Beyond: Two Souls

  • Автор темы Автор темы Каин
  • Дата начала Дата начала
Геймплей:
QTE не будет(!):
VG247 attended a hands-on event in Paris earlier this week, and during an introduction with Cage, learned that the game is completely free of quick-time distractions.

“No more quick-time events,” Cage promised. “We didn’t really have a problem with QTEs in Heavy Rain and I don’t think that players who played the game had any problem with that, but we wanted to reconsider the possibility of – instead of saying to the player what they’re supposed to do – how could we get rid of this and let players define by themselves, conclude by themselves what they’re supposed to do?

Cage added that the game’s new control system will allow players to deduce what is going on without them being led by the hand through on-screen prompts.

“We still have a couple of prompts here and there, “Cage continued, “but no more than in a game like Tomb Raider, Uncharted or God of War, or whatever because all games use some prompts here and there.

“It’s part of what gamers are used to these days, but we use them in very few opportunities, and it’s not part of the main interface any more.”
 
Не рекорд, но сценарий игры занял 2000 страниц:
1366746456-beyond-two-souls-script.jpg
 
не густо...наверное концовка одна.
 
В самый раз для адвенчурного кинца. Не понял откуда вывод про одну концовку?

Key features and differences to Heavy Rain:
  • Mostly 3rd person camera now. Slightly directed and sways a bit to points of high interest, but never too far away from your character
  • Walking/running entirely realized with the left analogue stick. No more R2 tank controls like in Heavy Rain
  • Interacting with objects is still handled with the right stick, but no weird motions required anymore and everything can be triggered with a simple up/down flick
  • Combat also works around this idea, effectively making the need to remember all the buttons irrelevant
  • Fight scenes only use the right analogue stick now and general action sequences require direct input (e.g. running through a forest while chased and you have to find a way out)
  • Different difficulty settings just like in Heavy Rain, hardest one requires more inputs or has stricter timing, easy mode (for non-gamers) streamlines most of it
  • During 90% of the game you can switch between Jodie and Aiden (the entity) at any point by pressing the triangle button
  • You solve puzzles with Aiden by manipulating the environment and possessing people. You control him freely with both sticks like a first person camera and you can float through objects and walls
  • Dialogue choices similar to Heavy Rain, combined with branching paths
  • Multiple endings
  • There are several free-roaming areas where you can use vehicles and horses to explore your environment freely
 
Пришло письмо по почте с роликом. Я бы не смотрел, если бы они так не понтавались, что ролик показывали на каком-то там кинофестивале. Кино. Как бы намекают, что, как и в предыдущих играх, геймплея здесь не будет. =)
 

Учись быть настоящим фанатом ПК.
Краткая памятка консолехейтера:
1. На приставках все игры именнуются как "мыльное кинцо"
2. Не "консоль", а "сосноль"
4. Сосноли виноваты в отсутствии хороших игр на ПК
5. Сосноли виноваты в плохой графике на ПК, не будь их, и кривых портов, она была бы а 10 раз лучше, даже в эксклюзивах.
6. Сосноли скоро умрут и ПК гейминг воссияет!
 
Багамут, тебе бы немного книг по логике почитать. Там есть такие логические неувязки, называются Ad hominem и Ad Hominem Tu Quoque. Я бы поумничал, рассказал бы тебе, но мне лень. Ты лучше сам почитай и больше не греши, сын мой. А если хочешь поспорить, то спорь по теме. =)
 
Багамут, тебе бы немного книг по логике почитать.

Если уже отвечать всегда на 100% по системе "Ad hominem" и "Ad Hominem Tu Quoque", то 99% постов не существовало бы, по меньшей мере на этом форуме.

ЗЫ Если ты, такой начитанный по теме логики, то почему постоянно отвечаешь с неувязками, на которые сам же мне и намекаешь?
 
Давай не будем оффтопить. На твои нападки мне лень реагировать. =)

Ах да. "Так все делают" и "ты сам такой" - тоже из категории логических несостыковок в споре. Причем тут это, если мы про кино? =)
 

Раз уж речь зашла о кино :) , то по утверждению разработчиков QTE не будет. Ну а роликов наверняка будет хоть отбавляй. Так что да, это интерактивное кино и в этом нет ничего плохого. Только вот из кучи роликов совершенно нельзя понять гейплей игры.
 
Дык, скорее всего, геймплея не будет. Его же не было в Хеви Рейн. Если будет, как в Фаренгейте, то еще ничего. =)
 
Ролик шикарный, но я не любитель таких игр, как Heavy Rain, может здесь будет отличаться геймплей?
 
Отличий немного, но там хоть не приходилось какать, писать да разводить жратву. =)
 
Заю не нравится интерактивное кино и элементы арт-хауса в "Хэви Рэйн". Кто бы сомневался, вот если бы на дом героя напали террористы и он достал пушку, из которой летели пули с честной физикой. Вот это было бы шикарно.
 
Не факт, что прикольно. Если от тех же разработчиков, то будет как прохождение игр на ютубе. Только с QTE. =)
 
Не факт, что прикольно. Если от тех же разработчиков, то будет как прохождение игр на ютубе. Только с QTE. =)
Раньше были такие игры как квесты. Heavy Rain представитель именно этого жанра.
 
Здешнее брожение по локации в поисках "нажмите кнопочку Х" и в подметки не годится медитативному пиксель-хантингу и головоломкам из былых квестов. Хочешь сказать, Хеви Рейн - это современная Небывальщина? Или Broken Sword? Да ни в каком месте. =)
 
Назад
Сверху