The I
Всеми любимый троллератор
- Регистрация
- 28 Фев 2006
- Сообщения
- 16.058
- Реакции
- 1.409
Итак, нового в игре много. От сентябрского патча до моего нового ГПУ. В плане железок, следующий расклад. Играю со всем на макс. АА отключен. Апскейл 130%. Записываю с ШадоуПлей от Нвидии. Никакого фрапса. ФПС - внутриигровой, поставил консольной командой.
Сентрябрский патч внес много изменений в игру. Из запомнившихся мне (и самых важных, по-моему) - снижения повреждений всех пушек на 1%. Пустячок, а ощущается. Изменилась визуальная отдача. Раньше пушки колбасило больше, чем разброс пуль был на самом деле. Теперь этот эффект убрали, и отдача оружия визуальна идеинтична той, что есть на самом деле в игре. То есть теперь пушку меньше водит. Что-то там изменили в анимации, но я особой разницы не заметил. Сделали это для того, чтобы еще больше снизить вероятность так называемых trade kill. Как ни странно, они об этом еще говорили в прошлых патчах, а разницу я только сейчас почувствовал. Так же снизили количество взрывчатки, гранат и прочее, в том числе сильно повысили время их пополнения во время игры. Результат на лицо - больше пуль, меньше феерверка.
Наконец, играю в нестандартном, а классическом режиме, в который я теперь влюблен по уши. Его, вроде как, только-только добавили. Он имитирует правила БФ2. Из самых значимых - отсутствие авто регенирации, респаун только на капитане, отсутствие визуального споттинга и потеря всех оставшихся в обоиме патронов при перезарядке. Это, по-моему, одно из самых значимых правил. Мало того, что пуль, по сути, меньше, так еще и подсчитывать приходится. На деле - все более осторожно стреляют, никто не строчит очередями в проходы и щели. Это особенно заметно на больших картах, где саппорта с патронами поблизости может не быть. Мой геймплей, по-моему, хорошо отражает, как приходится играть в плане стрельбы теперь. Более менее не менять своим привычкам можно только саппорту.
Сентрябрский патч внес много изменений в игру. Из запомнившихся мне (и самых важных, по-моему) - снижения повреждений всех пушек на 1%. Пустячок, а ощущается. Изменилась визуальная отдача. Раньше пушки колбасило больше, чем разброс пуль был на самом деле. Теперь этот эффект убрали, и отдача оружия визуальна идеинтична той, что есть на самом деле в игре. То есть теперь пушку меньше водит. Что-то там изменили в анимации, но я особой разницы не заметил. Сделали это для того, чтобы еще больше снизить вероятность так называемых trade kill. Как ни странно, они об этом еще говорили в прошлых патчах, а разницу я только сейчас почувствовал. Так же снизили количество взрывчатки, гранат и прочее, в том числе сильно повысили время их пополнения во время игры. Результат на лицо - больше пуль, меньше феерверка.
Наконец, играю в нестандартном, а классическом режиме, в который я теперь влюблен по уши. Его, вроде как, только-только добавили. Он имитирует правила БФ2. Из самых значимых - отсутствие авто регенирации, респаун только на капитане, отсутствие визуального споттинга и потеря всех оставшихся в обоиме патронов при перезарядке. Это, по-моему, одно из самых значимых правил. Мало того, что пуль, по сути, меньше, так еще и подсчитывать приходится. На деле - все более осторожно стреляют, никто не строчит очередями в проходы и щели. Это особенно заметно на больших картах, где саппорта с патронами поблизости может не быть. Мой геймплей, по-моему, хорошо отражает, как приходится играть в плане стрельбы теперь. Более менее не менять своим привычкам можно только саппорту.
Последнее редактирование: