 360. Некоторые её даже чуть ли не в шедевры записали. А ведь игру наверняка можно было довести до приличного уровня хотя бы по части интерактивности.
Ну если так, то соглашусь. Хотя я изначально и не ждал ни чего некстгенного. Наивняк...
 
Играю немного.

Геймплей не радует. Играю только ради истории. И боёвка одннобразная простенькая, и элементы связанные с поиском улик не блещут глубиной.

Про дизайн уровней и говорить не хочется. Из подвала в подвал. Из сортира в сортир. Всё такое однообразное, что иногда даже не успеваешь понять, когда заканчивается сортиро-подвал и начинается офис или, скажем, школа.

Перепиарили в рунете игруху.

На западе ей восьмёрку поставили. Вполне объективно.
 
Похоже Ламер в дикрет ушла)
 
Скандальный видеообзор за который был получен бан от Бугенхагена!

 
бан был за систематические нарушения правил форума , начиная от оскорблений и заканчивая разведение клонов и неоднократной повторной регистрации на форуме , в сумме нарушений бан должен быть по IP ( ПОЖИЗНЕННЫЙ ) , возможно с нового года поменялись правила , тогда администрация должна поставить в известность пользователей форума путём сообщение об дополнении ( изменений ) правил форума , банить могут только модераторы и администратор форума , пользователи лишь могут напоминать " зазвавшим" модераторам и администраторам об несоблюдении правил другими пользователями . ждём разъяснений от руководства .
 
Угу, не всё так, как это хотят преподнести прохиндеи закулисы некстейджа, во всесезонных меховых шапках и без! Почему-то баны якобы за оскорбления в чате десятилетней давности в стали поялвяться именно после публикации моих видеообзоров.
 
Назад
Сверху