Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Угум-с. Да уж. Логика. Да. Если есть математическое превосходство и битва потенциально повторяет предыдущие, автобой - самое лучшее изобретение в жанре TBS и RTS. Причём, не включать эту функцию в RTS - преступление. В том же "Сёгуне" осады очень часто математически повторяли предыдущие.Монстр, по такой логике ещё лучше сделать кнопку "Autoplay" и сидеть с попкорном. А ещё лучше хорошее аниме включить сразу и не мучаться . А в игры люди играют ради игры вообще-то. Кнопочки там понажимать, решения принимать, подумать немного .
в жанре TBS и RTS
Вообще, надо уважать людей создавших эту замечательную игру, каждый в ней может найти что-то свое. Вот Викинг ради графики ее прошел, так что не такое уж это и гавно. Я вот в нее играл чтобы тупо расслабиться, так ненавязчиво побиться с монстрами, посмотреть на красоту неземную, помедитировать и т.д. Просто надо взрослее уже становиться чувак, не смотреть на все в черно-белом цвете, а видеть что мир разноцветный. Мне вот FFX-2 нравится именно из-за своей несерьезности, можно сесть за нее, и, ну я вот, к примеру, любил там постоять на мостике, на море посмотреть, или как пальмы качаются. Короче, FF для меня - это пиршество для глаз и души. Поэтому мне так-то не особо интересно что там создатели мутят с квестами и боевой системой, я этот сериал за RPG-то не считаю, он скорее для меня просто возможность попутешествовать по красивому миру под красивую музыку. Для меня поиграть в FF как в галерею или музей сходить. Никак не могу понять когда это FF была какой-то мега умной и хардкорной rpg-то. 7-ую часть вот прославила отнюдь не мега интересная история и офигенная боевая система, а вырви глаз почти что-то реальный похожий на фотографию мир и чумовые CG-ролики. Все RPG там нужно, чтобы в мир сильнее вжиться и красотами проникнуться. С 7-ой части создатели только и делают что гнут подобную линию - офигенная графика, чумовые CG-ролики, модные персонажи. А битвы, я вас умоляю, они там всегда были монотонные и скучные, разве что боссы иногда развлекали, так что... вполне логично сделать полуавтоматическую боевую систему. Иначе - надо боевку менять, а это черевато, я вам скажу.Вообще, всё начиналось с того, что фф13 говно для малолетних фриков, в котором задействованы 2 кнопки: вперёд и х, позже тема затронула фишку автобоя, с которым не одну жрпг не пройти, ибо рано или поздно епнут, при любом раскладе, теперь каким-то хреном приплелись герои и сёгун... нда...
Был, да сплыл, вынырнув заголовком темы. Вооружи свой глаз перископом.Разговор конечно больше на тему жрпг был.
Аха особенно 13 часть....игра для очень умных, вундеркиндов просто.Потому что функция автобоя для умных
А мне кажется, просто вы все выросли и вам надоело играть в "петку-чапаева" на шашечной доске. Теперь сами не знаете, чего хотите. Пока Dragon Quest не "вырос", и пока jRPG не стали трёхмерными, всё было логично. А тут ещё некстати с возрастом трава бледнеет, синь неба голубеет, в трёхмерных играх больше реализма стало... Ахха...Полюбому жрпг как жанр загнулся на больших консолях....чего там мутить воду ради одной игры.