"Group marketing manager for Xbox hardware Albert Penello said Microsoft would have to consider introducing a Blu-ray accessory in the event that HD-DVD failed. "It should be consumer choice; and if that's the way they vote, that's something we'll have to consider," he said." ХЕХЕХЕ
Не вижу поводов для радости. Ты же сам владелец HD DVD привода ? Теперь придется покупать российский проигрыватель Blu Ray и всего 7 дисков по 1400 руб на выбор...
Лекс, 8 января, т.е. неделю назад. А можно ссылочку где про это уже говорила MS два года назад? Luigi, я не владелец HD-привода, нет собираю коллекцию Blu ray, покупаю на амазоне, у меня свободный английский...
У меня тоже свободный английский, равно как и французский. Но чехарда с регионами на блюрей меня напрягает. А отсутствие оных на HD DVD весьма радует. Поэтому я сторонник HD DVD ибо это возможность покупать любые фильмы на любом ибее и в магазинах в Европе. С российскими блюреями все ясно - их будет мало и стоить будут неоправданно дорого. Американские дешево - но их только из интернет магазинов возить. покупать Blu Ray в Европе дорого да и не покатит, если проигрыватель USA. А если иметь европейский проигрыватель = высокие цены и невозможность проигрывания относительно недорогих USA дисков. Хрень короче.
я вообще решил забить на hd, жаль только телек в (полу)пустую работает. для начала куплю лучше ресивер и колонки нормальные, а в след. году посмотрим, что будет.
Если эта статья не фейк, и переговоры пройдут успешно, можно забивать последний гвоздь, в гроб для HD DVD. http://crave.cnet.com/8301-1_105-9764622-1.html Да и третья плойка, от этого только выигрывает.
Угу, Super Hi-Vision (Ultra HDTV). Картинка с разрешение 33 мегапикселя (7,680 x 4,320) и поддержкой звука 22.2 канала. При этом внедрять чуть ли не в 2015 хотят.
Вчера по НТВ в новостях громко заявили что побеждает Блю-Рей, что на него и спрос больше хоть ХД-ДВД дешевле при том же качестве, что в России уже производят оба вида носителей. Хоть то что победа блюрэй не явна, но такими новостями они подталкивают людей к блюрэй...
Blu-ray Region Code Workaround for PS3 Discovered http://www.avforums.com/forums/showpost.php?p=6201430&postcount=1
я бы сказал так "иногда, с кое-какими фильмами закодированными на регион это случается"=) ...но 100 процентное лекарство пока не изобретено....
Аналитическая компания DisplaySearch выпустила отчет о состоянии рынка оптических носителей нового поколения в 2007 году. Кротко говоря, Северная Америка уже приняла новую технологию; среди поставщиков стационарных проигрывателей с огромным отрывом лидирует Toshiba. В то же время, основу пользовательского парка устройств, поддерживающих новые носители, составляют игровые консоли. Накопительный подсчет данных за первые три квартала года приводит к результату 85% — такова доля этого вида продукции в общем объеме оборудования, позволяющего воспроизводить диски Blu-ray и HD DVD. Наиболее заметно проникновение новой технологии на рынке США и Канады — на долю североамериканского континента в третьем квартале 2007 года приходилось более 80% от общемирового объема поставок. Показательно, что в этот период в сегменте стационарных проигрывателей с колоссальным отрывом лидировала компания Toshiba, возглавляющая стан сторонников HD DVD. Одна только эта компания в первые три квартала 2007 года поставила по всему миру на 64% больше устройств, чем все производители Blu-ray, вместе взятые. Что касается рынка оборудования Blu-ray, он, по сути, представляет собой рынок одного устройства — игровой консоли Sony PlayStation 3. Эти консоли составили 97% общемировых поставок оборудования Blu-ray в указный выше период. Другим словами, как бы ни хотелось сторонникам Blu-ray поскорее объявить о победе в войне оптических форматов, подсчеты аналитиков отрезвляют. По сути дела, все преимущество Blu-ray сосредоточено в нише игровых консолей. Покупатели стационарных проигрывателей во всем мире отдавали предпочтение продукции Toshiba. Впрочем, в современном мире реальное положение дел часто не играет такой роли, как тщательно спланированное рекламное давление — чтобы победить на рынке, нужно сначала победить в сознании покупателей, а для этого не обязательно предлагать более совершенный продукт или продавать больше устройств по доступной цене. Можно просто трубить о своей победе на каждом углу, пока потребители не поверят, что это именно так.
Сони именно этим и занимается , сначала они трубили о превосходстве ПС3 еще за 2 года до ее выхода (и до сих пор продолжают трубить) , так же трубят и про блу рэй
Конечно, в Америке плееры HD DVD мало того что стоят копейки, так к ним ещё бесплатно дают 5-7 дисков с фильмами. Понятно откуда такая популярность.