romka
Очень главный
- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 4.450
- Реакции
- 184
Вот я включил новую Castlevania и увидел там не совсем то, что ожидал, но в то жем время ничего хорошо. А ожидал я увидеть довольно посредственную игру, даже скорее лажу, и навёл меня ещё давно на такие мысли просмотр видеоролика этой игры, который состоялся ещё лётом этого. Игра хоть и не лажа, но всё равно не фонтан.
Претензии были вызваны, в частности, довольно такие невзрачным внешним видом и дизайном уровней. Графика в игре, мягко сказать, не очень, ну по крайней мере на PS2, на Xbox может получше, но вот улучшать там imho даже и нечего, так как придётся делать совсем другую игру. Вроде бы, запутанно звучит, но почему я так пишу - на красивые эффекты вроде освещения, отражений и т.п. в начале игры не увидел даже намёка, а потому не представляю, чего там можно сходу усовершенствовать не переделывая всё что уже есть на корню.
Но главное - не графика, главное игровой процесс. Ищем его. Заглядываем в меню, вызываемое нажатием кнопки "start". Ух ты, как много всего, и даже некоторые пункты помечены знаком вопроса. Клёво, но хотелось бы ещё и подраться. Бежим, бежим, бежим! Где враги? Shit. Нету, всего монстр вылез. Что за ? А если в другую сторону бежать ? ... Нуууу, ваще тишина.
Короче, одну игру от KONAMI я уже видел год назад, название не помню, но там вообще надо было минуты три бежать по пустырю до появления первых врагов. Название той игры я не помню потому, что предусмотрительно не купил тот диск. Вот так вот. А здесь хоть и не так долго бегать, но всё равно грустно порой. Герой игры купил дешёвый тур в замок Дракулы, и в каждом втором помещении шоу программа с участием монстров исполняющих роль огородных пугал отсутствует.
Ах, да. Всё совсем иначе. В игре есть сюжет, и там никакой экскурсии в Трансильванию нет. Там злодей заманил главно героя в эамок. Сильно, да. А чтобы не напрягать игрока ожиданием, не томить его в неведении, в начале игры злодей рассказывает пересказ сценария - как и что он будет делать с ним в течении игры ... ну почти ... И вроде развязка ещё далеко, а злодей следуя киношным штампам уже посвещает положительного героя в свои коварные планы на вечер. Кстати, мотив действий главного героя чрезвычайно просто - месть. Во, вот так.
Как сама игра выглядит. Не очень она выглядит. В начальной заставке нехороший парень неосторожно проболтался, что "Dracula gone" .... ну или что вроде того. А зря, очень зря. Пока они там болтали, алкоголики из окрестных деревень спи..., нет скоммуниздили всё, что только смогли унести. Главной герой идет по замку, а вокруг пусто. Хотя нет, вот гробы в нескольких местах не успели стащить, а ещё вон стул один в огромной комнате кто-то оставил. Зато даже у скелетов на цепях ощущается недостача костей. Вот, ворьё.
В общем, дизайн уровней скучен и неинтересен. Как с визуальной, так и с практической точек зрения. Но вот негде тут совсем спрятать секреты, чтобы найти их потом игроки могли пользуясь интуитивно понятным алгоритмом действий. Читал, что в команде разработчиков были люди, участвующие в создании игры Nanobreaker. Это чувствуется, секретов тут что _почти_ не попалось, и совершенно не ясно, где этих однообразных стенах их могли бы спрятать, чтобы дать вполне цивилизованную подсказку, игроку где их искать вместо астрального послания в духе фразы "я ещё не логично". А может секретов тут и нет вовсе? Не подумали ли разработчики игры, проявляя чудеса детской наивности, что их в игре делать не надо, а то многие их всё равно не найдут и не смогут по достоинству оценить их труд. Ведь некоторые наверно так и правда думают.
