Alien: Isolation

  • Автор темы Автор темы Dojo
  • Дата начала Дата начала
Так что же делать! ?? на харде играть как садомазо кобылка или на изи как плаксивый конь?

Я вот ни разу не садомазо в играх. Меня обычно сложность очень быстро утомляет, и я бросаю игру. Но не Alien Isolation! Игра не сложная, если разобраться, как все работает. Да, у меня есть трофей, "убит 100 раз чужим", но это даже близко не сравнится с уровнем фрустрации Dark Souls. Я считаю, AI нужно проходить только на максимальной сложности. Даже разработчики говорили об этом.
 
а в игре потом не поменять?
 
Я так и сделал, с харда поменял на нормал, когда нужно было взять первый апгрейд для взломщика.
 
Ещё не встретил Чужого, но игра уже нравится. Музыка, атмосфера, детали из фильма - это легко лучшая игра по вселенной. Графика на ультре на ПК прекрасна. Это шок после Colonial Marines на Х360, которых я перепройду теперь на ПК.
 
Ещё не встретил Чужого, но игра уже нравится. Музыка, атмосфера, детали из фильма - это легко лучшая игра по вселенной. Графика на ультре на ПК прекрасна. Это шок после Colonial Marines на Х360, которых я перепройду теперь на ПК.
Больше похоже на впечатления от нового компа, чем от игры =))).
 
Ещё не встретил Чужого, но игра уже нравится. Музыка, атмосфера, детали из фильма - это легко лучшая игра по вселенной. Графика на ультре на ПК прекрасна. Это шок после Colonial Marines на Х360, которых я перепройду теперь на ПК.
Конец игры будет разочаровывающим фактором...поверь.
 
вчера врубил. после вылизанного DMС немного удивили корявенькие , дерганые ролики, но атмосфера определенно есть какая-то , мне сразу ДЕД СПЕЙС вспомнился. Короче надо гонять!
 
Дед Спейсом и правда пахнет. Хотя скорее наоборот. Чужой Скотта заложил в Дед Спейс его атмосферу, а Изоляция вобрала в себя и того, и другого. Страшненько, атмосферно. И ощущение беспомощности даже перед обычными людьми. Кстати о них, это нормально что трупы исчезают просто сразу? В одной локации напал на 4-5 человек, так остался только один лежать, остальные пропали сразу после получения ключом по голове. И ещё они почему-то тупят - если услышали где-то удар или увидели меня, то так и будут стоять как вкопанные на месте и целиться в одну точку.
 
Впервые я прошел эту замечательную игру еще три года назад, о чем уже отписывался ранее в теме. Игра крайне вставила, а потому летом этого года захотелось перепройти. Тогда пробежал ровно половину и забросил из-за нехватки времени. Ну а тут, волею судеб появилась замечательная возможность довершить начатое, правда уже не на 360-ом, а на XboxOne. И вот спустя четыре плотных вечера(ночи) я наконец [HIDE]отправил Аманду снова полетать в открытый космос[/HIDE]:devil::devil::devil: Сабж по прежнему великолепен. Проходил как и второй раз на круглом на сурвайвовале и считаю что это единственная сложность, позволяющая раскрыться игре в полной мере и получить от нее каеф. Первую половину было просто, так как по-третьему разу уже помнишь что и где тебя ждет, а вот с десятой миссии чуточку булки поеживались, но ничего трудного. Проблемы могут возникнуть только если совсем с шашкой наголо переть и от пидорга хвостатого не прятаться. Тогда да, аммо кончится и возмездие придет вместе с ксеноморфом, накуканившим тетку инженера на свой длинный хвост.

Разрабы выстроили прохождение довольно удачно, дабы не возникло чувства однообразия: сначала мы противостоим ошалевшим остаткам людей, потом пи..дим андроидов, потом ныкаемся от чужого. Понянькавшись с ним три-четыре миссии, снова ведем войну с резиновыми болванами, уже улучшенными, а следом опять возимся с этой скотиной. Далее даем последний отпор вооруженным людишкам и наконец финальные кошки-мышки с уже парочкой хвостатых тварей. Играть уже не страшно и не настолько напряженно как в первый раз, но все равно весело и интересно.

В техническом плане не скажу что прям вау и ах по сравнению с 360-ым. Все таки на пастгене тоже были великолепные версии, выглядевшие и работавшие на ура. Да, картинка четче и загрузки быстрее, но все же это не та игра, где сильно заметна разница в поколениях.

От и до видно что сие творение делали фанаты оригинала, причем засучив рукава. Хорошо что есть такие ребята, потому что, пока старина Ридли, окончательно впав в маразм, выдает один киновысер за другим, тем самым забивая гвозди в крышку гроба чужих, ребята из Creative assembly с упорством и любовью их выковыривают, даря надежду, что это еще не конец. Шикарная интерпретация первой (и отчасти второй) части великой франшизы. Настоящий подарок для фаната вселенной чужих, лучшая игра 2014 года и наверное лучший хоррор последнего времени.

Ну и напоследок хочу поделиться вероятно самым атмосферным моментом игры, снятым и смонтированным моими корявыми драчулями при попытках разобраться с внутренним видеоредактором хуана. Так сказать первая проба пера для человека только что пересевшего на каррентген:)

 
Мир не без добрых и инициативных людей. Один умелец смонтировал фильм из кат сцен и ключевых элементов прохождения. За два часа полный пересказ событий этой замечательной игры. Наткнулся только сейчас. Кто хочет снова пройтись по сюжету не играя милости прошу:)

 
Назад
Сверху