- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 11.512
- Реакции
- 4.070
Давно уже прошел игру. Играл с рандомом из Xbox LFG функции, как раз первый раз воспользовался. Супер удобно, можно выбирать язык и писать инфу. Откликнулся какой-тол наркоман из Питера. Прошли всю игру вместе с ним.
Начну о концепции игры в целом - A Way Out это инди эдвенчура с завязкой на buddy co-op. Игра вся играется только в ко-опе - онлайне или оффлайне, геймлпейно все тоже построено вокруг взаимодействия с напарником. Почти всю игру есть сплитскрин, где можно видеть то, что происходит у партнера, иногда эту нужно для геймплея, например партнер палит охранника в мастерской в тюрьме, когда второй игрок пытается стырить напильник.
Несмотря на то, что игра подается как Инди, все очень круто сделано, от картинки, до озвучки и анимации. Актеры правдоподобно играют и нет ощущения некой "дешевизны", если бы сама EA не пиарила игру как EA Initiatives в купе с Unravel и прочими, то я бы поверил, если бы мне сказали, что игру сделали какой нибудь DICE как маленький сторонний проект.
Игра как я и говорил, является эвденчурой. История может быть немного банальной, особенно для тех, кто смотрел большинство классических фильмов голливудских, так например первая треть игры чисто ко-оп побег из Шоушенка. Но поворот ближе к концу игры меня лично застал почти врасплох, что-то подозревать начал только совсем близко к нему. На 90% геймплей состоит из решения головоломок, все возможных QTE (тут их на самом деле не очень много) и мини-игр. Мини-игр ОЧЕНЬ много, почти в каждой локации они есть, будь то игра в дротики, подкову, "кто дольше сбалансирует сидя в инвалидной коляске" и прочее. Скажем так сбить накал страстей и немного отвлечься.
Остальные 10% игры - это чистый шутан. Опять же, это стало немного сюрпризом, ибо сама механика стрельбы из укрытия появляется ближе к концу игры, наверное последние процентов 20%. Что еще более удивило, насколько глубоко проработана шутанская часть. Учитывая как ее мало в игре, она дает фору абсолютно всем шутанам от третьего лица в которые я пока играл. Так например, очень крутая система отдачи, в Анчартеде примерно тоже самое сделали, но тут лучше, добавляет некий реализм и "вес" пушкам. Но самое главное - это физика пуль. Они рикошетят, пробивают стены и метал. От них остаются НАСТОЯЩИЕ дырки в профнастиле через которые видно все! Уж очень круто они все сделали, учитывая, что стрельба занимает только 10% от всей игры и появляется где-то в конце. Запилил небольшой видос, где видно как пули делают настоящие дырки в металле и разносят деревянные стены в щепки.
В целом игра стоит своих денег, тут часов 6-7 интересной, хоть и многими местами банальной истории. С учетом миллиона открытых игр за 60 баксов и 30 баксов за сизон пасс, где если убрать собираение пуканов тушканчиков и макак по карте, то будет меньше продолжительность, то игра просто рекомендуется к прохождению. Тем более, что ее не обязательно покупать обоим игрокам, достаточно, чтобы владел один, второй может скачать бесплатную "гостевую" версию и присоедениться к владельцу бесплатно.
Начну о концепции игры в целом - A Way Out это инди эдвенчура с завязкой на buddy co-op. Игра вся играется только в ко-опе - онлайне или оффлайне, геймлпейно все тоже построено вокруг взаимодействия с напарником. Почти всю игру есть сплитскрин, где можно видеть то, что происходит у партнера, иногда эту нужно для геймплея, например партнер палит охранника в мастерской в тюрьме, когда второй игрок пытается стырить напильник.
Несмотря на то, что игра подается как Инди, все очень круто сделано, от картинки, до озвучки и анимации. Актеры правдоподобно играют и нет ощущения некой "дешевизны", если бы сама EA не пиарила игру как EA Initiatives в купе с Unravel и прочими, то я бы поверил, если бы мне сказали, что игру сделали какой нибудь DICE как маленький сторонний проект.
Игра как я и говорил, является эвденчурой. История может быть немного банальной, особенно для тех, кто смотрел большинство классических фильмов голливудских, так например первая треть игры чисто ко-оп побег из Шоушенка. Но поворот ближе к концу игры меня лично застал почти врасплох, что-то подозревать начал только совсем близко к нему. На 90% геймплей состоит из решения головоломок, все возможных QTE (тут их на самом деле не очень много) и мини-игр. Мини-игр ОЧЕНЬ много, почти в каждой локации они есть, будь то игра в дротики, подкову, "кто дольше сбалансирует сидя в инвалидной коляске" и прочее. Скажем так сбить накал страстей и немного отвлечься.

Остальные 10% игры - это чистый шутан. Опять же, это стало немного сюрпризом, ибо сама механика стрельбы из укрытия появляется ближе к концу игры, наверное последние процентов 20%. Что еще более удивило, насколько глубоко проработана шутанская часть. Учитывая как ее мало в игре, она дает фору абсолютно всем шутанам от третьего лица в которые я пока играл. Так например, очень крутая система отдачи, в Анчартеде примерно тоже самое сделали, но тут лучше, добавляет некий реализм и "вес" пушкам. Но самое главное - это физика пуль. Они рикошетят, пробивают стены и метал. От них остаются НАСТОЯЩИЕ дырки в профнастиле через которые видно все! Уж очень круто они все сделали, учитывая, что стрельба занимает только 10% от всей игры и появляется где-то в конце. Запилил небольшой видос, где видно как пули делают настоящие дырки в металле и разносят деревянные стены в щепки.
В целом игра стоит своих денег, тут часов 6-7 интересной, хоть и многими местами банальной истории. С учетом миллиона открытых игр за 60 баксов и 30 баксов за сизон пасс, где если убрать собираение пуканов тушканчиков и макак по карте, то будет меньше продолжительность, то игра просто рекомендуется к прохождению. Тем более, что ее не обязательно покупать обоим игрокам, достаточно, чтобы владел один, второй может скачать бесплатную "гостевую" версию и присоедениться к владельцу бесплатно.