Персонаж игры - это почти пожарный инспектор на службе сил истинного добра и света. Он ходит и разбивает светильник с неправильным светом, тем самым насаживая жизненную позицию, что учение это ещё не всегда свет и, тем более, не знакомых окон негасимый свет. Этим, кстати, занимались герои всех частей этой игры. Так что ничего удивительного тут и нет. Так вот, наш герой, почти любимец женских сердец, такой шустрый малый, бегает медленно, но двигает ногами как на велосипеде. А потом он ещё умеет махать мечом и прыгать. Я думаю, этого героя не взяли в Shinobi, но после неудачных проб в Shinobi его пригласили участвовать в Curse of Darkness. Он такой резвый, что прям бьёт врагов наповал. Он даже руками дерётся хорошо. Это, наверное, потому, что он фанат Бэтмэна. Во всяком случае кастет и один из первых шлемов, которые можно экипировать очень сильно указывают пальцем на этого комиксового супергероя.
Игровой процесс, как я уже успел написать, скучен. И вот бьёшь там монстров и бьёшь, когда они соизволят появиться. Иногда их много. А они все получают пи..., по заслугам с лёгким сердцем и чистой совестью, проданной дьяволу вместе душой по суперцене. Играть легко, я собрал двух помощников за почти час без всяких проблем. Помошники эти типа тех, что из Symphony of Night. Они умеют прокачиваться вместе с главным героем, когда помогают ему. Они такие, эти помощники. А ещё они ему драться помогают, но я не буду сейчас про это подробно рассказывать - это долго и не так интересно.
Сначала я даже думал, что тут мало ударов разных, но вовремя одумался и понял, что если нажать "кружок" после одного или нескольких нажатий "квадратика", можно собрать прикольные комбы и выиграть приз. Спонсором этой затеи выступают убиенные враги. Затем я соорудил из найденных призов новое оружие и осознал, что с новой версией меча мои комбо работают быстрее и надёжнее. Потом с топором ещё клевые раздачи тумаков довелось устроить. Разносторонним мордобоем занимается положительный чувак, ничего не скажешь.
И тут я как забыл, чего ещё хотел рассказать. Но, значит, это было не столь важно.
Одно безусловно хорошо в игре - замок вроде бы большой. Во всяком случае ходить по нему долго туда сюда, а когда ещё и врагов нет на экране, то вообще хочется, чтобы у главного героя оказался мотоцикл. А то долго так ходить, уууу...
Казалось бы игра, не очень интересна, но я как-то почему-то смог час подряд в неё поиграть. Видимо я искал тот самый туманный клевый игровой процесс, который может быть есть где-то там далеко, за горизонтами. Быть может это всё по инерции, хочется видеть старые Castlevania с новыми возможностями, хочется, хочется, хочется, хочется. А тут, да, что-то похоже на былые времена, то есть на однообразно скучноватый примитивно простоватый дизайн уровней. Похоже это, пожалуй, на Castlevania 1987 года на NES - там всё также просто сделано. Тут чуть сложно и даже в 3D - прогресс налицо, как видите. Вот. Я даже заулыбался сам. Хотя мне кажется, что разработчики игры ностальгируют по былым временам, когда PS2 только-только явилась на свет. Именно в духе игр тех времен, тут довольно низкого разрешения текстуры и простоватая игра коридорного типа. То есть такого типа, типа этого, коридорного, коридорного типа. Раньше он работал коридорным в гостинице, а потом судьба улыбнулась ему, и он стал разработчиком игры. Вот только улыбка оказалась вертикальной. Что это значит. Это было не лицо, а жо.. ... ну вы ведь сами обо всём догадались. Какие вы у меня молодцы. Зарплату этому коридорному типу при смене профессии повысить забыли, похоже, и вот дизайн такой получился ... ну малобюжетный что ли. Я, однако, играл и не слишком сильно возмущался этим, с позволения сказать, продуктом интеллектуального творчества ребятишек из KONAMI. Почему? Да я и сам не понял.
И вот ещё про звук. Включил я в опциях Pro Logic II и хотел насладиться красивейшим звуком. А нифига. Невыносимой клёвости бытия в звуке не чувствуется. Зато чувствуется невыносимая лёгкость. Вместо грузящей зловещей музыки, хотя бы похожей на симфоническую, тут какая почти жизнерадостная фигня, исполненная на синтезаторе, с кучей сугубо электронных ноток. Мне кажется, хотя и не вполне обоснованно, что во всём виноват Xbox, на котором тоже выпустили игру. Она вообще теперь стала похожа, на заурядный hack&slash, даже не на Lament of Innocense.
