Начну не с оправдания, а скорее с пояснения. Версию для PS3 я не покупал, а поменял у хорошо знакомого продавца на почти пройденный RR7. Уж больно захотелось посмотреть на поведение sixaxis в леталках (даже на коробке с игрой большими буквами написано о поддержке гироскопов и о новых ощущениях в связи с этим…) Сначала думал просто оставить коммент в теме про впечатления о sixaxis но все-таки решил немного рассказать об отличиях версий для Xbox360 и PS3. Собственно Blazing Angels Squadrons of WWII была и осталось очень средней (по качеству) игрушкой, способной вызвать интерес только лишь у любителей аркадных леталок или у энтузиастов Второй Мировой (WWII enthusiast – это мой случай) Посмотрев версию для Xbox 360 почти год назад я остался очень недоволен творением Ubisoft. Даже не стал проходить игру до конца (бросил на мисси в Париже) и не думал, что вернусь к игрушке, но уже на PS3… Однако, пришлось. И так, что изменилось и стала ли игра лучше… 1)Новое управление. Лишний раз убедился в том, что поддержка гироскопов в существующих играх на PS3 делается исключительно для галочки (или пафоса) и представляет из себя забаву минут на 10. Собственно управлять самолетом гироскопами можно, играть нельзя (очень сложно целиться, стрелять, бомбить). Сложность повышается в разы… (вернее в сотню раз)и это смогут оценить, на мой взгляд, лишь мазохисты… Аналоговыми штурвалами управлять удобней и естественней. Кстати, аналоги у sixaxis лучше подходят для этой игры, чем аналоговые штурвалы на контроллере Xbox 360, но это ощущение сильно смазывается пресловутым отсутствием вибрации. Все, больше об управлении ничего сказать не могу. Поддержка гироскопов опять оказалась, по моим ощущениям, совершенно «посторонней» функцией (я не говорю «лишней», так как лучше чтоб было, чем не было.) 2)Игровые режимы. Тут улучшения на лицо. Добавились новым режимы в одиночной игре (такие, как Дуэль Асов, за победу в этапе которой дают новые скины для самолетов и их можно потом использовать в Компании и т.д) Campain mode тоже подвергся улучшениям. Теперь можно выбирать самолет перед миссией (что очень приятно- полетать на мейсере над Лондоном и т.п). Добавились также специальные миссии, которые становятся доступными после прохождения основного режима. Появился вид из кабины и количество самолетов тоже возросло. В данном случае версия для PS3 безусловно лидирует 3) Графика. Вот тут все плохо. Даже очень плохо. Опускаем долгие загрузки (игра не инсталлируется на жесткий диск или делает это втихаря – по крайней мере, никаких видимых установочных файлов не создает). Но фреймрейт…. Я в шоке. Мало того, что он постоянно скачет, так в миссиях с уничтожением наземных целей реально стремиться к 0. Честное слово! Картинка практически замирает…. Тоже самое происходит при маневрах на горящем самолете. При наезде камеры на пламя изображение почти распадается на крупные квадраты (!!!!!!!) и все пред глазами плывет (очень сложно описать это безобразие). «Нулевой» фреймрейт проявляет себя уже в первой миссии при «расстреле» аэростатов. Такого я не ожидал. Специально менял разрешение на приставке –(в 720 p и в 1080i ничего абсолютно не меняется ) В 480 p мерцания и «сползания» экрана почти прекращаются, но общая картинка становится отвратной (не для того мы покупали PS3 и Xbox 360, чтобы играть в 480p) Краткое резюме. Конечно, всем понятно, что разработка игр для Next Gen занятие дорогостоящее. Разрабам желательно не только отбить вложенные деньги, но и попытаться получить прибыль. Поэтому мы сейчас и имеем засилье мультиплатформ и тотальную потерю эксклюзивов. Я не против портов и не против мультиплатформы, я против халтуры. Появление некачественных переводов на PS3 можно объяснить и новизной системы и недостатком опыта у программистов, но нам, гемерам от этого не легче. У Blazing Angels Squadrons of WWII были все шансы стать неплохой игрой (принимая во внимание улучшения в игровом процессе (для одиночного режима) и некоторые нововведения), но, как всегда, чуда не произошло…. Это обидно….Ведь претендент –то есть- например RR7 значительно улучшился по сравнению с RR6 во всех отношениях.
Ну чтож, в полку хреново портированных игр на PS3 прибыло очередное пополнение. Год они такую лажу погонят, и потом уже не смогут переломить общественное мнение, что X-Box опять лучший для мультиплатформы. Вообще конечно ситуация смешная - нынешние версии на PS3, ещё хуже чем мультиплатформа и порты с Dreamcast на PS2. До каких пор Sony будет делать криворукие консоли - когда ж они научатся удобные в програмирование консоли делать? А издатели и разрабы тоже молодца. Нет чтобы задержать, разобраться и попутно люлей Sony надавать чтобы потратила бабло на исследования для оптимизации.
тем неменее на Гамеранкинге средний балл выше у пс3 версии.... plumber2 ты уверен, что всё так плохо, мож у тея че-то с телевизором?
значит всё действительно плоха, тогда чё они высокие балы лепят? Потому что можно гироскопами покрутить??
А кто сказал что они особо высокие? У X-Box 360 ниже всего на два бала, и то там обзоров в 3 раза больше! Когда у PS3 набёрться сктолько-же, общий балл скорее всего снизится. PSM Magazine 2/1/2007 8 out of 10 80.0% Games Radar 1/2/2007 8 out of 10 80.0% PSX Extreme 1/31/2007 7.3 out of 10 73.0% Game Vortex 1/21/2007 72 out of 100 72.0% Next Level Gaming 12/20/2006 71 out of 100 71.0% Game Informer 2/1/2007 7 out of 10 70.0% GameSpy 1/12/2007 3.5 out of 5 70.0% IGN 12/12/2006 7 out of 10 70.0% GameZone 1/11/2007 6.8 out of 10 68.0% GameSpot 12/20/2006 6.6 out of 10 66.0% Worth Playing 1/30/2007 6.5 out of 10 65.0% GamePro 1/2/2007 3 out of 5 60.0% Cheat Code Central 1/22/2007 2.8 out of 5 56.0% Первых несколько можно выкинуть, таких "необъективов" всегда найдётся немало с обоих концов. В итоге, получаются низкие оценки. Ведь не забываем что оценки ниже 6-5 это считается чуть ли не треш (чего я не понимаю, потому как для меня 5-6 это просто терпимый средняк). Поэтому 6-7 для такой игры с такой критикой это низкие оценки, хоть и не разгромные. По мне так с такими глюкасами игра тянет на 4-5, а тот-же Resistance тогда прекрасно вписывается в категорию 6-7.
Но графа вроде на Пс3 чуть лучше (судя по ИГН) а тормоза надеюсь к евро релизу поправят ,или патчем Впрочем игра на любителя я вот в Бетлстейшен Мидвей играю намного лучше ИМХО
Кстати, что касается гироскопов, так это вопрос сноровки. Я дольно быстро научился, проблем нет с прицеливанием. Вначале я тоже плевался, но отсутствие на приставках хороших симуляторов типа ИЛ2 сделало свое дело ) уж очень хотелось полетать...