Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Даже не знаю с чего тут начать... Пожалуй скажу сразу - впечатление удручающее. От прежнего C&C осталось только название и Кейн. И тем кто еще невзлюбил C&C 3 будет теперь за что его вспомнить...
Во первых в игре неудобное меню. В котором пока разберешься охота орать неприличные слова. Ну это только самый незначительный промах.
Во вторых на разработчиков повлиял дурной пример Dawn of War 2 и они практически отказались от строительства баз (а на мой взгляд это неотъемлемая часть геймплея классичечких RTS) и заменили их огромными шагающими MCV которые могут развертываться в любой точке карты. И их назначение почти сводится только к штампованию юнитов. Плюс теперь чтобы получить доступ к новым юнитам и технологиям нужно зарабатывать очки улучшений и как я понял набирать строку опыта. Вобщем долго и нудно по сравнению с третьей частью.
Теперь собственно о сторонах конфликта - это как понятно GDI и NOD. Скриннов из четвертой части убрали.
Войска каждой стороны делятся на три вида - оборонительные, наступательные и поддержка.
Наступательный класс обладает более хорошими "непрошибаемыми" танками и машинами, оборонительный класс обладает пехотой (если это можно так назвать потому что по дизайну пехота больше напоминает роботов) и может возводить турели и другие постройки для защиты, а класс поддержки обладает авиацией.
По картам разбросана куча построек которые можно захватить. И кстати захватывать теперь их можно не только инженерами, но и обычными наземными единицами оставив их около здания на на н-ое количество времени.
Кстати об инженерах они теперь еще и лечат юнитов. Да да вы не ослышались. Поэтому если каждая из сторон подгонит в гущу боя штук пять инженеров и начнет лечить своих юнитов весь бой превращается в фарс. Короче тупая свалка юнитов. Почти никакой тактики. В этом плане даже Red Alert 3 смотрится немного лучше.
Музыка в игре меня тоже не порадовала - такое ощущение, что ее стянули из "звездных войн" и немного переделали.
И на последок о графике - она на мой взгляд не изменилась.
Вобщем вот такое завершение саги о тиберии. Честно говоря особого желания играть нет, но пройду только из-за сюжета потому что интересно чем все закончится.
Во первых в игре неудобное меню. В котором пока разберешься охота орать неприличные слова. Ну это только самый незначительный промах.
Во вторых на разработчиков повлиял дурной пример Dawn of War 2 и они практически отказались от строительства баз (а на мой взгляд это неотъемлемая часть геймплея классичечких RTS) и заменили их огромными шагающими MCV которые могут развертываться в любой точке карты. И их назначение почти сводится только к штампованию юнитов. Плюс теперь чтобы получить доступ к новым юнитам и технологиям нужно зарабатывать очки улучшений и как я понял набирать строку опыта. Вобщем долго и нудно по сравнению с третьей частью.
Теперь собственно о сторонах конфликта - это как понятно GDI и NOD. Скриннов из четвертой части убрали.
Войска каждой стороны делятся на три вида - оборонительные, наступательные и поддержка.
Наступательный класс обладает более хорошими "непрошибаемыми" танками и машинами, оборонительный класс обладает пехотой (если это можно так назвать потому что по дизайну пехота больше напоминает роботов) и может возводить турели и другие постройки для защиты, а класс поддержки обладает авиацией.
По картам разбросана куча построек которые можно захватить. И кстати захватывать теперь их можно не только инженерами, но и обычными наземными единицами оставив их около здания на на н-ое количество времени.
Кстати об инженерах они теперь еще и лечат юнитов. Да да вы не ослышались. Поэтому если каждая из сторон подгонит в гущу боя штук пять инженеров и начнет лечить своих юнитов весь бой превращается в фарс. Короче тупая свалка юнитов. Почти никакой тактики. В этом плане даже Red Alert 3 смотрится немного лучше.
Музыка в игре меня тоже не порадовала - такое ощущение, что ее стянули из "звездных войн" и немного переделали.
И на последок о графике - она на мой взгляд не изменилась.
Вобщем вот такое завершение саги о тиберии. Честно говоря особого желания играть нет, но пройду только из-за сюжета потому что интересно чем все закончится.