Почти получил платину. Игра конечно очень линейна, по большому счету все QTE в Beyond ни на что не влияют, можно нажимать кнопки появляющиеся на экране, а можно и не нажимать, разницы при этом почти никогда не будет! Есть 2-3 места где от QTE что то зависит, а в остальном нажимания на кнопки сделаны просто для вида. Тоже самое и с диалогами, какой бы вариант вы не выбрали, итог будет все равно один, например есть два варианта "да" и "нет", выбираем "нет", дальше вам говорят "ну пожалуйста", и героиня уже сама говорит "да". Зачем тогда вообще вариант "нет"? Кстати и варианты ответов игра выбирает сама, не успел выбрать что хотел, и игра сама нажмет случайно выбранную кнопку. Не люблю я это слово, но Beyond самое настоящее "кинцо"... хотя лично я не вижу в этом ничего плохого.
На концовку влияют некоторые решения по игре, например можно спасти персонажа, а можно оставить умереть, от этого меняется концовка. Ну и да, в конце выбираешь какая концовка будет, глобально варианта всего два.
Очень ждал этот релиз, хотя и сомневался что он возможен Beyond.Two.Souls.Black.Bars.Remover.PS3-UNLiMiTED Одним минусом у игры меньше. Beyond Two Souls Black Bars Remover PS3-UNLiMiTED
Я тоже так думал, пройду без полос отпишусь как там с тормозами, интересно будет посмотреть на грудь героини, которую эти полосы раньше закрывали
Поиграл немного без полосок, очень круто, с полосками впечатления как от какой нибудь экранки в которой в камеру не поместились ноги и головы, а теперь можно посмотреть как игра должна выглядеть по настоящему. К сожалению есть несколько мелких багов, и все видео ролики запоганены этим "оригинальным" разрешением, а в остальном все круто. Поиграю еще отпишусь о глюках и тормозах.
Еще пару слов о полосках. Прикол в том, что игра выводит на экран приставки полноценную 720p картинку, но затем ее принудительно закрывают сверху и снизу, отрезая около 20% изображения, вопрос зачем? Ответ можно посмотреть на первом скрине. Переходя в режим за Айдена, верх и низ картинки замыливается, как раз под размер этих самых полосок. Я понимаю, что у разработчиков не было времени на оптимизацию, но блин какому идиоту пришло в голову порезать всю игру, ради единичных режимов с Айденом? И ведь у них была гора вариантов как выйти из положения, можно было наложить полоски только на режим с полетами, можно было это замыливание красиво оформить, и оно бы выглядело как следствие полета (интересно, что в самом конце, одна сцена так и сделана), можно было много чего сделать. Но какому то гению пришла в голову "отличная" идея, взять готовый продукт, и просто отрезать от него верх и низ, браво... Более варварской "оптимизации", я еще никогда не видел, особенно обидно, что это сделано с такой красивой игрой. Слава богу есть пиратский патч, исправляющий это недоразумение, и владельцы прошитых приставок могут увидеть игру в ее оригинальном варианте. Вообще, пройдя игру четыре раза, и получив платину, могу сказать, что главная проблема Beyond в том, что разработчикам просто не дали времени завершить проект. Причем создается впечатление, что Sony просто отобрала у QD не совсем финальный вариант, и выпустила его в продажу как есть. Об этом говорят и ненужные полосы, и наличие довольно глупых багов, которые должны были быть отловлены на этапе бета тестов. Сюда же можно приписать и более глобальные проблемы, такие как почти полное отсутствие вариативности, когда варианты диалога вроде как есть, но все они дают по сути один ответ. Но тут Кейдж видимо даже и не начинал, т.к. не успевал отдать даже такой "плоский" вариант. Так что Sony поступила с проектом не очень красиво, по сути слив в продажу то что было, не предоставив нужной поддержки от журналистов, не дав отшлифовать проект, и вообще как будто отказавшись от игры. Хочеться верить, что это не повлияет на отношения QD и SCE, и мы увидим такие же замечательные проекты и на PS4. Хотя после Beyond у Дэвида Кейджа есть серьезные основания сильно обидеться на Sony. P.S. Сделал кучу скринов в полноценном 720p.
По моему это преувеличение. Как по мне, проект выглядит полностью завершенным и что то дорабатывать или добавлять туда что то более не имеет смысла, так как история рассказана. С чего такие выводы про то что игра недоработана, сырая прочее? Только из за того что она более линейная в плане выбора вариантов прохождения чем хеви рейн? Так может так и планировали. Про полоски это конечно досадно, но скорее всего их добавили для того что бы придать игре еще большей кинематографичности, ну и скрыть сиськи главной героини когда она принимает душ.
Эх, ну вот как теперь играть-то, зная что тебе суют под видом лицензии кастрированную версию. Вот только ради Пейдж.
Как говорил когда то Девид кейдж перед созданием хеви рейн общество готово к чему то новому, а вот к игре За гранью две души щас явно не готово это факт игровые издания опустились в яму ставя смешные оценки игре вот такое у наc игровое общество не доросло… Полностью согласен с VaaN
Я думаю, что они недоделали этот проект только потому что надо было приниматься за следующий для PS4, и выпустить этот до запуска PS4.
Всё, что нужно было сделать Кейджу для того, чтобы его и "игру" не закидали говном - расставить эпизоды в хронологическом порядке. Тогда была бы критика, но в разы меньшая и куда более мягкая, игра получила бы свои 9ки поголовоно, все бы писались от щастья кипяточком за углом и тихонько пофыркивали на кривость управления и на слабую вариативность. На это нужно было потратить 5 минут. Так нет, решил выпендриться. Ещё и полоски эти тупые, которые оказывается и не нужны. Походу видение Кейджа понял только сам Кейдж. Потерял он свою нить, потерял. Всё можно простить, но закрытые сиськи Пейдж и не желание хоть немного подумать своим сгустком разума это тупо доделка на от%%бись.