plumber2
Геймер-Энтузиаст
- Регистрация
- 8 Янв 2006
- Сообщения
- 1.262
- Реакции
- 120
Начну не с оправдания, а скорее с пояснения. Версию для PS3 я не покупал, а поменял у хорошо знакомого продавца на почти пройденный RR7. Уж больно захотелось посмотреть на поведение sixaxis в леталках (даже на коробке с игрой большими буквами написано о поддержке гироскопов и о новых ощущениях в связи с этим…) Сначала думал просто оставить коммент в теме про впечатления о sixaxis но все-таки решил немного рассказать об отличиях версий для Xbox360 и PS3. Собственно Blazing Angels Squadrons of WWII была и осталось очень средней (по качеству) игрушкой, способной вызвать интерес только лишь у любителей аркадных леталок или у энтузиастов Второй Мировой (WWII enthusiast – это мой случай) Посмотрев версию для Xbox 360 почти год назад я остался очень недоволен творением Ubisoft. Даже не стал проходить игру до конца (бросил на мисси в Париже) и не думал, что вернусь к игрушке, но уже на PS3… Однако, пришлось. И так, что изменилось и стала ли игра лучше…
1)Новое управление. Лишний раз убедился в том, что поддержка гироскопов в существующих играх на PS3 делается исключительно для галочки (или пафоса) и представляет из себя забаву минут на 10. Собственно управлять самолетом гироскопами можно, играть нельзя (очень сложно целиться, стрелять, бомбить). Сложность повышается в разы… (вернее в сотню раз)и это смогут оценить, на мой взгляд, лишь мазохисты… Аналоговыми штурвалами управлять удобней и естественней. Кстати, аналоги у sixaxis лучше подходят для этой игры, чем аналоговые штурвалы на контроллере Xbox 360, но это ощущение сильно смазывается пресловутым отсутствием вибрации. Все, больше об управлении ничего сказать не могу. Поддержка гироскопов опять оказалась, по моим ощущениям, совершенно «посторонней» функцией (я не говорю «лишней», так как лучше чтоб было, чем не было.)
2)Игровые режимы. Тут улучшения на лицо. Добавились новым режимы в одиночной игре (такие, как Дуэль Асов, за победу в этапе которой дают новые скины для самолетов и их можно потом использовать в Компании и т.д)
Campain mode тоже подвергся улучшениям. Теперь можно выбирать самолет перед миссией (что очень приятно- полетать на мейсере над Лондоном и т.п). Добавились также специальные миссии, которые становятся доступными после прохождения основного режима. Появился вид из кабины и количество самолетов тоже возросло.
В данном случае версия для PS3 безусловно лидирует
3) Графика. Вот тут все плохо. Даже очень плохо. Опускаем долгие загрузки (игра не инсталлируется на жесткий диск или делает это втихаря – по крайней мере, никаких видимых установочных файлов не создает). Но фреймрейт…. Я в шоке. Мало того, что он постоянно скачет, так в миссиях с уничтожением наземных целей реально стремиться к 0. Честное слово! Картинка практически замирает…. Тоже самое происходит при маневрах на горящем самолете. При наезде камеры на пламя изображение почти распадается на крупные квадраты (!!!!!!!) и все пред глазами плывет (очень сложно описать это безобразие). «Нулевой» фреймрейт проявляет себя уже в первой миссии при «расстреле» аэростатов. Такого я не ожидал. Специально менял разрешение на приставке –(в 720 p и в 1080i ничего абсолютно не меняется ) В 480 p мерцания и «сползания» экрана почти прекращаются, но общая картинка становится отвратной (не для того мы покупали PS3 и Xbox 360, чтобы играть в 480p)
Краткое резюме. Конечно, всем понятно, что разработка игр для Next Gen занятие дорогостоящее. Разрабам желательно не только отбить вложенные деньги, но и попытаться получить прибыль. Поэтому мы сейчас и имеем засилье мультиплатформ и тотальную потерю эксклюзивов. Я не против портов и не против мультиплатформы, я против халтуры. Появление некачественных переводов на PS3 можно объяснить и новизной системы и недостатком опыта у программистов, но нам, гемерам от этого не легче. У Blazing Angels Squadrons of WWII были все шансы стать неплохой игрой (принимая во внимание улучшения в игровом процессе (для одиночного режима) и некоторые нововведения), но, как всегда, чуда не произошло…. Это обидно….Ведь претендент –то есть- например RR7 значительно улучшился по сравнению с RR6 во всех отношениях.