PS: Ещё хотелось бы обсудить подробнее точку зрения, что секреты в игре не нужны, потому что их не все могут найти. Когда таких людей собирается много, эти казуалы думают, что они правы, потому что их несколько человек, а потому они не ущербные простофили с комплексом вины. Но не буду я это обсуждать, потому что это уже не прикольно
Претензии были вызваны, в частности, довольно такие невзрачным внешним видом и дизайном уровней. Графика в игре, мягко сказать, не очень, ну по крайней мере на PS2, на Xbox может получше, но вот улучшать там imho даже и нечего, так как придётся делать совсем другую игру. Вроде бы, запутанно звучит, но почему я так пишу - на красивые эффекты вроде освещения, отражений и т.п. в начале игры не увидел даже намёка, а потому не представляю, чего там можно сходу усовершенствовать не переделывая всё что уже есть на корню.
Но главное - не графика, главное игровой процесс. Ищем его. Заглядываем в меню, вызываемое нажатием кнопки "start". Ух ты, как много всего, и даже некоторые пункты помечены знаком вопроса. Клёво, но хотелось бы ещё и подраться. Бежим, бежим, бежим! Где враги? Shit. Нету, всего монстр вылез. Что за ? А если в другую сторону бежать ? ... Нуууу, ваще тишина.
Короче, одну игру от KONAMI я уже видел год назад, название не помню, но там вообще надо было минуты три бежать по пустырю до появления первых врагов. Название той игры я не помню потому, что предусмотрительно не купил тот диск. Вот так вот. А здесь хоть и не так долго бегать, но всё равно грустно порой. Герой игры купил дешёвый тур в замок Дракулы, и в каждом втором помещении шоу программа с участием монстров исполняющих роль огородных пугал отсутствует.
Ах, да. Всё совсем иначе. В игре есть сюжет, и там никакой экскурсии в Трансильванию нет. Там злодей заманил главно героя в эамок. Сильно, да. А чтобы не напрягать игрока ожиданием, не томить его в неведении, в начале игры злодей рассказывает пересказ сценария - как и что он будет делать с ним в течении игры ... ну почти ... И вроде развязка ещё далеко, а злодей следуя киношным штампам уже посвещает положительного героя в свои коварные планы на вечер. Кстати, мотив действий главного героя чрезвычайно просто - месть. Во, вот так.
Как сама игра выглядит. Не очень она выглядит. В начальной заставке нехороший парень неосторожно проболтался, что "Dracula gone" .... ну или что вроде того. А зря, очень зря. Пока они там болтали, алкоголики из окрестных деревень спи..., нет скоммуниздили всё, что только смогли унести. Главной герой идет по замку, а вокруг пусто. Хотя нет, вот гробы в нескольких местах не успели стащить, а ещё вон стул один в огромной комнате кто-то оставил. Зато даже у скелетов на цепях ощущается недостача костей. Вот, ворьё.
В общем, дизайн уровней скучен и неинтересен. Как с визуальной, так и с практической точек зрения. Но вот негде тут совсем спрятать секреты, чтобы найти их потом игроки могли пользуясь интуитивно понятным алгоритмом действий. Читал, что в команде разработчиков были люди, участвующие в создании игры Nanobreaker. Это чувствуется, секретов тут что _почти_ не попалось, и совершенно не ясно, где этих однообразных стенах их могли бы спрятать, чтобы дать вполне цивилизованную подсказку, игроку где их искать вместо астрального послания в духе фразы "я ещё не логично". А может секретов тут и нет вовсе? Не подумали ли разработчики игры, проявляя чудеса детской наивности, что их в игре делать не надо, а то многие их всё равно не найдут и не смогут по достоинству оценить их труд. Ведь некоторые наверно так и правда думают.
Персонаж игры - это почти пожарный инспектор на службе сил истинного добра и света. Он ходит и разбивает светильник с неправильным светом, тем самым насаживая жизненную позицию, что учение это ещё не всегда свет и, тем более, не знакомых окон негасимый свет. Этим, кстати, занимались герои всех частей этой игры. Так что ничего удивительного тут и нет. Так вот, наш герой, почти любимец женских сердец, такой шустрый малый, бегает медленно, но двигает ногами как на велосипеде. А потом он ещё умеет махать мечом и прыгать. Я думаю, этого героя не взяли в Shinobi, но после неудачных проб в Shinobi его пригласили участвовать в Curse of Darkness. Он такой резвый, что прям бьёт врагов наповал. Он даже руками дерётся хорошо. Это, наверное, потому, что он фанат Бэтмэна. Во всяком случае кастет и один из первых шлемов, которые можно экипировать очень сильно указывают пальцем на этого комиксового супергероя.
