Command and Conquer: Red Alert 3 Uprising

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 18 мар 2009.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Итак. После победы в войне Альянс начал окупацию территорий побежденного СССР и Японии. Заявления глав Альянса о том, что советский народ принимает их чуть-ли не с распростертыми объятиями наглая ложь. В Советском Союзе растет сопротивление войскам Альянса и корпорации ФьючерТех занимающейся разработкой новых видов вооружений и проводящей исследования на территории Советского Союза. Да и в Японии все не так спокойно. Вобщем опять начинается новый конфликт.
    Command and Conquer: Red Alert 3 Uprising предлагает 4 новых кампании, новых юнитов и режим состязания. 3 первых кампании рассказывают о событиях случившихся после окончания войны, а четвертая кампания за японскую девушку Юрико Омегу обладающую невероятными психо способностями, прольет свет на историю ее жизни и расскажет о том как она получила свои способности. В кампании Юрико обладает способностями которых нет в обычном режиме игры например возможностью поработить волю врагов и заставить их сражаться на своей стороне или возможностью поднимать вражескую технику в воздух и бросать на голову противника. На протяжении кампании надо уничтожать силой мысли толпы врагов и прокачивать способности Юрико с помощью компьютеров в которых есть ценная информация. Помоему вышло довольно интересно. AI немного поумнел и очень даже хорошо использует против вас новых юнитов и чаще использует специальные способности (например мне при игре против СССР доставил немало проблем магнитный спутник). В режим состязания я еще не играл. Что меня немного удивило так это отсутствие в аддоне мультиплеера. На мой взгляд Red Alert 3 Uprising довольно неплохой аддон который может еще на пару недель вернуть интерес к игре.
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.607
    Симпатии:
    2.960
    Баллы:
    523
    Вобщем сегодня наконец заценил режим состязания. Битвы по всему земному шару оказались совсем не тем режимом на карте мира который был в The Battle for Middle-earth 2 и CnC: Kane's Wrath, здесь не надо создавать базы на карте мира или строить ударные группы, основным заданием здесь является победа над командирами всех воюющих сторон в 50 сражениях. Большая часть юнитов и технологий в начале заблокирована, они становятся доступными по мере прохождения режима. После каждой победы вы получаете доступ к какому-нибудь юниту или технологии и сумму денег которую если уж во время сражения станет совсем плохо с ресурсами можно в любой момент снять со счета и тем самым пополнить запас денег. Мне режим не очень понравился, лучше бы сделали такую же кампанию на карте мира как в CnC: Kane's Wrath.