Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.683
- Реакции
- 3.102
Ну с чего начать? Пожалуй начну с сюжета. Итак, после поражения в войне против союзников руководство Советского Союза в спешном порядке решает такой вопрос: как быть и что делать, пока империалисты не завалились в Кремль? И находят ответ. В подвалах Кремля советские учёные разработали машину времени, с помощью которой советское руководство возвращается в прошлое и убивает Эйнштейна надеясь тем самым склонить ход войны в свою сторону. Возвратившись в настоящее они не обнаруживают танков альянса на Красной площади, но зато... они обнаруживают, что на карте мира появилась ещё одна сверхдержава - Империя Восходящего Солнца, которая ведёт себя отнють не дружелюбно, как к Альянсу, так и Советскому Союзу. Вот здесь-то и начинается Red Alert 3. Сразу стоит отметить, что сюжет Red Alert всегда был пародийным, поэтому если кто не играл в предидущие части советую не удивляться если вдруг увидите на экране медведя в каске, человекоподобного робота из японских мультиков или дельфина с звуковой пушкой на спине). Собственно разичия между воюющими сторонами начинаются уже со способов возведения построек: например у японцев здания появляются в виде небольших сборочных платформ, которые потом надо распаковать на определённом участке земли. СССР - расчитан на то, чтобы в начале игры наклепать побольше юнитов средней ценовой категории например как Tesla trooper и бросить их всей кучей на базу ещё ничего не успевшего врага. А вот японцы наоборот в их случае лучше скопить побольше войск и тогда начинать разрушать вражескую базу, также у японцев есть юниты трансформеры, такие как робот для уничтожения воздушных юнитов, который одним щелчком мыши превращается в вертолёт. Альянс - это что-то среднее по тактике между СССР и японцами, по большей части они напоми нают ГСБ(GDI) из CnC3: Tiberium Wars, зато у них есть stealth танки. У каждой стороны есть свои специальные способности например у СССР есть возможность сбросить на врага вышедший из строя спутник или устроить неприятелю душ из химических отходов, а японцы могут обрушить на голову врага приличный отряд самолётов-камикадзе. В игре при прохождении кампании используются компьютерные помощники ''генералы'', которым можно отдавать приказы. У каждой стороны имеется по три генерала, но кроме внешности они помоему ничем не отличаются. Стоит отметить, что вода в игре теперь полноценное поле боя, на котором можно строить постройки и вести полноценные битвы. На мой взгляд игра получилась довольно не плохой.