Автобой - фишка для умных людей

  • Автор темы Автор темы -A-
  • Дата начала Дата начала
Автобой явно полезен при куче маленьких сражений, чтобы не терять времени. Ключевые бои конечно лучше вести самому.
 
Вы что прикалываетесь, Монстр? Компьютерного идиота в героях включать нельзя, иначе сразу активируется Fail режим.
В этом автобое, ai умудряется потерять ваших самых мощных бойцов самыми глупыми способами. Например толкает лучников в ближний бой или при штурме крепости ставит юнитов в рвы, где они теряют здоровье моментально.

А еще там есть автобой на карте, там ситуация еще хуже, т.к. боя не видно.
 
А я ничего не терял в боях на карте в героях 4 :) Отличные автобои моей мощной армии.
И в Драгон Квест 9 на ДС играл, что вся партия у меня управлялась автоматом, я управлял только одним персом.
 
  • Like
Реакции: -A-
Ну в той же П3 мне приходилось командовать вручную этими автобоями, потому что без конкретных тактик и постоянного наблюдения можно было таких люлей огрести...
 
Контроль ясное дело нужен.
 
Кажется, автобой был еще в серии Golden Sun, лучшей jRPG на GBA. Иногда, это действительно удобно
 
Не помню в Голден Сане, прошел с удовольствием.
 
Монстр, по такой логике ещё лучше сделать кнопку "Autoplay" и сидеть с попкорном. А ещё лучше хорошее аниме включить сразу и не мучаться :). А в игры люди играют ради игры вообще-то. Кнопочки там понажимать, решения принимать, подумать немного :).
Угум-с. Да уж. Логика. Да. Если есть математическое превосходство и битва потенциально повторяет предыдущие, автобой - самое лучшее изобретение в жанре TBS и RTS. Причём, не включать эту функцию в RTS - преступление. В том же "Сёгуне" осады очень часто математически повторяли предыдущие.

Более того, скажу что те, кто отрицательно высказывается за "автобой", попросту не знают, о чём ведут речь. В той же Цивилизации - я не помню уже в каком режиме - без автобоя ну никак не обойтись, в противном случае геймер должен быть задротом, у которого в жилах антифриз. А я люблю шахматы, прошу заметить. Терпение у меня – ого-го. И если есть "умник", подметивший, что автобой – фишка для ленивых лишь потому, что в этом режиме битва может пройти без потерь, несмотря на то, что у противника был отряд метательного орудия - ленив сам. Почему? Да потому что не пробовал играть на высшем уровне сложности. Где этот самый "автобой" ещё нужно заслужить.

Либо ты играешь на усреднённых настройках AI, и вся игра у тебя проходит легко хоть с галочкой, хоть без галочки в пресловутом пункте настроек. Либо, ты окунаешься во все фибры игрового процесса и ломаешь кучу копий и стрел, чтобы дозу "расслабона" заслужить. Вввуооть.

Монстра, респект и всяческие уважэ :)
 
Я вот на работе сегодня гонял BoF 4 на псп - так там тоже есть автобой, причём до победного конца либо пока не отменишь (все персонажи лупят простыми атаками). Вещь удобная, когда имеют место частые стычки с простыми монстрами, которым не нужно не огня давать прикурить, ни чего другого - врубил, и сиди смотри, как за два хода твоя пати выносит негодяев.
 
Вообще, всё начиналось с того, что фф13 говно для малолетних фриков, в котором задействованы 2 кнопки: вперёд и х, позже тема затронула фишку автобоя, с которым не одну жрпг не пройти, ибо рано или поздно епнут, при любом раскладе, теперь каким-то хреном приплелись герои и сёгун... нда...
 
Вообще, всё начиналось с того, что фф13 говно для малолетних фриков, в котором задействованы 2 кнопки: вперёд и х, позже тема затронула фишку автобоя, с которым не одну жрпг не пройти, ибо рано или поздно епнут, при любом раскладе, теперь каким-то хреном приплелись герои и сёгун... нда...
Вообще, надо уважать людей создавших эту замечательную игру, каждый в ней может найти что-то свое. Вот Викинг ради графики ее прошел, так что не такое уж это и гавно. Я вот в нее играл чтобы тупо расслабиться, так ненавязчиво побиться с монстрами, посмотреть на красоту неземную, помедитировать и т.д. Просто надо взрослее уже становиться чувак, не смотреть на все в черно-белом цвете, а видеть что мир разноцветный. Мне вот FFX-2 нравится именно из-за своей несерьезности, можно сесть за нее, и, ну я вот, к примеру, любил там постоять на мостике, на море посмотреть, или как пальмы качаются. Короче, FF для меня - это пиршество для глаз и души. Поэтому мне так-то не особо интересно что там создатели мутят с квестами и боевой системой, я этот сериал за RPG-то не считаю, он скорее для меня просто возможность попутешествовать по красивому миру под красивую музыку. Для меня поиграть в FF как в галерею или музей сходить. Никак не могу понять когда это FF была какой-то мега умной и хардкорной rpg-то. 7-ую часть вот прославила отнюдь не мега интересная история и офигенная боевая система, а вырви глаз почти что-то реальный похожий на фотографию мир и чумовые CG-ролики. Все RPG там нужно, чтобы в мир сильнее вжиться и красотами проникнуться. С 7-ой части создатели только и делают что гнут подобную линию - офигенная графика, чумовые CG-ролики, модные персонажи. А битвы, я вас умоляю, они там всегда были монотонные и скучные, разве что боссы иногда развлекали, так что... вполне логично сделать полуавтоматическую боевую систему. Иначе - надо боевку менять, а это черевато, я вам скажу.
 