1)Новое управление. Лишний раз убедился в том, что поддержка гироскопов в существующих играх на PS3 делается исключительно для галочки (или пафоса) и представляет из себя забаву минут на 10. Собственно управлять самолетом гироскопами можно, играть нельзя (очень сложно целиться, стрелять, бомбить). Сложность повышается в разы… (вернее в сотню раз)и это смогут оценить, на мой взгляд, лишь мазохисты… Аналоговыми штурвалами управлять удобней и естественней. Кстати, аналоги у sixaxis лучше подходят для этой игры, чем аналоговые штурвалы на контроллере Xbox 360, но это ощущение сильно смазывается пресловутым отсутствием вибрации. Все, больше об управлении ничего сказать не могу. Поддержка гироскопов опять оказалась, по моим ощущениям, совершенно «посторонней» функцией (я не говорю «лишней», так как лучше чтоб было, чем не было.)
2)Игровые режимы. Тут улучшения на лицо. Добавились новым режимы в одиночной игре (такие, как Дуэль Асов, за победу в этапе которой дают новые скины для самолетов и их можно потом использовать в Компании и т.д)
Campain mode тоже подвергся улучшениям. Теперь можно выбирать самолет перед миссией (что очень приятно- полетать на мейсере над Лондоном и т.п). Добавились также специальные миссии, которые становятся доступными после прохождения основного режима. Появился вид из кабины и количество самолетов тоже возросло.
В данном случае версия для PS3 безусловно лидирует
3) Графика. Вот тут все плохо. Даже очень плохо. Опускаем долгие загрузки (игра не инсталлируется на жесткий диск или делает это втихаря – по крайней мере, никаких видимых установочных файлов не создает). Но фреймрейт…. Я в шоке. Мало того, что он постоянно скачет, так в миссиях с уничтожением наземных целей реально стремиться к 0. Честное слово! Картинка практически замирает…. Тоже самое происходит при маневрах на горящем самолете. При наезде камеры на пламя изображение почти распадается на крупные квадраты (!!!!!!!) и все пред глазами плывет (очень сложно описать это безобразие). «Нулевой» фреймрейт проявляет себя уже в первой миссии при «расстреле» аэростатов. Такого я не ожидал. Специально менял разрешение на приставке –(в 720 p и в 1080i ничего абсолютно не меняется ) В 480 p мерцания и «сползания» экрана почти прекращаются, но общая картинка становится отвратной (не для того мы покупали PS3 и Xbox 360, чтобы играть в 480p)
Краткое резюме. Конечно, всем понятно, что разработка игр для Next Gen занятие дорогостоящее. Разрабам желательно не только отбить вложенные деньги, но и попытаться получить прибыль. Поэтому мы сейчас и имеем засилье мультиплатформ и тотальную потерю эксклюзивов. Я не против портов и не против мультиплатформы, я против халтуры. Появление некачественных переводов на PS3 можно объяснить и новизной системы и недостатком опыта у программистов, но нам, гемерам от этого не легче. У Blazing Angels Squadrons of WWII были все шансы стать неплохой игрой (принимая во внимание улучшения в игровом процессе (для одиночного режима) и некоторые нововведения), но, как всегда, чуда не произошло…. Это обидно….Ведь претендент –то есть- например RR7 значительно улучшился по сравнению с RR6 во всех отношениях.