Игровой процесс, как я уже успел написать, скучен. И вот бьёшь там монстров и бьёшь, когда они соизволят появиться. Иногда их много. А они все получают пи..., по заслугам с лёгким сердцем и чистой совестью, проданной дьяволу вместе душой по суперцене. Играть легко, я собрал двух помощников за почти час без всяких проблем. Помошники эти типа тех, что из Symphony of Night. Они умеют прокачиваться вместе с главным героем, когда помогают ему. Они такие, эти помощники. А ещё они ему драться помогают, но я не буду сейчас про это подробно рассказывать - это долго и не так интересно.
Сначала я даже думал, что тут мало ударов разных, но вовремя одумался и понял, что если нажать "кружок" после одного или нескольких нажатий "квадратика", можно собрать прикольные комбы и выиграть приз. Спонсором этой затеи выступают убиенные враги. Затем я соорудил из найденных призов новое оружие и осознал, что с новой версией меча мои комбо работают быстрее и надёжнее. Потом с топором ещё клевые раздачи тумаков довелось устроить. Разносторонним мордобоем занимается положительный чувак, ничего не скажешь.
И тут я как забыл, чего ещё хотел рассказать. Но, значит, это было не столь важно.
Одно безусловно хорошо в игре - замок вроде бы большой. Во всяком случае ходить по нему долго туда сюда, а когда ещё и врагов нет на экране, то вообще хочется, чтобы у главного героя оказался мотоцикл. А то долго так ходить, уууу...
Казалось бы игра, не очень интересна, но я как-то почему-то смог час подряд в неё поиграть. Видимо я искал тот самый туманный клевый игровой процесс, который может быть есть где-то там далеко, за горизонтами. Быть может это всё по инерции, хочется видеть старые Castlevania с новыми возможностями, хочется, хочется, хочется, хочется. А тут, да, что-то похоже на былые времена, то есть на однообразно скучноватый примитивно простоватый дизайн уровней. Похоже это, пожалуй, на Castlevania 1987 года на NES - там всё также просто сделано. Тут чуть сложно и даже в 3D - прогресс налицо, как видите. Вот. Я даже заулыбался сам. Хотя мне кажется, что разработчики игры ностальгируют по былым временам, когда PS2 только-только явилась на свет. Именно в духе игр тех времен, тут довольно низкого разрешения текстуры и простоватая игра коридорного типа. То есть такого типа, типа этого, коридорного, коридорного типа. Раньше он работал коридорным в гостинице, а потом судьба улыбнулась ему, и он стал разработчиком игры. Вот только улыбка оказалась вертикальной. Что это значит. Это было не лицо, а жо.. ... ну вы ведь сами обо всём догадались. Какие вы у меня молодцы. Зарплату этому коридорному типу при смене профессии повысить забыли, похоже, и вот дизайн такой получился ... ну малобюжетный что ли. Я, однако, играл и не слишком сильно возмущался этим, с позволения сказать, продуктом интеллектуального творчества ребятишек из KONAMI. Почему? Да я и сам не понял.
И вот ещё про звук. Включил я в опциях Pro Logic II и хотел насладиться красивейшим звуком. А нифига. Невыносимой клёвости бытия в звуке не чувствуется. Зато чувствуется невыносимая лёгкость. Вместо грузящей зловещей музыки, хотя бы похожей на симфоническую, тут какая почти жизнерадостная фигня, исполненная на синтезаторе, с кучей сугубо электронных ноток. Мне кажется, хотя и не вполне обоснованно, что во всём виноват Xbox, на котором тоже выпустили игру. Она вообще теперь стала похожа, на заурядный hack&slash, даже не на Lament of Innocense.
PS: Ещё хотелось бы обсудить подробнее точку зрения, что секреты в игре не нужны, потому что их не все могут найти. Когда таких людей собирается много, эти казуалы думают, что они правы, потому что их несколько человек, а потому они не ущербные простофили с комплексом вины. Но не буду я это обсуждать, потому что это уже не прикольно