Разговор конечно больше на тему жрпг был.
Был, да сплыл, вынырнув заголовком темы. Вооружи свой глаз перископом.

А вообще, ловлю тебя на слове. Пожалуй именно этим меня и привлекла FF-X2. Тем, что нудный процесс по набиваню скилла, углубили и заключили в возможности совсем небольшого числа персонажей с широчайшими возможностями. Получился эдакий тактический элемент внутри системы боя классической jRPG. От монотонности которой меня всегда клонило в сон. И обилие навыков выглядело катастрофически навязчиво. И что ужасней, разбавляя тем, что в кулуарах jrpg фанов принято называть "глубоким" сюжетом. Но это уже оффтоп. А в боёвке FFX-2 органично навязали парадигму, при которой системе автобоя не остаётся места, да игроку в голову не сможет прийти о её необходимости. Ибо в его же интересах было разобраться с противником скорейшим образом, перепробовав всё ремесло для каждого персонажа. А для "классической" схемы боя в jrpg КОНЕЧНО же нужна функция автобоя. Почему? Потому что функция автобоя для умных, а не - задротов :) .
 
Я как бы уже высказался тут, добовлять ничего не собираюсь.
Полюбому жрпг как жанр загнулся на больших консолях....чего там мутить воду ради одной игры.
лично для меня, любимой боёвкой в жрпг является , боевая система Valkyrie Profile II. Просто потрясающе.


Потому что функция автобоя для умных
Аха особенно 13 часть....игра для очень умных, вундеркиндов просто.
Управление одним персом, автобой и три параметра развития: сила,магия и скорость.
Проект исключительно для детей Индиго



Вот пжалста мнение умного автора темы.

Поэтому мне так-то не особо интересно что там создатели мутят с квестами и боевой системой, я этот сериал за RPG-то не считаю, он скорее для меня просто возможность попутешествовать по красивому миру под красивую музыку. Для меня поиграть в FF как в галерею или музей сходить.

В границах ФФ-Х2 и ФФ13...пожалуй соглашусь.
 
Полюбому жрпг как жанр загнулся на больших консолях....чего там мутить воду ради одной игры.
А мне кажется, просто вы все выросли и вам надоело играть в "петку-чапаева" на шашечной доске. Теперь сами не знаете, чего хотите. Пока Dragon Quest не "вырос", и пока jRPG не стали трёхмерными, всё было логично. А тут ещё некстати с возрастом трава бледнеет, синь неба голубеет, в трёхмерных играх больше реализма стало... Ахха...
 
Да просто молодежь тупеет, вон сегодня на стратеге 5 постов понадобилось что бы объяснить трофедрочеру, что такое PAL игра :) Людям уже не нужны те старые игры. И ради нас пердунов ни кто не будет парится выпускать что то похожее. Эх, нет больше старых добрых финалок, вагрантов, хроно, ксено. Только и остается, что переигрывать в них.
 
Эхх, но меня радует, что многие не переиграли в старые хорошие игры. Так что, можно сказать, что все еще впереди. :)
А в современные финалки пусть школьники играют на вериизи с автобоем и телепортацией перед врагом после проигрыша.(если там вообще можно проиграть)

Я вот не играл в лунар 1 и 2 и первую грандию и давно уже хочу поиграть. Там тоже есть автобой, говорят ai умудряется сливать даже рядовым противникам не говоря уже о боссах. :D
 
Мо всё правильно сказал, автобой в JRPG необходимая штука, чтобы свести напряг от частых боёв к минимуму - а вот на боссах уже имеет смысл перейти в ручной режим, ибо нормально спроектированные боссы на автобое партию в асфальт закатают. Я так игры сериала Tales of прохожу, очень улучшает общее впечатление.

Насчет ФФ13 как всегда у хейтеров тотальное передергивание с игнором того факта, что основной геймплей состоит в своевременном переключении парадигм и синхронизации с ботами, действующими на автомате - ну тут просто тактика на более высоком уровне, без "микроменеджмента". Да, это делает бои более похожими друг на друга, чем хотелось бы - поэтому лично я тринашки играю малыми порциями с большими перерывами, ибо быстро приедается. Сам по себе это весьма занятный подход к боевке, хотелось бы увидеть его развитие, а не переход в недо-экшен, который случился в ФФ15 и ремейке семерки.
 
Назад
Сверху